Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

На семинаре по альтернативному маркетингу вы узнаете, как меняются мотивация и модель покупательского поведения современного человека и что такое партизанские методы изучения потребителей. Эксперт также расскажет, как вычислить «рыбные места», где водятся ваши потенциальные клиенты, и как быть, если бюджета на продвижение СОВСЕМ НЕТ? В процессе обучения вы научитесь отбирать инструменты, генерировать идеи и в итоге – сами сможете построить программу альтернативного маркетинга компании.



Цель семинара

Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного и креативного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях нарастающего системного экономического кризиса. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих серьезными рекламными бюджетами.

В ходе занятия будут использованы современные отечественные и зарубежные примеры и разработки из практики российских и зарубежных компаний.


Форма проведения

  • Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения  и свободной дискуссии по актуальной проблематике слушателей.
  • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения сквозного кейса (возможность «попробовать» методики в аудитории).
  • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
  • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).

Соотношение теории и практики (%): 60/40


Программа семинара

1-й день

  • Борьба средств ATL и BTL: кто побеждает и почему?
  • Что такое «альтернативный маркетинг» и как он пришел в бизнес (краткий экскурс в историю с примерами).
  • Почему альтернативный маркетинг вытесняет традиционный? Что будет с маркетингом после глобального экономического кризиса? ТОР-10 глобальных маркетинговых трендов. И как эти тренды использует альтернативный маркетинг.
  • Как меняется мотивация и модель покупательского поведения современного человека. Почему модель Маслоу перестала работать? Работает ли гендерный маркетинг?
  • Краткий обзор наиболее эффективных направлений альтернативного маркетинга: (партизанский маркетинг, маркетинг общения, провокации и скандалы, вирусный маркетинг, «партизанская» работа в Интернет, интерактивные приемы BTL и пр.).
  • Кому прописан альтернативный маркетинг: каким компаниям и в каких случаях?
  • Доводы «за»: выгоды и эффекты от использования инструментов альтернативного маркетинга. Доводы «против»: ограничения и риски использования «партизанщины». Разбор актуальных примеров: неудачные примеры использования приемов альтернативного маркетинга.

Практикум: анализ применимости приемов и инструментов альтернативного маркетинга к практике конкретной компании (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.

  • Основные принципы альтернативного маркетинга (демонстрируются на актуальных практических примерах):
    • Минимум затрат максимум эффекта!
    • Ближе к жизни, больше индивидуальности.
    • Инновации или смерть!
    • Мифологизируем все новое или новые реалии брендинга.
    • Создаем осязаемые различия в переживаниях.
    • Культивируем аутентичность.
    • «Заставьте людей говорить, и они в это поверят!»
    • Используем «стадный» эффект.
    • Используем стратегический креатив: сначала «почему» и «как», а потом «где».
    • Стремимся к известности и славе!
  • Краткий алгоритм построения программы альтернативного маркетинга.

Практикум: построение программы альтернативного маркетинга компании (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.

  • Guerilla marketing: что такое «партизанский» маркетинг? В каких случаях можно и нужно отказаться от медийной рекламы?
  • Партизанские методы изучения потребителей: как вычислить «рыбные места», где водятся ваши потенциальные клиенты. Как использовать эти знания: обзор небанальных приемов привлечения клиентов.
  • Как быть, если бюджета на продвижение СОВСЕМ НЕТ? Традиционные и «горячие» приемы НЕЗАТРАТНОГО маркетинга.
  • «Полупартизанский» маркетинг: основные приемы максимизации эффекта от использования малобюджетной медийной рекламы. Актуальные практические примеры креативной малобюджетной медийной рекламы.
  • Сколько «партизан» необходимо иметь компании, и где их взять?

Практикум: генерирование идей для партизанского маркетинга (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.



2-й день

  • Что делать, если бизнес расположен в плохом месте? Приемы эффективной и малозатратной наружной и внутренней навигации. Практические примеры.
  • Connected marketing (маркетинг общения): основные инструменты и принципы.
  • Кто такие «opinion-лидеры» и где их искать?
  • Маркетинг слухов и «сарафанного радио»: как быть у всех на устах без особых затрат. Слухи, которые приносят прибыль. Как создать «затравку» для слуха. Разбор практических примеров.
  • Провокативный маркетинг: как заставить «чернуху» и скандалы работать на вашу прибыль.

Практикум: отбор инструментов, генерирование идей для маркетинга общения (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.

  • Вирусный маркетинг. Реклама на YouTube (и аналогичных ресурсах) и в компьютерных играх. Обзор актуальных примеров.
  • «Альтернативный» Интернет-маркетинг: какие возможности он дает? Он-лайн сообщества, социальные сети. «Партизанщина» в блогосфере. Комбинация коммуникаций через традиционные СМИ и Интернет. Обзор актуальных примеров.
  • Social Media Marketing (SMM): вовлечение потребителей в работу компании (форумы, фан-клубы, дегустации и пр.). Обзор актуальных примеров.
  • Альтернативный событийный маркетинг. Как использовать чужие семинары, конференции, праздники и пр. для продвижения своей компании.
  • Нетрадиционные рекламные носители и небанальная «сувенирка». Обзор актуальных примеров.
  • Эмпирический маркетинг: что это такое? Как заставить цвет, запах и свет работать на вас?

Практикум: поиск идей для малотратратной и небанальной «сувенирки» (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.

  • Партизанские действия в брендинге: как создать «защитников» и «восторженных пропагандистов» вашего бренда. Как заразить вирусом бренда личное пространство потребителя?
  • Приемы привлечения клиентов с помощью партнеров. «Партизанские альянсы»: cross-promotion, co-branding и прочее.

Практикум: поиск идей для малозатратного cross-маркетинга (предполагается, что это компания одного из участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.

  • Где брать идеи для «альтернативного» маркетинга. Обзор креативных практик: эффективные приемы генерирования «альтернативных» и «партизанских» идей.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения