Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«Я – ДИРЕКТОР», или Управление торговым персоналом и личная эффективность руководителя


Печать
Екатерина Бузукова
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Из этой программы слушатели узнают способы эффективного руководства персоналом – от организации работы компании и подбора людей, до их мотивации и контроля за ними. Организация – это бизнес-организм, и в нем присутствуют повторяющиеся бизнес-процессы. Задача руководителя – наладить эти процессы так, что б механизм работал.

Подробно рассматривается технология работы руководителя – правила составления документов, должностных инструкций, стандартов работы, организация процесса контроля. Рассмотрены различные схемы мотивации персонала, плюсы и минусы той или иной системы мотивации.

Работа руководителя – это и работа с людьми, поэтому невозможно обойтись без психологии. Мы честно говорим о том, что не существует одного единственного правильного метода и невозможно стать идеальным руководителем. Но можно выбирать стиль управления, максимально соответствующий специфике своей работы и существующей ситуации.

Мы отвечаем на вопросы:

  • Что такое управление, руководство, лидерство, власть.
  • Почему необходимо определять уровень сложности выполнения задачи прежде, чем она будет поставлена.
  • От чего зависит правильность выполнения задачи подчиненными.
  • Как можно эффективно поставить задачу подчиненному и добиться ее выполнения.
  • Какой стиль эффективнее в каждой конкретной ситуации
  • Как мотивировать людей в зависимости от их психологического типа

В ходе тренинг-семинара участникам предлагается несколько ролевых игр, направленных на развитие навыка применения стилей руководства, а также тесты и практические задания.



Цель семинара

В программе рассмотрена ТЕХНОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ работы директора розничной компании. Задача семинара - дать представление о кадровых технологиях при подборе и развитии персонала и познакомить с основными инструментами эффективного руководителя.

Рассматриваются условия мотивации и установления стандартов работы для эффективного руководства сотрудниками магазинов, разбор ситуаций и ежедневных проблем в управлении магазином. Правила внедрения стандартов деятельности в магазине.

Участники смогут оценить эффективность различных стилей управления, лучше понять свой стиль и увидеть пути собственного развития в управлении персоналом.

В семинаре использованы материалы из книг серии «Библиотека директора магазина» под редакцией Сысоевой С.В. (издательство Питер, 2008)


Программа семинара

1 день:
ТЕХНОЛОГИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА

Стратегия в управлении персоналом (2 часа)

  • Мифы относительно управления торговым персоналом. Практическое задание «Развейте мифы!»
  • Пять функций руководителя.
  • Организация как механизм. Жизненный цикл развития организации. Роль руководителя на каждом этапе.
  • Миссия, цели, задачи организации. Практическое задание «А Ваша миссия такая?»
  • Целеполагание. Правильная постановка целей и задач. Игра «Ботинки», практическое задание «Найти цель».
  • От целей компании к принципам кадровой политики. Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом.

Квалификация и стандарты работы (2 часа)

  • Определение функционала сотрудников как основы бизнес-процессов. Пример документа о взаимодействии отделов.
  • Квалификация торгового персонала. Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
  • Стандарты работы – «правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Практическое задание «Марфуша».

Подбор и обучение (1 час)

  • Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников на основе профиля должности и должностных инструкций. Матрица «профессионализм/лояльность». Четыре стадии профессионального развития.

Мотивация (2 часа)

  • Задание «Премия». Системный подход к мотивации персонала. Стратегия при выборе ФОТ. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала. Принципы нематериального стимулирования.
  • Разные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.) и их плюсы и минусы. Задание «Выбор директора»

Оценка и контроль. (1 час)

  • Методы контроля и оценки работы персонала. Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала. Проверки, система «таинственный покупатель».

2 день:
ПСИХОЛОГИЯ: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

Я - начальник (2 часа)

  • Менеджер, руководитель, лидер. Качества идеального руководителя (и почему нельзя им стать).
  • Типы руководства – демократия и автократия.
  • Определение стилей руководства. Четыре стиля. Задание на определение стилей «Степан Козлодоев».
  • Выбор стиля руководства в зависимости от поставленной задачи.

Мои подчиненные (3 часа)

  • Готовность подчиненного и ее составляющие. Задача на определение готовности подчиненного «Маша, Настя, Люба и Гриша».
  • Основные психологические типы сотрудников. Тест на определение психотипа человека. Мотивация и демотивация подчиненного в зависимости от его психотипа.

Тайм-менеджмент для руководителя (2 часа).

  • Установление приоритетов в планировании рабочего времени и бизнес-процессов. Основные поглотители времени. Типы восприятия и планирования времени. Нет-тренинг.
  • Делегирование. Игра-вертушка «Я - начальник, а ты кто?»

Заключение (1 час) Тест на управленческую эффективность.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: «Я – ДИРЕКТОР», или Управление торговым персоналом и личная эффективность руководителя


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения