Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Специально для тех, кто не может и не хочет ждать осени.

14.07.2017

Продолжение следует?

07.07.2017

Новые эксперты, новые видео и …

29.06.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Курсы по продажам для менеджеров. Тренинги по обучению продавцов технологиям активных продаж


Подбираете обучение для менеджеров по продажам? Хотите найти особенные семинары и тренинги по продажам в Москве? Рекомендуем обратить внимание на курсы по продажам от Бизнес-школы SRC.

Мы проводим тренинги продаж, обучение технологиям эффективных продаж, практические курсы и семинары, курсы повышения квалификации по управлению сбытом:

  • для коммерческих директоров;
  • для директоров по сбыту;
  • для начальников отдела продаж;
  • для менеджеров по продажам.
Читать далее…

Расписание семинаров, тренингов и курсов по продажам и сбыту

Посмотреть все программы



Программы под заказ по теме "Сбыт, Продажи"



< >
Дмитрий Русаков Просмотреть программы
37 практических инструментов руководителя отдела продаж Аудит продаж своими силами: как разработать и внедрить план по улучшению работы отдела продаж Ваш коммерческий директор: найти, адаптировать, получить результат Вечерний мастер-класс «Как побороть кризис в продажах: технологии и инструменты» Как оптимизировать работу отдела продаж и увеличить продажи? Как побороть кризис в продажах: технологии и инструменты Как создавать конкурентные преимущества и зарабатывать на них Как создать работающую дилерскую сеть Менеджер – команда – система продаж: поиск – формирование – результат Отдел продаж дилерам: технология результативного управления Падение продаж? 4 ключевых шага восстановления. Или управление продажами в условиях усиления конкуренции Поставщик. Проведение переговоров о входе и работе с сетевыми магазинами Региональные продажи. Как организовать, систематизировать, улучшить работу филиалов и представительств Система управления продажами: создаем и внедряем Системный подход: как добиться слаженности в работе отдела продаж Спецкурс для супервайзера Техника продаж и инструменты для менеджеров по работе с дилерами Технология и инструменты создания и развития системы продаж через дилеров Управление продажами для начинающих руководителей Электронная коммерция. Как организовать продажи через интернет
Максим Горбачев Просмотреть программы
Актерские фишки для продвинутых продавцов Актерские фишки для продвинутых продавцов Активные телефонные продажи Выжать максимум из клиентской базы Долг платежом красен – как повысить эффективность работы с дебиторской задолженностью Как повысить эффективность «холодных» звонков Как преодолеть возражения: работающие приемы из практики Как сделать «продающую» презентацию на встрече с клиентом Как увеличить объем продаж за счет обучения торгового персонала своими силами Как «дожать» сделку и получить деньги, или Переговоры в продажах Как «продать» идею подчиненным, или Оперативное руководство персоналом отдела продаж Продажи первым лицам Продажи проектов в сфере B2B Продажи услуг сервисного центра на B2B-рынках Рабочая сессия (Workshop): «Разработка скриптов продаж по телефону» Скрипты телефонных продаж Стратегическая сессия «Рост продаж: как продавать на падающих рынках» Техника продаж существующим клиентам Финансовые секреты в продажах Формула активных продаж Формула активных продаж мебели Формула прибыльных продаж
Дмитрий Ткаченко Просмотреть программы
Активные телефонные продажи Антискидки: как противодействовать технологиям «прогиба» по цене Долг платежом красен – как повысить эффективность работы с дебиторской задолженностью Жесткие переговоры: технологии разрешения сложных ситуаций и противодействия давлению Как повысить эффективность «холодных» звонков Как увеличить объем продаж за счет обучения торгового персонала своими силами Как «дожать» сделку и получить деньги, или Переговоры в продажах Как «продать» идею подчиненным, или Оперативное руководство персоналом отдела продаж Курс по взысканию долгов и корпоративному коллекторству Продажи услуг сервисного центра на B2B-рынках Семь отмычек к сердцу покупателя, или продажи в торговом зале Техника продаж существующим клиентам Финансовые секреты в продажах Формула активных продаж Формула активных продаж мебели Формула прибыльных продаж Формула продажи

