Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
По окончании тренинга участники смогут:
Блок 1. Активные продажи услуг сервисного центра
Цель данного блока — рассмотреть возможности, позволяющие за счет активных продаж повысить доходность сервисного центра.
Блок 2. Телефонный контакт с клиентом
Цель данного блока — научиться технике осуществления телефонных звонков клиентам.
Блок 3. Обработка «входящих» звонков от клиентов
Цель данного блока — научиться грамотно обрабатывать «входящие» звонки от корпоративных клиентов.
Блок 4. Личная встреча с заказчиком
Цель данного блока — научиться готовиться к встрече, устанавливать контакт с заказчиком, уточнять его ситуацию и потребности.
Блок 5. Презентация оборудования и услуг сервисного центра
Цель данного блока — научиться проводить презентацию оборудования и услуг сервисного центра, представлять преимущества сотрудничества с сервисным центром.
Блок 7. Работа с возражениями, ценовые переговоры и достижение договоренности о сотрудничестве
Цель данного блока — научиться отличать отговорки и возражения, грамотно работать с каждым из них, стремиться доводить общение с клиентом до начала сотрудничества.
Блок 8. Клиенты на всю жизнь
Цель данного блока — рассмотреть методы повышения лояльности существующих клиентов.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Продажи услуг сервисного центра на B2B-рынках
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий