Вверх




Новости:

Какие темы Летнего онлайн-фестиваля особенно заинтересовали подписчиков?

17.07.2019

Все о новом проекте e-Learning Мастер.

11.07.2019

Программа мероприятия уже на сайте.

02.07.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Екатерина Бузукова


Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ
30 сентября - 30 октября
25 700 руб.
При оплате на сайте
22 500 руб.


Видео


Онлайн курс Я - КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖЕР завершение

Переходим на катмен: стратегия и тактика

3 модели ценообразования. Как и зачем использовать все?

Как управлять жесткой категорией? А мягкой?

Эффект Чичваркина, или Ошибка категорийного менеджера

Оборачиваемость товара: как рассчитать и зачем?

5 способов избавиться от неликвида в магазине

Почему "категорийный менеджер" не равно "закупщик"?

Категория или бренд? На что ориентироваться?

Переходим на КАТМЕН. Оргструктура и роль категорийного менеджера

Как бороться с неликвидами?

Структура ассортимента: как избежать "каши"?

Как и что анализировать в рознице?

"Ловля блох" или ошибки ценообразования

Эффект "Белочки" и другие ляпы при формировании ассортимента

Создаем оптимальный SKU: все для потребителя

Типичные ошибки категорийного менеджера

Об эксперте

Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер.

Практик с 20-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летним опытом руководства людьми, 10-летним опытом обучения и развития персонала. С 1994 года Екатерина Бузукова работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.

Развернуть
Специализация
Статьи эксперта

Образование: высшее педагогическое, степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» при АНХ Правительства РФ, а также повышение квалификации в области стратегического управления предприятием (Институт Тренинга, СПб).

Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2015). Екатерина Бузукова – автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу.

Более 350 корпоративных клиентов: гипермаркеты «Castorama», «HOFF!», сеть магазинов «Старик Хоттабыч», сети супермаркетов «Spar», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», компания «Комус», компания Beiersdorf (Nivea), производственные компании «Солнечные Продукты» (МЖК), «Вимм-Биль-Данн», «Техно Николь», мебельная компания «Шатура-Мебель», сеть магазинов косметики и парфюмерии «Ол!Гуд», региональные сети «Молния», «Монетка», «Чибис», «О`Кей», сеть книжных магазинов «Республика», компания «Милавица», сети магазинов электроники и бытовой техники, сети магазинов одежды, обуви, и многие другие.

Более 50 проведенных консалтинговых проектов, таких как:

  • Компания «Лукойл» - консалтинг по системе управления ассортиментом.
  • Сеть «Спар» – консалтинг по построению системы категорийного управления.
  • Сеть «Живика» (Екатеринбург) - консалтинг по построению системы категорийного управления.
  • Гипермаркеты «Наш Дом» (Москва), сеть магазинов обуви «Евротек» (Львов, Украина) – диагностика организационной системы, оценка категорийных менеджеров, консультация по организационной структуре при построении системы категорийного менеджмента.
  • Сеть супермаркетов «Виват» (Пермь), сеть одежных магазинов эконом-класса «Суперцена» (Екатеринбург) – диагностика системы управления мерчандайзингом, консультации по ассортиментной политике.
  • Гипермаркеты строительно-отделочных материалов «МегаСтрой» (Казань), «А-Мега» (Тюмень), «СтройДвор» (Тюмень) - оценка системы мерчандайзинга и управления ассортиментом
  • И многие другие компании.

Более 20 проведенных выставок и конференций, в том числе:

  • Выставка «ConsumExpo 2010» – ведущий спикер в блоке «Эффективные закупки и поставки в сети».
  • Выставка «HouseHold 2010, 2011» – ведущая мастер-класса «Управление ассортиментом магазина».
  • Закрытая выставка «МетроЭкспо 2011, 2012» (закрытая выставка поставщиков товаров и услуг для компании Метро) – ведущий спикер в конференциях по теме Категорийного Менеджмента.
  • Отраслевая конференция обувщиков (Турция), 2009 (организаторы – производители обуви, более 800 участников) – ведущая двух обучающих семинаров по теме «Управление ассортиментом на рынке обуви» и «Мерчандайзинг и стимулирование продаж».
  • Отраслевая конференция «Ассортиментная политика Фармрынка» (Киев), 2010 (более 300 участников) – ведущая блока по Категорийному управлению и ассортиментной политике.
  • Саммит «Retail Commerce» VII саммит директоров по закупками СТМ с производителями, 2012 – спикер в блоке «Управление ассортиментом».
  • И другие выставки и конференции.

Специализация:

  1. Категорийный менеджмент.
  2. Управление ассортиментом.
  3. Закупочная деятельность.
  4. Мерчендайзинг.

Практический опыт:

2011 г. - настоящее время – независимая практика, проведение корпоративных семинаров, консалтинг.

2006 г. - настоящее время - Бизнес-школа SRC – проведение открытых и корпоративных семинаров.

2005 г. - 2010 г. - Клуб «Супер-Розница», ведущий семинаров, консультант, автор статей.

2004 г. – компания MTI - проведение тренингов по общему менеджменту, переговорам, личному росту.

Холдинг «Торговая Площадь»
2001 – 2004 гг. - Руководитель направления (категорийный менеджер). Было создано новое направление «с нуля» внутри Холдинга. Заключены договора на поставку товара, развитие новых брендов, размещение заказов на производство собственной продукции.

Розничная сеть «Скандинавская Сантехника»
2001 г. - Начальник отдела продаж.

Торговый Дом «КОН»
2000 – 2001 гг. Заместитель директора по маркетингу.

Оптово-розничная компания «САН»
1998 – 2000 гг. - Начальник отдела закупок.
1994 - 1998 гг. - Менеджер отдела закупок.

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Специалист по разработке и проведению обучающих программ для руководителей. Личный опыт управления более 15 лет.
Консультант по корпоративным финансам и управленческому учету. 20+ лет работал CFO (финансовым директором) в крупных западных и российских компаниях.
20 лет занимается продажей услуг, 15 – публичными выступлениями, 10 лет управляет командами и руководит бизнесом.
Знает, как управлять удаленными командами и вести переговоры на высшем уровне. За плечами 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях.
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Сертифицированный консультант по управлению.
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Консультант по управлению организационными изменениями с 25-летним опытом, авторизованный тренер Корпоративных университетов ОАО «РЖД» и ГК «Росатом».
Генеральный директор маркетингового агентства «СканМаркет». Руководил проведением 500 исследований, в том числе, качества сервиса и стандартов обслуживания.
Бизнес-тренер по продажам, управлению персоналом и личной эффективности с опытом 17+ лет. Специализируется на медицинской отрасли.
Бизнес-консультант в сфере психологии отношений, управления персоналом, характерологии, конфликтологии. Врач психиатр-психотерапевт.
10+ лет работает в закупках крупных международных компаний. Провел тысячи коммерческих переговоров на общую сумму более 200 млн долларов.
Эксперт по описанию и оптимизации бизнес-процессов, построению систем регламентации деятельности, менеджмента качества.

Все эксперты