Все эксперты

Маркетинг продаж
Как выпустить на рынок товар по низкой привлекательной цене и не потерять при этом прибыль Как создавать конкурентные преимущества и зарабатывать на них Коммерческое предложение, которое продает Конкурентный прорыв, или Новая стратегия для нового рынка Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса Маркетинг для поставщика. 8 ступеней к успеху Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата Маркетинговое обеспечение продаж в условиях возрастающей конкуренции Планирование и прогнозирование продаж в компании Практика внедрения CRM Практика ценообразования Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом Рост продаж через повышение потребительской ценности для клиента. Системный подход Управление ассортиментом и ценовой политикой с целью роста продаж Ценообразование и ценовая политика Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж Электронная коммерция. Как организовать продажи через интернет
Переговоры и продажи для опытных
Актерские фишки для продвинутых продавцов Антискидки: как противодействовать технологиям «прогиба» по цене Видеть клиента насквозь. Специфика работы с различными психологическими типами в продажах Как преодолеть возражения: работающие приемы из практики Как провести эффективную деловую презентацию Как сделать «продающую» презентацию на встрече с клиентом Как «дожать» сделку и получить деньги, или Переговоры в продажах Переход на новый уровень продаж. Тренинг для менеджеров по продажам с опытом от 3-х лет Продавать дорого! Продажи без скидок, или Как продавать дороже, чем у конкурентов Работа с возражениями, претензиями и конфликтами Сложности со сложными клиентами, конфликты с конфликтными. Практика работы с жалобами и рекламациями Специальные техники продаж Техника результативных продаж Технологии успешных продаж Типология клиентов. Как клиента видеть насквозь Управление переговорами в продажах Эффективная работа на выставке Эффективные продажи в администрации малых городов через создание центров влияния «Кунг-фу продаж». Тренинг, который действительно увеличивает продажи
Тренинги переговоров
Влияние и Убеждение Деловые переговоры: практика противодействия манипуляциям Жесткие переговоры Жесткие переговоры Жесткие переговоры Жесткие переговоры. Российская практика разрешения коммерческих споров Жесткие переговоры: технологии разрешения сложных ситуаций и противодействия давлению Жесткие переговоры: противостою, контролирую, побеждаю Жёсткие переговоры Искусство ведения телефонных переговоров Клуб переговоров. Деловая игра «Пустое и Твердое» Клуб переговоров. Почему иногда «нет» лучше, чем «да»? Клуб переговоров. Стоит ли врать в переговорах? Клуб переговоров. Торгуемся отчаянно, или как получить больше, сохранив отношения? Конструктивные переговоры: жесткость против гибкости Консультативная продажа Переговоры в продажах: победа в самых сложных ситуациях Переговоры по продаже технических решений Сложные переговоры? Легко! Только для руководителей Суперзвезда переговоров Техника переговоров: манипуляции и контрманипуляции Управленческие поединки. Искусство побеждать Экономическая переговорная игра «Коммерсанты» Эффективные переговоры с поставщиками и покупателями для диагностики намерений и развития партнерства «Оперативная» психология – секретный ресурс делового взаимодействия (Методики спецслужб для бизнеса)
Управление дебиторской задолженностью
Антикризисное управление бизнесом методом регламентации работы с дебиторской и кредиторской задолженностью Антикризисное управление дебиторской задолженностью, Или как не ждать обещанного три года Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, или как сделать клиента своим преданным сторонником (техники формирования лояльности) Долг платежом красен – как повысить эффективность работы с дебиторской задолженностью Курс по взысканию долгов и корпоративному коллекторству Курс по управлению дебиторской задолженностью и корпоративному коллекторству Мастер-класс Александра Матвеева. Профилактика дебиторской задолженности, Или как работать без долгов Мастер-класс Александра Матвеева. Технология взыскания долгов юридических лиц Особенности работы с должниками в области ЖКХ, связи, энергоснабжения и ресурсных поставок Правила проведения эффективных переговоров о долговых обязательствах Принудительное взыскание или секреты взаимодействия с судебными приставами Работа с дебиторской задолженностью - опыт российских компаний Управление дебиторской задолженностью в системе продаж
Управление отделом продаж
37 практических инструментов руководителя отдела продаж Антикризисные решения в управлении продажами Антикризисные решения в управлении продажами: подбор и развитие продавцов Антикризисные решения в управлении продажами: стандарты работы продавцов Аудит продаж своими силами: как разработать и внедрить план по улучшению работы отдела продаж Генератор роста доходов: стимулирование продаж и сотрудников Как побороть кризис в продажах: технологии и инструменты Как увеличить объем продаж за счет обучения торгового персонала своими силами Как «продать» идею подчиненным, или Оперативное руководство персоналом отдела продаж КПД 200%. План преобразования отдела продаж Мастер-класс Бориса Жалило «Прорыв в продажах! х1024» Менеджер – команда – система продаж: поиск – формирование – результат План действий по увеличению продаж: как создать и реализовать Прорыв в продажах! Алгоритм действий руководителя отдела продаж Системный подход: как добиться слаженности в работе отдела продаж Управление боеспособным отделом продаж, или как заставить отдел продаж воевать и зарабатывать Управление отделом продаж Управление персоналом отдела продаж Управление продажами Управление продажами для начинающих руководителей Экспертные продажи: выстраивание долгосрочных отношений с партнерами
Управление сбытом
Антикризисный чемоданчик. Инструментарий для выживания сегодня Арсенал коммерческого директора: инструментарий роста Ваш коммерческий директор: найти, адаптировать, получить результат Инструменты управления продажами Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов Коммерческий директор. 20% компетенций, которые дают 80% результата Падение продаж? 4 ключевых шага восстановления. Или управление продажами в условиях усиления конкуренции Практический курс для директора по продажам Практический курс для коммерческого директора – 2. Перезагрузка Семинар для коммерческого директора. Удвоить продажи: план на полгода Система управления продажами: создаем и внедряем Стратегическая сессия «Рост продаж: как продавать на падающих рынках» Финансовые секреты в продажах Формула прибыльных продаж Эффективная система продаж: создание, управление, оптимизация

