Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00




Новости:

Наш канал на Youtube пользуется популярностью.

18.01.2019

Что из этого вам подойдет?

14.01.2019

Начните новый год с прочтения мотивирующего интервью с Натальей Самоукиной!

09.01.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Татьяна Матюшина


Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео


Примеры акций сети МАГНИТ

Малобюджетные маркетинговые «мульки» и «фенечки», которые реально работают

Какие инструменты маркетинга работают в кризис более эффективно?

Какие сектора рынка В2С меньше страдают в кризис?

Реакция потребителей на кризис - что ждет розницу?

Исторические и современные примеры креативности - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Что такое «креативность» и «креативное мышление»? - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Креативные подарки (сувенирка) - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Как бороться с психологической инерцией? - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Простые и эффективные методы кретивного мышления - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Как побороть креативный ступор - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Как оценить уровень креативности конечного результата? - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод шести шляп - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод фокальных объектов - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод аналогий и альтернатив - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод фантограмм - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Ассоциативные технологии - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод персонификации - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Татьяна Матюшина о себе и своих семинарах

Об эксперте

Эксперт в области маркетинга с 20-летним опытом, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, профессиональный консультант по стратегическому и тактическому маркетингу, брендингу.

Развернуть
Специализация
Статьи эксперта

Образование

Российский государственный гуманитарный университет (диплом с отличием), очная аспирантура. Лондонская школа бизнеса.

Профессиональный опыт

Учредитель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (год основания – 1998). Агентство входит в топ-70 ведущих консалтинговых компаний России. Проводит широкомасштабные общероссийские социологические исследования, маркетинговые исследования промышленных и потребительских рынков.

Крупнейшие клиенты Агентства «Маркет» и Татьяны Матюшиной: ОАО «ТНК», ОАО «Татнефть», ОАО «Башнефть», ОАО «МТС», ОАО «Вымпелком», ОАО «Савушкин продукт», Siemens (ООО «Сименс-Рус»), ОАО «Восток-Сервис», Mars LLC, Kimberly-Clark Corporation, ABI PRODUCT, ООО «Хохланд Руссланд». Среди клиентов есть крупные торговые сети и девелоперские компании, управляющие торговыми центрами: X5 Retail Group, ГК «Вестер», сеть магазинов «Vis-Г -vis», ГК «Июнь», ГК «Ташир», специализированный ТЦ «Экспострой», мебельный центр Rumer.

За 20 лет осуществила 350+ исследовательских и консалтинговых проектов, в том числе по аудиту маркетинга, разработке стратегий маркетинга и стратегических платформ брендов. Последние 8 лет работает в сфере консалтинга, связанного с маркетингом торговых и торгово-развлекательных центров. Автор эксклюзивной исследовательской методики для маркетингового обоснования проекта ТЦ/ТРЦ. За этот период реализовала 55 исследовательских проектов такого рода в Москве, Комсомольске-на-Амуре, Воронеже, Калининграде, Екатеринбурге, Южно-Сахалинске, Адлере, Санкт-Петербурге, Мурманске, Перми.

Преподавательский и тренерский опыт

Преподает в высшей школе с 1995 года. Доцент кафедры маркетинга, преподаватель маркетинга по программам МВА и профпереподготовки в Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

С 2003 года провела 750+ открытых и корпоративных семинаров и тренингов по маркетингу и брендингу. Сотрудничает с ведущими бизнес-школами Москвы.

Бизнес-тренер международного уровня, преподаватель, сертифицированный Британским объединенным экзаменационным Советом (2005 год).

Развернуть
Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Казаринова  Екатерина Анатольевна
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Директор по маркетингу и рекламе. Опыт продаж и продвижения товаров и услуг в компаниях различной отраслевой направленности 15 лет.
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Начальник отдела бизнес-анализа компании «Стратегос». Бизнес-тренер, руководит консалтинговыми проектами по разработке и внедрению систем бизнес-анализа.
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач на основе ТРИЗ).
Всемирно известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создатель техники СПИН.
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности).
Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.

Все эксперты