Вверх




Новости:

Календарь на нашем сайте пополнился новыми датами и программами.

15.04.2021

На этой программе обязательно должен побывать весь отдел продаж современной компании.

06.04.2021

Непременно поставьте это событие в свой график.

31.03.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Татьяна Матюшина


Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео


5 аналитических моделей для оценки емкости рынка

Новые мотивы покупок и как их используют в трейд-маркетинге

Примеры акций сети МАГНИТ

Малобюджетные маркетинговые «мульки» и «фенечки», которые реально работают

Какие инструменты маркетинга работают в кризис более эффективно?

Какие сектора рынка В2С меньше страдают в кризис?

Реакция потребителей на кризис - что ждет розницу?

Исторические и современные примеры креативности - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Что такое «креативность» и «креативное мышление»? - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Креативные подарки (сувенирка) - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Как бороться с психологической инерцией? - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Простые и эффективные методы креативного мышления - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Как побороть креативный ступор - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Как оценить уровень креативности конечного результата? - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод шести шляп - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод фокальных объектов - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод аналогий и альтернатив - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод фантограмм - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Ассоциативные технологии - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод персонификации - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Татьяна Матюшина о себе и своих семинарах

Об эксперте

Эксперт в области маркетинга с 22-летним опытом, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, профессиональный консультант по стратегическому и тактическому маркетингу, брендингу.

Развернуть
Специализация
Статьи эксперта

Образование

Российский государственный гуманитарный университет (диплом с отличием), очная аспирантура. Лондонская школа бизнеса.

Профессиональный опыт

Учредитель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (год основания – 1998). Агентство входит в топ-70 ведущих консалтинговых компаний России. Проводит широкомасштабные общероссийские социологические исследования, маркетинговые исследования промышленных и потребительских рынков.

Крупнейшие клиенты Агентства «Маркет» и Татьяны Матюшиной: ОАО «ТНК», ОАО «Татнефть», ОАО «Башнефть», ОАО «МТС», ОАО «Вымпелком», ОАО «Савушкин продукт», Siemens (ООО «Сименс-Рус»), ОАО «Восток-Сервис», Mars LLC, Kimberly-Clark Corporation, ABI PRODUCT, ООО «Хохланд Руссланд». Среди клиентов есть крупные торговые сети и девелоперские компании, управляющие торговыми центрами: X5 Retail Group, ГК «Вестер», сеть магазинов «Vis-à-vis», ГК «Июнь», ГК «Ташир», специализированный ТЦ «Экспострой», мебельный центр Rumer.

За 22 года осуществила более 370 исследовательских и консалтинговых проектов, в том числе по аудиту маркетинга, разработке стратегий маркетинга и стратегических платформ брендов. Последние 15 лет работает в сфере консалтинга, связанного с маркетингом торговых и торгово-развлекательных центров. Автор эксклюзивной исследовательской методики для маркетингового обоснования проекта ТЦ/ТРЦ. За этот период реализовала 62 исследовательских проекта такого рода в Москве, Комсомольске-на-Амуре, Воронеже, Калининграде, Екатеринбурге, Южно-Сахалинске, Адлере, Санкт-Петербурге, Мурманске, Перми.

Преподавательский и тренерский опыт

Преподает в высшей школе с 1995 года. Доцент кафедры маркетинга, преподаватель маркетинга по программам МВА и профпереподготовки в Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

С 2003 года провела 800+ открытых и корпоративных семинаров и тренингов по маркетингу и брендингу. Сотрудничает с ведущими бизнес-школами Москвы.

Бизнес-тренер международного уровня, преподаватель, сертифицированный Британским объединенным экзаменационным Советом (2005 год).

Развернуть
Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Руководитель группы «Супер-Розница». Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционному управлению в розничной торговле с 20-летним стажем.
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Методолог учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и методологии обучения.
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор на применение навыков, полученных на тренинге.
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Практикующий маркетолог, основатель студии интернет-маркетинга «Формула Продаж» (мессенджер-маркетинг, чат-боты, туннели продаж).
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Руководитель учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.

Все эксперты