Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Курсы по маркетингу и рекламе в Москве


Какие курсы по маркетингу проводит Бизнес-школа SRC?

  • 1-2-хдневные семинары и тренинги по маркетингу и рекламе,
  • мастер-классы и практические курсы по маркетингу – углубленное обучение по тем или иным вопросам,
  • курсы повышения квалификации с получением Документа о повышении квалификации установленного образца.

К сожалению, на ближайшее время семинаров в расписании нет

Программы под заказ по теме "Маркетинг, Реклама, PR"



< >
Борис Жалило Просмотреть программы
Татьяна Матюшина Просмотреть программы
Алгоритм разработки успешной маркетинговой стратегии: шаг за шагом Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты Антикризисный маркетинг: лучшие практики и кейсы российских компаний Аудит маркетинга собственными силами Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок. Онлайн-трансляция семинара Вебинар. Как оценить потенциальную емкость рынка? Вебинар. Количественная оценка конкурентоспособности Вебинар. Пандемия и трейд-маркетинг: что изменилось? Маркетинг без бюджета Маркетинг для product-менеджера Маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на рынок корпоративных клиентов Маркетинговые инструменты работы с клиентами Маркетинговый процессор Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина Практикум для маркетолога в условиях новой реальности: тренды, инструменты, аналитика Практикум для маркетолога в условиях новой реальности: тренды, инструменты, аналитика. Онлайн-трансляция семинара Практический курс для бренд-менеджера Роман с потребителем: стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании Секреты недорогих и эффективных маркетинговых исследований: планирование и организация Трейд-маркетинг в пандемической реальности: инструменты, которые работают Трейд-маркетинг в пандемической реальности: инструменты, которые работают. Онлайн-трансляция семинара Экономическая эффективность маркетинга Эффективные маркетинговые исследования с минимальными затратами

Все эксперты

Маркетинг продаж
Вебинар. Как планировать продажи в изменяющихся условиях? Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента Как выпустить на рынок товар по низкой привлекательной цене и не потерять при этом прибыль Как создавать конкурентные преимущества и зарабатывать на них Коммерческое предложение, которое продает Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса Маркетинг для поставщика. 8 ступеней к успеху Маркетинговое обеспечение продаж в условиях возрастающей конкуренции Низкозатратный маркетинг или Маркетинг продаж Онлайн-курс. Как проводить продающие вебинары? Онлайн-курс. Коммерческое предложение, которое продает Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей Практика внедрения CRM Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом Рост продаж через повышение потребительской ценности для клиента. Системный подход Управление ассортиментом и ценовой политикой с целью роста продаж Ценообразование и скидки. Практикум влияния на прибыль и объем продаж Ценообразование и ценовая политика Электронная коммерция. Как организовать продажи через интернет


Курсы по маркетингу пользуются популярностью среди слушателей нашей Бизнес-школы. В 1999 году, когда мы только начинали, тема стала одной из первых наших «ласточек».

Мы по праву гордимся своими экспертами, авторами курсов по рекламе и маркетингу. На рынке обучения и развития персонала хорошо известно, что стать преподавателем в Бизнес-школе SRC непросто.

Мы подбираем каждую программу по 4 критериям:

  1. Практический опыт автора семинара или курса для маркетолога;
  2. Полнота и глубина отражения заявленной проблематики курса;
  3. Актуальность используемых кейсов;
  4. Эффективность методик обучения маркетингу и рекламе.

Анализ рынка, оценка эффективности маркетинговых действий, создание и развитие бренда, разработка программ лояльности, подготовка прайс-листов и коммерческих предложений – ответственность за все это часто ложится на маркетолога. Обучение в нашей Бизнес-школе поможет решить эти разнородные задачи. Советуем обратить внимание на курсы по маркетингу в Москве.

Какие программы дополнительного образования по маркетингу мы готовы вам порекомендовать?

Одна из программ обучения маркетингу в Москве – семинар Аллы Можаровой В2В-маркетинг: от теории к практике. Эксперт расскажет, как правильно проводить мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; использовать маркетинговые инструменты, которые подходят именно для вашей компании; определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.

Семинар Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы. Андрей Кулинич предложит инструменты, которые позволяют провести аудит бренда и оценить его здоровье; определить долю кошелька клиента на товар; оценить программы лояльности через пожизненную ценность клиента; использовать принцип 70/20/10 при формировании бюджета.

Создать сильный бренд поможет курс Татьяны Матюшиной «Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок». Семинар будет интересен для бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, категорийных менеджеров, бренд-маркетологов, трейд-маркетологов, менеджеров по маркетинговым коммуникациям, начальников отделов маркетинга и их заместителей. Также рекомендовано это обучение для директоров по маркетингу.

Еще один курс по маркетингу в Москве Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата. Сергей Дубовик представит 55 инструментов маркетинга продаж от мировых лидеров и ответит на интригующие вопросы:

  • Продает ли прайс-лист? Как быстро исправить ситуацию?
  • Почему коммерческие предложения не читают? Что сделать, чтобы их изучали внимательно?
  • Как обеспечить лучший сервис, чтобы клиенты не сбегали к конкуренту, если там стало на копейку дешевле?
  • Как стратегия «Голубого океана» поможет в росте продаж?
  • Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге?

Ищете обучение маркетингу в Москве? Выбор за вами:

  • Определиться с темой самостоятельно и оформить заявку на курс маркетинга в Москве на нашем сайте.
  • Обратиться за консультацией по вопросам обучения маркетингу к нашему менеджеру по тел. +7 (495) 796-11-35. Он поможет подобрать нужный курс по маркетингу и рекламе в Москве.
  • Заказать в Москве курс по маркетингу и рекламе в корпоративном формате – курс может быть проведен в любом городе России и стран СНГ.
Развернуть


Форма обратной связи:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения