Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Не пропустите нашу новую акцию!

19.05.2017

Уверены, они вас впечатлят!

12.05.2017

Расписание на ближайшие полгода появилось на нашем сайте!

04.05.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Екатерина Бузукова


Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


Как бороться с неликвидами?

Структура ассортимента: как избежать "каши"?

Как и что анализировать в рознице?

"Ловля блох" или ошибки ценообразования

Эффект "Белочки" и другие ляпы при формировании ассортимента

Создаем оптимальный SKU: все для потребителя

Типичные ошибки категорийного менеджера

Об эксперте

Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер.

Практик с 20-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летним опытом руководства людьми, 10-летним опытом обучения и развития персонала. С 1994 года Екатерина Бузукова работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.

Образование: высшее педагогическое, степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» при АНХ Правительства РФ, а также повышение квалификации в области стратегического управления предприятием (Институт Тренинга, СПб).

Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2015). Екатерина Бузукова – автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу.

Более 350 корпоративных клиентов: гипермаркеты «Castorama», «HOFF!», сеть магазинов «Старик Хоттабыч», сети супермаркетов «Spar», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», компания «Комус», компания Beiersdorf (Nivea), производственные компании «Солнечные Продукты» (МЖК), «Вимм-Биль-Данн», «Техно Николь», мебельная компания «Шатура-Мебель», сеть магазинов косметики и парфюмерии «Ол!Гуд», региональные сети «Молния», «Монетка», «Чибис», «О`Кей», сеть книжных магазинов «Республика», компания «Милавица», сети магазинов электроники и бытовой техники, сети магазинов одежды, обуви, и многие другие.

Более 50 проведенных консалтинговых проектов, таких как:

  • Компания «Лукойл» - консалтинг по системе управления ассортиментом.
  • Сеть «Спар» – консалтинг по построению системы категорийного управления.
  • Сеть «Живика» (Екатеринбург) - консалтинг по построению системы категорийного управления.
  • Гипермаркеты «Наш Дом» (Москва), сеть магазинов обуви «Евротек» (Львов, Украина) – диагностика организационной системы, оценка категорийных менеджеров, консультация по организационной структуре при построении системы категорийного менеджмента.
  • Сеть супермаркетов «Виват» (Пермь), сеть одежных магазинов эконом-класса «Суперцена» (Екатеринбург) – диагностика системы управления мерчандайзингом, консультации по ассортиментной политике.
  • Гипермаркеты строительно-отделочных материалов «МегаСтрой» (Казань), «А-Мега» (Тюмень), «СтройДвор» (Тюмень) - оценка системы мерчандайзинга и управления ассортиментом
  • И многие другие компании.

Более 20 проведенных выставок и конференций, в том числе:

  • Выставка «ConsumExpo 2010» – ведущий спикер в блоке «Эффективные закупки и поставки в сети».
  • Выставка «HouseHold 2010, 2011» – ведущая мастер-класса «Управление ассортиментом магазина».
  • Закрытая выставка «МетроЭкспо 2011, 2012» (закрытая выставка поставщиков товаров и услуг для компании Метро) – ведущий спикер в конференциях по теме Категорийного Менеджмента.
  • Отраслевая конференция обувщиков (Турция), 2009 (организаторы – производители обуви, более 800 участников) – ведущая двух обучающих семинаров по теме «Управление ассортиментом на рынке обуви» и «Мерчандайзинг и стимулирование продаж».
  • Отраслевая конференция «Ассортиментная политика Фармрынка» (Киев), 2010 (более 300 участников) – ведущая блока по Категорийному управлению и ассортиментной политике.
  • Саммит «Retail Commerce» VII саммит директоров по закупками СТМ с производителями, 2012 – спикер в блоке «Управление ассортиментом».
  • И другие выставки и конференции.

Специализация:

  1. Категорийный менеджмент.
  2. Управление ассортиментом.
  3. Закупочная деятельность.
  4. Мерчендайзинг.

Практический опыт:

2011 г. - настоящее время – независимая практика, проведение корпоративных семинаров, консалтинг.

2006 г. - настоящее время - Бизнес-школа SRC – проведение открытых и корпоративных семинаров.

2005 г. - 2010 г. - Клуб «Супер-Розница», ведущий семинаров, консультант, автор статей.

2004 г. – компания MTI - проведение тренингов по общему менеджменту, переговорам, личному росту.

Холдинг «Торговая Площадь»
2001 – 2004 гг. - Руководитель направления (категорийный менеджер). Было создано новое направление «с нуля» внутри Холдинга. Заключены договора на поставку товара, развитие новых брендов, размещение заказов на производство собственной продукции.

Розничная сеть «Скандинавская Сантехника»
2001 г. - Начальник отдела продаж.

Торговый Дом «КОН»
2000 – 2001 гг. Заместитель директора по маркетингу.

Оптово-розничная компания «САН»
1998 – 2000 гг. - Начальник отдела закупок.
1994 - 1998 гг. - Менеджер отдела закупок.

Другие эксперты по этой теме

< >
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге.
Бизнес-консультант в сфере психологии отношений, управления персоналом, характерологии, конфликтологии. Врач психиатр-психотерапевт.
Знает, как управлять удаленными командами и вести переговоры на высшем уровне. За плечами 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях.
Специализируется на корпоративных продажах, постановке регулярных продаж, работе с управленческой командой, коучинге руководителей.
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Сертифицированный CRM-консультант. Опыт внедрения систем взаимоотношений с клиентами в B2B-компаниях 7 лет.
Разработчик консалтинговых проектов по оптимизации налогообложения и построению финансовой структуры. 20 лет сам был финансовым директором.
Специалист в области системного анализа, моделирования и оптимизации процессов управления в организационных и организационно-технических системах.
Антикризисный управляющий с 17-летним опытом. Реализовал 100+ проектов по реструктуризации, санации и возврату компаний к росту. Работал в 15-ти странах мира.
Консультант-практик по постановке управленческого учета и бюджетирования. Автор учебных курсов по управлению финансами и аналитическому маркетингу.
Консультант по управлению и развитию бизнеса. Автор методик «Ассессмент-центр по метапрограммам» и «Оценка потенциала топ-руководителей».
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности).
Признанный эксперт из первой когорты российских тренеров в области управления персоналом. Профессиональный опыт – 25 лет.
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.

Все эксперты