<
Наверх




Новости:

Новый формат мероприятий в SRC, который сразу вызвал взрывной интерес.

28.11.2025

Открыта регистрация!

27.10.2025

Как построить, прокачать и монетизировать?

20.10.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Кейс Росбанка: Навыки холодного привлечения состоятельных клиентов


Сотрудничество Бизнес-школы SRC и известных экспертов всегда несет в себе много положительных эмоций, как для клиента, так и для нас. В августе 2015 года Департамент корпоративного обучения Росбанка обратился к нам с задачей подобрать внешнего тренера и создать корпоративную программу тренинга для менеджеров по работе с VIP-клиентами. Выбор был остановлен на признанном специалисте – Наталье Самоукиной.


О тренере

Признанный эксперт с богатым опытом работы в различных отраслях – банковской сфере, нефтяной отрасли, производстве, строительстве, ресторанном бизнесе, туризме. Входит в Золотую десятку бизнес-тренеров России по рейтингу Информационного портала «Business Seminar» и в Top-5 бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014».


Перед Натальей стояла задача разработать двухдневную программу обучения, которая отвечала бы ожиданиям заказчика и помогла бы получить более подробную информацию по психотипам, ценностям и особенностям поведения VIP-клиентов, а также сформировать навыки экспресс-диагностики, тактичного привлечения и эффективных коммуникаций с ними.


О компании

Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Росбанк обслуживает более 3,3 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 500 отделений и 3000 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций.


Сотрудники Росбанка в рамках тренинга принимали участие в командных деловых играх и активных дискуссиях. Совместно с бизнес-тренером они отрабатывали навыки «сканирования» клиента при знакомстве, понимая, как правильно выстраивать дальнейшие отношения с ним в зависимости от его характера, возраста, сферы деятельности. Такой навык обязательно пригодится сотрудникам банка, как в каждодневной работе с VIP-ами, так и в привлечении новых клиентов данной категории.


Отзывы участников

«Понравился стиль работы тренера – очень интеллигентный и тактичный, что располагает к свободному общению и активному участию в тренинге».

«Много полезной и необходимой в работе информации, много нового и все, безусловно, применимо не только в работе, но и в обычной жизни».

«Очень динамичный и хорошо сбалансированный тренинг с точки зрения соотношения теория/практика».

«Спасибо большое Наталье за великолепный курс, за неоценимый багаж знаний и опыт, которым она поделилась с группой и с каждым участником в отдельности, предоставив индивидуальные рекомендации. С удовольствием приму участие и в других подобных тренингах!!»


А мы в очередной раз благодарим клиента за доверие, оказанное нашей компании, за активное сотрудничество и внимание к нашей профессиональной точке зрения.


Заказать корпоративную программу менеджеру SRC >>>