Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Или как один тренинг «захватил» расписание?

23.06.2017

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017

Встречайте! Новый эксперт и новые программы.

07.06.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Татьяна Матюшина


Консультант по маркетингу. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


Примеры акций сети МАГНИТ

Малобюджетные маркетинговые «мульки» и «фенечки», которые реально работают

Какие инструменты маркетинга работают в кризис более эффективно?

Какие сектора рынка В2С меньше страдают в кризис?

Реакция потребителей на кризис - что ждет розницу?

Исторические и современные примеры креативности - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Что такое «креативность» и «креативное мышление»? - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Креативные подарки (сувенирка) - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Как бороться с психологической инерцией? - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Простые и эффективные методы кретивного мышления - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Как побороть креативный ступор - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Как оценить уровень креативности конечного результата? - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод шести шляп - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод фокальных объектов - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод аналогий и альтернатив - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод фантограмм - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Ассоциативные технологии - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Метод персонификации - Татьяна Матюшина «Методы развития креативности в маркетинге»

Татьяна Матюшина о себе и своих семинарах

Об эксперте

Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Бизнес-тренер международного класса: преподаватель, сертифицированный Британским Объединенным Экзаменационным Советом.
Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (год основания – 1998).
Опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных) с 1995 года.
Опыт работы Татьяны Матюшиной в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 18 лет.
За последние 10 лет провела более 350 открытых программ.

Доцент, преподает маркетинг по программам МВА в Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (факультеты «Маркетинг» и «Инновационно-технологический менеджмент»). Один из соавторов мультимедийного обучающего комплекса «Директор по маркетингу», ряда видеосеминаров.


Опыт работы

Руководитель более 250 исследовательских и консалтинговых проектов, наиболее крупные из которых связаны с деятельностью таких компаний как: журнал «Секрет фирмы», группа компаний Siemens, ОАО «МТС», ОАО «ТНК», ГУП МО «Мострансавто», ОАО «Татнефть», ОАО ФБМ «Сходня-Мебель», ОАО «Центральный телеграф», ЗАО «Рамзай», Издательский Дом «КоммерсантЪ», компанией Mars LLC, ОАО «Восток-Сервис», ГК «СОК», АО «Казахтелеком», ГК «МИАН», Нижнекамский шинный Холдинг, АБИ-групп (крупный региональный Холдинг, Владимир), международная корпорация Atlas Copco, Торгово-выставочный комплекс «ЭСКПОСТРОЙ» (Москва) и пр.

Автор нескольких эксклюзивных научно-исследовательских методик, в частности, методик маркетинговых исследований в целях обоснования проектов в сфере коммерческой недвижимости, планирования сетей АЗС, методик исследования эффективности предприятий розничной торговли.

Татьяна Матюшина преподает с 1995 года. Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом. Имеет семнадцатилетний опыт проведения тренингов и бизнес-семинаров. Автор открытых семинаров-практикумов: «Эффективное маркетинговое исследование»; «Трейд-маркетинг: интегрированный подход», «Аудит маркетинга собственными силами»; «Практический курс для бренд-менеджера»; «Психология брендинга: как завоевать и удержать потребителя», «Оценка экономической эффективности маркетинга», «Управление маркетингом торгового центра», «Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты» и пр. За время преподавания провела более 200 открытых и корпоративных семинаров.

Некоторые компании, в которых Татьяна Матюшина проводила корпоративные семинары: IBM, Kimвerly-Clark, ОАО «Восток-Сервис», ОАО «Донской табак», Холдинг «Сибур», ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», Концерн «Энергомера», Группа компаний «Вестер», ОАО «Пластик», российское представительство компании Bosch и др.

Открытые семинары Татьяны Матюшиной посещали сотрудники таких компаний как: Mercedes-Benz, МЕГАФОН, ТД «За рулем», Билайн, МТС, Calvin Klein Jeans, ОАО «Ростсельмаш», ОАО «Казахтелеком», Группа «Истлайн», Сбербанк России, Капитал Групп, Миель и др.


Публикации

Более 60 научных публикаций, активно сотрудничает в качества автора с такими изданиями как «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг услуг», «Управление магазином», «Бренд-менеджмент», «Молл» (специализированный журнал, посвященный торговым центрам) и др. Является автором нескольких книг профессиональной тематики.

Другие эксперты по этой теме

< >
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Эксперт по управлению персоналом в рознице. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
Специалист по организационному проектированию, анализу и оптимизации бизнес-процессов, управлению отделами маркетинга и продаж, службой персонала.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Всемирно известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создатель техники СПИН.
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Казаринова  Екатерина Анатольевна
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.

Все эксперты