Курсы менеджеров по продажам – одни из самых популярных в нашем календаре.

Ежемесячно в расписании семинаров и тренингов SRC – от 3 до 7 программ обучения для менеджеров по продажам и руководителей сбытовых подразделений. Директора, которые сами прошли курсы в наших стенах, отправляют на обучение эффективным продажам своих сотрудников или проводят в своих компаниях тренинги по продажам в корпоративном формате. И мы считаем это правильным – руководству и менеджерам так важно говорить на одном языке.

Обучение технологиям продаж, тренинги активных продаж и семинары по сбыту проводят преподаватели с 20-летним практическим опытом и квалификацией в сфере обучения технологиям продаж. Программы тренингов и курсов подбираются нами по 4 критериям:

  1. Практический опыт автора семинара или тренинга по продажам;
  2. Раскрытие темы обучения на 100%;
  3. Соответствие используемых на тренинге кейсов сегодняшнему дню;
  4. В результате обучения менеджеры и их руководители должны получать практические инструменты и технологии для своей работы.

На какие программы обучения стоит обратить особое внимание?

Сегодня мы предлагаем для наших клиентов новый курс «Коммерческий директор. 20% компетенций, которые дают 80% результата» Сергея Дубовика. Содержание обучения определяется его применимостью: курс построен на прикладных методах и инструментах, которые можно использовать в ежедневной работе. Вы «прокачаете» ключевые компетенции коммерческого директора, получите алгоритм внедрения новых методов управления продажами, маркетингом и закупками, составите план мероприятий (по привлечению, развитию, удержанию клиентов и оптимизации работы с поставщиками), реализация которых позволит увеличить продажи. Формат обучения предполагает концентрированный теоретический материал, групповые и индивидуальные упражнения, моделирование ситуаций, разбор примеров из практики.

Расписание тренингов, семинаров и курсов по продажам в Москве постоянно обновляется.

Дмитрий Русаков в управлении сбытом – с 1992 года. На его семинарах и тренингах по продажам для менеджеров и их руководителей разбираются практические инструменты и технологии, отработанные 20-ю годами применения. Программы обучения продажам от Дмитрия Русакова:

Нужны тренинги по технике продаж или тренинги по эффективным продажам? Максим Горбачев и Сергей Дубовик проводят в SRC тренинги по активным продажам на B2B-рынках и тренинги для менеджеров оптовых компаний.

На тренинге Максима Горбачева Активные продажи на B2B рынках вы узнаете, чем принципиально отличаются промышленные и потребительские рынки, и поймете, как использовать это для активных продаж.

Программа Продайте мне слона Сергея Дубовика – это обучение для тех, кто уже имеет опыт продаж, а также «всё знает» и «чему только ни учился». Обратите внимание на другие программы обучения от эксперта – семинары Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата и Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса.


Какие еще тренинги по продажам мы можем вам предложить?

Цены на семинары и тренинги по технике продаж в Москве указаны в таблице в соответствующей колонке.

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения