Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Трейд-маркетинг в пандемической реальности: инструменты, которые работают. Онлайн-трансляция семинара


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.

Как изменился трейд-маркетинг во время пандемии Covid-19? Какие инструменты стимулирования продаж в каналах дистрибьюции перестали работать, а какие, наоборот, повысили свою эффективность? Как правильно расставить акценты и определить новые приоритеты? На семинаре под руководством эксперта вы получите представление об основных тенденциях развития трейд-маркетинга в каналах В2В и В2С в условиях постпандемической реальности.

Как будет развиваться ритейл и дистрибьюторский бизнес в современных условиях? Как наладить эффективное взаимодействие с дистрибьюторами в ситуации усиления конкуренции и сокращения емкости рынка? Как изменилось покупательское поведение потребителей и к чему стоит готовиться в будущем? Как меняются программы лояльности в розничных сетях? Как работать с собственными программами лояльности и сonsumer-promotion? Как рассчитать экономическую эффективность программ трейд-маркетинга? И это далеко не полный список вопросов, на которые ответит автор.

В ходе занятий используются актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний.

Бонус каждому участнику:

  • Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.


Цель семинара:

Разобраться в построении системы маркетингового взаимодействия между производителем/оптовым продавцом и предприятиями розничной и оптовой торговли с учетом значимых изменений, произошедших в моделях покупательского поведения в результате пандемии.

Семинар предназначен для:

  • руководителей отделов продаж;
  • коммерческих директоров и директоров по маркетингу;
  • менеджеров по трейд-маркетингу и трейд-маркетологов;
  • сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей;
  • руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме.

Форма проведения:

  • Лекция с демонстрацией слайд-презентации (включает практические примеры).
  • Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей.
  • Выполнение практических упражнений в виде решения сквозного кейса к каждому разделу курса (возможность «попробовать» методики в аудитории).
  • Ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
  • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).

Соотношение теории и практики (%): 70:30.

Как проходит онлайн-трансляция семинара?

  • Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
  • Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
  • У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
  • Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
  • После семинара вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
  5. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
    Заранее проведите тест системы здесь >>>
    Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.


Программа семинара

День 1

1. Введение в трейд-маркетинг: базовые термины и принципы

  • Сущность интегрированного маркетинга. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) современной производственно-торговой компании.
  • TTL-кампании продвижения.
  • Роль трейд-маркетинга в ИМК.
  • Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга.
  • Уровни трейд-маркетинга.
  • Классификация основных инструментов trade-маркетинга в различных каналах дистрибьюции (В2С и В2В).

2. Организация системы trade-маркетинга на предприятии

  • Возможные цели программы trade-маркетинга производственной и торговой компании (пирамида целей).
  • KPIs трейд-маркетинговой деятельности в производственной и торговой организации.
  • Использование различных инструментов trade-маркетинга на различных фазах жизненного цикла продуктовой группы или бренда (фокусировки инструментов).
  • Примерная программа трейд-маркетинговой поддержки ввода нового товара в каналы дистрибьюции.
  • Формы организации trade-маркетинга на предприятии. В каких случаях необходимо формирование специализированного подразделения? Принципы взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг, реклама, брендинг).
  • Место и роль должностей trade-менеджера и trade-маркетолога в системе маркетинга предприятия.
  • Основные подходы к формированию бюджета кампании/акции.
  • Расчет бюджета на базе плановых значений KPIs по акции.

3. Изменение модели покупательского поведения в условиях

  • Основные тренды маркетинга в условиях пандемии: обзор мирового и российского опыта.
  • Основные тренды в структуре потребительских сегментов: что говорят исследования? Что будет дальше: прогнозы и предположения экспертов.
  • Основные тренды в изменении модели покупательского поведения розничных покупателей (В2С) и оптовых покупателей (В2В).
  • Рейтинг инструментов трейд-маркетинга, повысивших свою эффективность в условиях пандемии.
  • Антирейтинг инструментов трейд-маркетинга, снизивших свою эффективность в условиях пандемии.

