Вверх




Новости:

Последняя возможность принять участие в онлайн-курсе Екатерины Бузуковой.

28.07.2022

Бронируйте участие в них заранее, чтобы попасть в группу и при этом сэкономить.

05.07.2022
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Татьяна Матюшина


Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео

Об эксперте

Эксперт в области маркетинга с 22-летним опытом, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, профессиональный консультант по стратегическому и тактическому маркетингу, брендингу.

Развернуть
Специализация
Статьи эксперта

Образование

Российский государственный гуманитарный университет (диплом с отличием), очная аспирантура. Лондонская школа бизнеса.

Профессиональный опыт

Учредитель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (год основания – 1998). Агентство входит в топ-70 ведущих консалтинговых компаний России. Проводит широкомасштабные общероссийские социологические исследования, маркетинговые исследования промышленных и потребительских рынков.

Крупнейшие клиенты Агентства «Маркет» и Татьяны Матюшиной: ОАО «ТНК», ОАО «Татнефть», ОАО «Башнефть», ОАО «МТС», ОАО «Вымпелком», ОАО «Савушкин продукт», Siemens (ООО «Сименс-Рус»), ОАО «Восток-Сервис», Mars LLC, Kimberly-Clark Corporation, ABI PRODUCT, ООО «Хохланд Руссланд». Среди клиентов есть крупные торговые сети и девелоперские компании, управляющие торговыми центрами: X5 Retail Group, ГК «Вестер», сеть магазинов «Vis-à-vis», ГК «Июнь», ГК «Ташир», специализированный ТЦ «Экспострой», мебельный центр Rumer.

За 22 года осуществила более 390 исследовательских и консалтинговых проектов, в том числе по аудиту маркетинга, разработке стратегий маркетинга и стратегических платформ брендов. Последние 15 лет работает в сфере консалтинга, связанного с маркетингом торговых и торгово-развлекательных центров. Автор эксклюзивной исследовательской методики для маркетингового обоснования проекта ТЦ/ТРЦ. За этот период реализовала 62 исследовательских проекта такого рода в Москве, Комсомольске-на-Амуре, Воронеже, Калининграде, Екатеринбурге, Южно-Сахалинске, Адлере, Санкт-Петербурге, Мурманске, Перми.

Преподавательский и тренерский опыт

Преподает в высшей школе с 1995 года. Доцент кафедры маркетинга, преподаватель маркетинга по программам МВА и профпереподготовки в Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

С 2003 года провела 850+ открытых и корпоративных семинаров и тренингов по маркетингу и брендингу. Сотрудничает с ведущими бизнес-школами Москвы.

Бизнес-тренер международного уровня, преподаватель, сертифицированный Британским объединенным экзаменационным Советом (2005 год).

Развернуть
Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Практикующий маркетолог, основатель студии интернет-маркетинга «Формула Продаж» (мессенджер-маркетинг, чат-боты, туннели продаж).
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Эксперт в области маркетинга и креативного мышления.
Эксперт-практик по магазиностроению и маркетингу в продовольственном ритейле. 20+ лет разрабатывает форматы и концепции для предприятий торговли.
Ведущий специалист учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и видеопродакшене интерактивных курсов.
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Руководитель учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.

Все эксперты