Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Кейс «Исток Аудио Трейдинг»: производить впечатление при продаже


Когда предлагаешь товар лучшего качества в своем сегменте, вдвойне обидно терять покупателей по причине конкуренции с продукцией более низких стандартов. Как такая ситуация возможна, спросите Вы? Дело в том, что у конкурента лучше выстроена коммуникация с клиентом.


О компании

«Исток Аудио Трейдинг» занимается важным и нужным делом – обеспечивает людей с нарушенным слухом необходимой им реабилитационной техникой. Качественная продукция фирмы неизменно пользуется спросом, но чувствуется, что эта ниша плотно забита. Несмотря на то, что современный рынок сурдотехники развивается динамично, новые предложения появляются так же быстро, как растет спрос.

Руководство компании изначально сделало ставку на обучение сотрудников: «Мы активно развиваем новые направления деятельности, и тренинги становятся хорошим подспорьем еще и в организационном строительстве».


Итак, в рамках пилотного совместного образовательного проекта компания «Исток Аудио Трейдинг» пригласила в апреле 2013 г. Бизнес-школу SRC организовать обучение менеджеров по продажам. Наш консультант по корпоративным проектам, изучив специфику, задачи клиента и даже внутренний климат в отделе продаж, предложила программу тренера Дмитрия Михайлова. Далее наше сотрудничество продолжилось - не это ли лучший показатель плодотворности обучения?


История проекта

30 менеджеров по продажам разделили на 2 группы, ориентируясь на их уровень подготовки: для новых сотрудников был проведен тренинг «Активные продажи в условиях сильной конкуренции», для опытных (работают в компании более 15 лет) – Мастер–класс Дмитрия Михайлова «Эффективные переговоры с клиентами».

В июне 2013 года через тренинг Дмитрия Болдогоева «Ораторское искусство и мастерство публичных выступлений» прошли менеджеры, чаще всего ведущие статусные переговоры.

На авторскую программу Виталия Ильинского «Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке» в августе пришли представители разных подразделений. Тренинг был одинаково полезен и менеджерам по продажам (по продукту, по рекламе, по развитию), и собственным тренерам компании.

Сотрудников компании продолжили обучать Инга Орлова и Марита Портнягина. Актуальна и полезна в работе сотрудникам компании стала тема «Работа с претензиями и сложными клиентами».


Надо отметить, что работа всех консультантов получила высокую оценку со стороны участников тренинга, как опытных, так и начинающих менеджеров по продажам.


О результате

«Для меня лично тренинги были очень информативными. Полученные знания о выставках я уже применила на мероприятиях, в частности, в Сургуте. Методика Ильинского действительно работает», - считает Ирина Блинова, руководитель сектора технического обеспечения инклюзивного образования ООО «Исток Аудио Трейдинг».


А сейчас нам снова поступила просьба организовать корпоративное обучение для компании. В этот раз компания решила поработать над внутренними коммуникациями. Такое доверие со стороны клиента и постоянство в выборе провайдера корпоративного обучения, безусловно, обязывает.

На ум приходят «золотые слова» - производить лучший товар – это полдела. Целое дело – еще и производить лучшее впечатление при продаже.


Заказать корпоративную программу менеджеру SRC >>>