4. Принципы и механики стимулирования дистрибьюторов

  • Сущность и принципы trade-promotion. Использование инструментов трейд-маркетинга в различных каналах сбыта, на различных уровнях цепочки дистрибьюции.
  • Как меняется маркетинговая модель работы дистрибьютора в условиях кризиса? Как это может использовать производитель?
  • Управление процессом стимулирования дистрибьюторов в новых условиях: на чем следует сфокусировать усилия?
  • Trade-промо: традиционные инструменты: бонусные и дисконтные программы, информационная и рекламная поддержка, обучение персонала, соревнование и торговые конкурсы и пр.
  • Виды скидок и оценка их стимулирующего эффекта.
  • Принципы и матрица инструментов стимулирования торгового персонала партнеров/руководителей служб закупки.
  • Торговые конкурсы среди дистрибьюторов и торговых команд.
  • Событийный маркетинг и формы специальных мероприятий в работе с дистрибьюторами.
  • Как избегнуть эффекта «выгорания» торговых команд?
  • Способы оптимизации программы trade-promotion.
  • Малозатратные, но эффективные приемы trade-promotion.
  • Основные направления цифровой трансформации маркетинга в канале дистрибьюторов: обзор.
  • Разбор кейсов на применение современных методов стимулирования дистрибьюторов.

День 2

5. Принципы стимулирования торговых розничных сетей и несетевой розницы

  • Основные тенденции развития современных форматов розничной торговли.
  • Как будет развиваться ритейл после пандемии?
  • Как изменится маркетинговая модель работы розничной сети и несетевого магазина в будущем?
  • Использование инструментов трейд-маркетинга при работе с розничными сетями и несетевой розницей (обзор).
  • Необходимое зло: виды «платы за вход» в розничную сеть.
  • Сущность и продвижение программы (стандарта) мерчандайзинга производителя в каналах розничной торговли.
  • Планограмма и brand-zone: что это такое? Как организовать контроль исполнения розничным торговцем договорных обязательств по программе мерчендайзинга?
  • POSM и POP (реклама в местах обслуживания и выбора): виды, границы применимости и экономическая эффективность. Обзор современных тенденций и примеры креативных POSМ/РОРM-кампаний.
  • Как контролировать исполнение обязательств партнерами: основные направления, методы получения информации и оценки. Использование метода «мистери-шоппинг» («таинственная покупка»).
  • Стимулирование торгового розничного персонала: торговые конкурсы, бонусные программы, программы обучения и пр.

6. Consumer-promotion: мероприятия trade-маркетинга, ориентированные на розничных покупателей

  • Классификация основных инструментов consumer-promo.
  • Обзор наиболее эффективных и креативных инструментов consumer-promo. Примеры выдающихся кампаний последних лет.
  • Интеграция мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами. Примеры выдающихся малозатратных креативных TTL-кампаний.
  • Основные направления цифровизации сonsumer-promotion: обзор.
  • Продвижение акций в социальных сетях.
  • Примеры креативных и малобюджетных мероприятий событийного маркетинга.
  • Можно ли спланировать и организовать мероприятия consumer-promo собственными силами?
  • Инструменты альтернативного и партизанского consumer-promo. Примеры выдающихся кампаний.
  • Алгоритм планирования кампании (акции).

7. Расчет экономической эффективности программ трейд-маркетинга

  • Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций): анализируемые параметры.
  • Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга.
  • Пошаговый алгоритм комплексной оценки экономической эффективности трейд-маркетинговых акций.
  • Анализ динамики показателей качественной и количественной дистрибьюции. Разбор кейсов.
  • Расчет удельных показателей экономической эффективности акции (стоимость дополнительной продажи, удельная дополнительная выручка и пр.). Разбор кейсов.
  • Инструмент анализа «ножницы» план/факт. Разбор кейса.
  • Правила оценки пост-эффекта от трейд-маркетинговой акции: что такое предварительный и окончательный эффекты, и как они определяются?
  • Расчет показателей прибыльности акции: ROMI, доли ТМ-затрат в дополнительном товарообороте и дополнительной прибыли. Разбор кейсов.
  • Как правильно анализировать ROMI? Должна ли измениться критериальная база оценки ROMI в современных условиях?
  • Расчет рентабельности дополнительной выкладки и POSM. Разбор кейсов.
  • Расчет срока окупаемости постоянного и временного рекламного оборудования. Разбор кейсов.
  • Сравнительный анализ эффективности акций с различными механиками.

Регламент проведения семинара:

С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара).


Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Трейд-маркетинг в пандемической реальности: инструменты, которые работают. Онлайн-трансляция семинара


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения