Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Какие курсы по маркетингу проводит Бизнес-школа SRC?
К сожалению, на ближайшее время семинаров в расписании нет
Курсы по маркетингу пользуются популярностью среди слушателей нашей Бизнес-школы. В 1999 году, когда мы только начинали, тема стала одной из первых наших «ласточек».
Мы по праву гордимся своими экспертами, авторами курсов по рекламе и маркетингу. На рынке обучения и развития персонала хорошо известно, что стать преподавателем в Бизнес-школе SRC непросто.
Мы подбираем каждую программу по 4 критериям:
Анализ рынка, оценка эффективности маркетинговых действий, создание и развитие бренда, разработка программ лояльности, подготовка прайс-листов и коммерческих предложений – ответственность за все это часто ложится на маркетолога. Обучение в нашей Бизнес-школе поможет решить эти разнородные задачи. Советуем обратить внимание на курсы по маркетингу в Москве.
Какие программы дополнительного образования по маркетингу мы готовы вам порекомендовать?
Одна из программ обучения маркетингу в Москве – семинар Аллы Можаровой В2В-маркетинг: от теории к практике. Эксперт расскажет, как правильно проводить мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; использовать маркетинговые инструменты, которые подходят именно для вашей компании; определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
Семинар Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы. Андрей Кулинич предложит инструменты, которые позволяют провести аудит бренда и оценить его здоровье; определить долю кошелька клиента на товар; оценить программы лояльности через пожизненную ценность клиента; использовать принцип 70/20/10 при формировании бюджета.
Создать сильный бренд поможет курс Татьяны Матюшиной «Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок». Семинар будет интересен для бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, категорийных менеджеров, бренд-маркетологов, трейд-маркетологов, менеджеров по маркетинговым коммуникациям, начальников отделов маркетинга и их заместителей. Также рекомендовано это обучение для директоров по маркетингу.
Еще один курс по маркетингу в Москве Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата. Сергей Дубовик представит 55 инструментов маркетинга продаж от мировых лидеров и ответит на интригующие вопросы:
Ищете обучение маркетингу в Москве? Выбор за вами: