Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00




Новости:

Чем порадует расписание 2019 года?

12.10.2018

На бесплатном вебинаре Марины Снежковой.

05.10.2018

Завтра всех участников праздничной Акции ждет заслуженная награда!

28.09.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Кейс компании Евразийская группа (Астана, Казахстан): какие они – современные технологии в области PR?


Компания ТОО «Евразийская Группа» обратилась в Профессиональную Бизнес-школу SRC за помощью. Эта крупная казахская компания решила повысить компетенции своих сотрудников в области массовых коммуникаций. Причем охватить обучением сразу несколько филиалов.


О компании

Евразийская Группа начинает свою историю с 1994 года, когда акционерами компании приобретен первый актив на территории Республики Казахстан. С тех пор ERG — это треть горно-металлургического сектора Казахстана, объединяющая свыше 62 тысяч сотрудников, 12 производственных объектов в четырех регионах республики.


Перед нашим менеджером по организации корпоративных проектов Оксаной Краус стояла трудная задача – подобрать консультанта, чей профессионализм позволил бы участникам не только получить необходимые, актуальные знания, но и охватить в командной работе 26 представителей разных филиалов. Причем это должно было быть интенсивное экспресс-обучение! Ну что ж, Марина Горкина – бизнес-тренер, консультант по связям с общественностью с 15-летним опытом, автор трех бестселлеров по PR: «Пять шагов от менеджера до PR-директора», «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR» (в соавторстве) и «PR с нулевым бюджетом» – отлично справилась!


Как проходило обучение

На тренинг собрались участники из Павлодара, Аксу, Астаны, Алматы, Караганды.

Разбившись на группы, они получили бизнес-задачи, на основе которых создали свой проект информационной кампании в Интернет. Работа состояла из трех этапов – кейсы, презентации решений и разбор решений с необходимыми комментариями тренера и аудитории.


Участники делятся своим мнением:
«… Ее книги читала еще в Университете. Как оказалось, приятно не только читать Марину Горкину, но и слушать…»
«…Спасибо за идеи коллег, которые возникли во время обсуждения…»
«…Автор – профессионал своего дела! 10 из 10!»
«…Процесс обучения включал в себя различные методы обмена информацией, что сделало его интересным, позитивным, полезным…»
«…Я узнала много нового о работе PR-менеджера. Тренинг помог мне скомпоновать существующие знания, а также понять, в каком направлении работать дальше…»

Пройденное обучение дало участникам возможность повысить свой уровень во внутрикорпоративном PR, социальных сетях и других медиаканалах. Такие современные знания нужны бизнесу сегодня как никогда!


А как у вас в компании с массовыми коммуникациями?

Заказать корпоративную программу менеджеру SRC >>>

Оксана Краус