Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Не пропустите новую праздничную акцию!

15.09.2017

Что говорят участники о наших программах?

11.09.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Инга Орлова


Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


Управленческое планирование. Как решить сложную задачу?

Что делать с сотрудником, саботирующем работу?

Почему опытные руководители не боятся делегировать задачи подчинённым?

Мастер-класс Инги Орловой "Видеть сотрудника насквозь" часть 1

Мастер-класс Инги Орловой "Видеть сотрудника насквозь" часть 2

Мастер-класс Инги Орловой "Видеть сотрудника насквозь" часть 3

Мастер-класс Инги Орловой "Видеть сотрудника насквозь" часть 4

Мастер-класс Инги Орловой "Видеть клиента насквозь" часть 1

Мастер-класс Инги Орловой "Видеть клиента насквозь" часть 2

Мастер-класс Инги Орловой "Видеть клиента насквозь" часть 3

Мастер-класс Инги Орловой "Видеть клиента насквозь" часть 4

Об эксперте

Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников», соавтор книги «Ювелирная розница. Практические инструменты», автор более 20 публикаций по продажам, сервису и управлению персоналом, автор 10 учебных видеозаписей. Проводит программы обучения руководителей и линейного персонала в ведущих компаниях России, Украины и Казахстана.

С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях - директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес – тренера.

Имеет опыт отбора, найма, обучения персонала, руководства сотрудниками. Проводит анализ организационной структуры, консалтинговые проекты по оптимизации бизнес-процессов компании, разработке и внедрения стандартов в области работы с клиентами.

Постоянный участник и докладчик профессиональных выставок, конференций и форумов.

Преподавательская деятельность

  • Преподаватель кафедры массовых коммуникаций Российского университете дружбы народов (РУДН);
  • Автор курса и преподаватель президентской программы Московской международной школы бизнеса «Мирбис».

Образование

  • Российский государственный социальный университет; Психология (диплом с отличием);
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Кадровая политика и стратегия управления персоналом, (2-е высшее);
  • МИРБИС, МВА;
  • Российский государственный социальный университет (Аспирантура);
  • Московский институт гештальта и психодрамы - Оргконсультирование/тренинг тренеров;
  • Московский институт гештальта и психодрамы - Психодрама;
  • GRAPE PEOPLE RUSSIA «Фасилитационные формы для организации и координации групповых работ»;
  • Buro Richter – Школа бизнес-тренеров Карен Рихтер;
  • Правила игры «Майнд-менеджмент»;
  • ICA: UK «ToP Group facilitation Methods»;
  • Training Development Group «Lego serious play».

Клиенты

Ernst & Young, Сбербанк, Трасстройбанк, РЖД, Госкорпорация Росатом, Северсталь, Норникель, Лукойл, Nordgold, Силовые машины, Воркутауголь, Метинвест, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, БТИ по московской области, Мосэнерго, Гослото, Mazda, Автофрамос Renault, Фольксваген Групп РУС, строительная компания «Крост», World Gym, оздоровительный комплекс «Кимберли Лэнд», сеть стоматологических клиник «Ортодонт-цетр», ТД ГУМ, Семейный торговый центр «МЕГА», Азбука вкуса, Дикси, Леруа Мерлен, «Росспейс» (изготовление спецодежды), AstraZeneca (международная биофармацевтическая компания), Сетьтелеком, логистическая компания «LCMGroup», «Платина», «Вальтера», RusGems (оптовая продажа ювелирных камней и производство ювелирных изделий), ювелирный бутик «Yanush», «Арт Фацет», Императорский фарфор, мебельная фабрика Дятьково, Цвет диванов, мебельный холдинг «Ангстрем», Александрийские двери, ЦентрХимСнаб, Противопожарные системы, Компания Velle (производитель продуктов питания), MVA (производитель рулонных ворот), Тверьстоймаш (производство прицепов), Традиция К, Р.В.С. (инжиниринговая компания), Консультант Плюс, Сеть ресторанов «Мезон Деллос», Европарк, Public Totem (производство рекламной продукции) и др.

О себе

Провести тренинг, с которого все участники уйдут позитивно заряженными не так сложно, а вот провести тренинг, который положительно повлияет на результаты деятельности компании, – это показатель качества программы и работы самого тренера.

Для меня всегда важно разобраться в причинах, которые побудили организацию задуматься об обучении, в целях, которые она ставит, в результатах, которые ожидает от тренинга, а также в том, как я могу помочь в сложившейся ситуации. Каждый тренинг в обязательном порядке адаптируется под специфику и задачи организации, а также уровень участников. Все программы пропущены через личный профессиональный опыт, содержат большое количество инструментов, применение которых активно отрабатывается на обучении. Моя задача, как тренера, дать практические знания и действенные инструменты, которые пригодятся сотрудникам на их рабочем месте, и которые они смогут использовать уже сегодня.

Моим жизненным девизом является фраза «Каждый человек является ступенькой для кого-то другого». Я с удовольствием стану той ступенькой, которая поможет достичь вам новых вершин в бизнесе.

Другие эксперты по этой теме

< >
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Директор по России и СНГ RetailbrandingGmbH. Реализовала 70 проектов по созданию концепций, 40 – по увеличению эффективности магазинов.
Всемирно известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создатель техники СПИН.
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Бизнес-консультант в сфере психологии отношений, управления персоналом, характерологии, конфликтологии. Врач психиатр-психотерапевт.
Консультант по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения. Выполнил 50+ подобных проектов.
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. За плечами 15 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.
Консультант по организации дистанционного обучения, разработке электронных курсов, геймификации обучения. Руководитель SRC Мультимедиа.
Специализируется на корпоративных продажах, постановке регулярных продаж, работе с управленческой командой, коучинге руководителей.
Специалист по продажам в B2B и B2C. Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж».
Консультант по управлению организационными изменениями с 25-летним опытом, авторизованный тренер Корпоративных университетов ОАО «РЖД» и ГК «Росатом».
Эксперт по бизнес-инжинирингу, организационно-корпоративному развитию. Член координационного комитета АРБ по стандартам качества банковской деятельности.
В бизнесе более 15 лет. Профессиональные интересы: системы дистрибуции, управление продажами, построение и развитие каналов сбыта.

Все эксперты