Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Участвовать



Новости:

Спецкурс для финансовых директоров снова в нашем расписании.

12.01.2018

Поздравление от команды SRC

28.12.2017

Посмотрите график работы нашего офиса

25.12.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Екатерина Бузукова


Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео


Переходим на катмен: стратегия и тактика

3 модели ценообразования. Как и зачем использовать все?

Как управлять жесткой категорией? А мягкой?

Эффект Чичваркина, или Ошибка категорийного менеджера

Оборачиваемость товара: как рассчитать и зачем?

5 способов избавиться от неликвида в магазине

Почему "категорийный менеджер" не равно "закупщик"?

Категория или бренд? На что ориентироваться?

Переходим на КАТМЕН. Оргструктура и роль категорийного менеджера

Как бороться с неликвидами?

Структура ассортимента: как избежать "каши"?

Как и что анализировать в рознице?

"Ловля блох" или ошибки ценообразования

Эффект "Белочки" и другие ляпы при формировании ассортимента

Создаем оптимальный SKU: все для потребителя

Типичные ошибки категорийного менеджера

Об эксперте

Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер.

Практик с 20-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летним опытом руководства людьми, 10-летним опытом обучения и развития персонала. С 1994 года Екатерина Бузукова работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.

Развернуть
Специализация
Статьи эксперта

Образование: высшее педагогическое, степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» при АНХ Правительства РФ, а также повышение квалификации в области стратегического управления предприятием (Институт Тренинга, СПб).

Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2015). Екатерина Бузукова – автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу.

Более 350 корпоративных клиентов: гипермаркеты «Castorama», «HOFF!», сеть магазинов «Старик Хоттабыч», сети супермаркетов «Spar», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», компания «Комус», компания Beiersdorf (Nivea), производственные компании «Солнечные Продукты» (МЖК), «Вимм-Биль-Данн», «Техно Николь», мебельная компания «Шатура-Мебель», сеть магазинов косметики и парфюмерии «Ол!Гуд», региональные сети «Молния», «Монетка», «Чибис», «О`Кей», сеть книжных магазинов «Республика», компания «Милавица», сети магазинов электроники и бытовой техники, сети магазинов одежды, обуви, и многие другие.

Более 50 проведенных консалтинговых проектов, таких как:

  • Компания «Лукойл» - консалтинг по системе управления ассортиментом.
  • Сеть «Спар» – консалтинг по построению системы категорийного управления.
  • Сеть «Живика» (Екатеринбург) - консалтинг по построению системы категорийного управления.
  • Гипермаркеты «Наш Дом» (Москва), сеть магазинов обуви «Евротек» (Львов, Украина) – диагностика организационной системы, оценка категорийных менеджеров, консультация по организационной структуре при построении системы категорийного менеджмента.
  • Сеть супермаркетов «Виват» (Пермь), сеть одежных магазинов эконом-класса «Суперцена» (Екатеринбург) – диагностика системы управления мерчандайзингом, консультации по ассортиментной политике.
  • Гипермаркеты строительно-отделочных материалов «МегаСтрой» (Казань), «А-Мега» (Тюмень), «СтройДвор» (Тюмень) - оценка системы мерчандайзинга и управления ассортиментом
  • И многие другие компании.

Более 20 проведенных выставок и конференций, в том числе:

  • Выставка «ConsumExpo 2010» – ведущий спикер в блоке «Эффективные закупки и поставки в сети».
  • Выставка «HouseHold 2010, 2011» – ведущая мастер-класса «Управление ассортиментом магазина».
  • Закрытая выставка «МетроЭкспо 2011, 2012» (закрытая выставка поставщиков товаров и услуг для компании Метро) – ведущий спикер в конференциях по теме Категорийного Менеджмента.
  • Отраслевая конференция обувщиков (Турция), 2009 (организаторы – производители обуви, более 800 участников) – ведущая двух обучающих семинаров по теме «Управление ассортиментом на рынке обуви» и «Мерчандайзинг и стимулирование продаж».
  • Отраслевая конференция «Ассортиментная политика Фармрынка» (Киев), 2010 (более 300 участников) – ведущая блока по Категорийному управлению и ассортиментной политике.
  • Саммит «Retail Commerce» VII саммит директоров по закупками СТМ с производителями, 2012 – спикер в блоке «Управление ассортиментом».
  • И другие выставки и конференции.

Специализация:

  1. Категорийный менеджмент.
  2. Управление ассортиментом.
  3. Закупочная деятельность.
  4. Мерчендайзинг.

Практический опыт:

2011 г. - настоящее время – независимая практика, проведение корпоративных семинаров, консалтинг.

2006 г. - настоящее время - Бизнес-школа SRC – проведение открытых и корпоративных семинаров.

2005 г. - 2010 г. - Клуб «Супер-Розница», ведущий семинаров, консультант, автор статей.

2004 г. – компания MTI - проведение тренингов по общему менеджменту, переговорам, личному росту.

Холдинг «Торговая Площадь»
2001 – 2004 гг. - Руководитель направления (категорийный менеджер). Было создано новое направление «с нуля» внутри Холдинга. Заключены договора на поставку товара, развитие новых брендов, размещение заказов на производство собственной продукции.

Розничная сеть «Скандинавская Сантехника»
2001 г. - Начальник отдела продаж.

Торговый Дом «КОН»
2000 – 2001 гг. Заместитель директора по маркетингу.

Оптово-розничная компания «САН»
1998 – 2000 гг. - Начальник отдела закупок.
1994 - 1998 гг. - Менеджер отдела закупок.

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Практикующий юрист с 12-летним опытом, цивилист, эксперт в области корпоративного, природоресурсного, административного и уголовного права.
Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. За плечами 15 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
Разработчик консалтинговых проектов по оптимизации налогообложения и построению финансовой структуры. 20 лет сам был финансовым директором.
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Консультант по управлению организационными изменениями с 25-летним опытом, авторизованный тренер Корпоративных университетов ОАО «РЖД» и ГК «Росатом».
Основатель клуба прикладных игр «Перетолк». Пятикратный победитель чемпионатов по управленческим поединкам. Руководитель с 20-летним опытом.
Хедхантер №1. 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 10 лет в сфере продаж. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити».
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Директор по работе с ключевыми клиентами в Logrocon. Обучает тому, что умеет сама: продажи, нетворкинг. 8 лет преподавательского стажа.
Эксперт по стратегическому менеджменту, управлению проектами и внедрению информационных систем управления.
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Знает, как управлять удаленными командами и вести переговоры на высшем уровне. За плечами 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях.
Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционного управления розничными предприятиями. Автор книги «Учет и контроль в розничном магазине».
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».

Все эксперты