Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Сергей Дубовик


Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


Сергей Дубовик о программе "Коммерческий директор"

Как мотивировать поставщиков на улучшение условий поставок?

Зачем нужна анкета поставщика? Критерии выбора

Штрафы при недопоставке. Как договориться?

Нарушение сроков поставки: форс-мажор или отсутствие мотивации?

Как регламентировать процессы работы с поставщиками и упростить себе жизнь?

Продающее коммерческое предложение

За что отвечает маркетинг в компании?

Как закупщику реагировать на повышение цены - Дубовик Сергей «Антикризисные действия отдела закупок»

Влияем на закупку через штрафы - Дубовик Сергей «Антикризисные действия отдела закупок»

3 золотых правила закупщика влияния на поставщика - Дубовик Сергей «Антикризисные действия отдела закупок»

Инструменты первого контакта - Дубовик Сергей «Антикризисные действия отдела закупок»

Закупщик должен уметь себя продавать - Дубовик Сергей «Антикризисные действия отдела закупок»

План продаж и сезонность. Как учитывать в системе оплаты труда? - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

О премиях, коммерческой тайне и переносе выполнения плана на следующий месяц - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Формирование портрета продавца. Кто нам нужен, а кто нет? - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Правила подбора продавцов - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Как определить результативность будущего сотрудника? О шкале сомнений - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Как продать свою компанию кандидату? - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

О чем говорить с кандидатом на собеседовании? - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Домашнее задание кандидату. Целесообразность и риски - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Каким должно быть объявление о вакансии? - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Система KPI. О выполнении индивидуальных и командных показателей - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Как считать зарплату? Подходы к расчету переменной части - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

О развитии сотрудников. Какие компетенции развивать в первые 3 месяца? - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Фрагмент семинара о способах увеличения отгрузок действующим клиентам

Мастер-класс Сергея Дубовика «Три мощных инструмента продажи» часть 1

Мастер-класс Сергея Дубовика «Три мощных инструмента продажи» часть 2

Мастер-класс Сергея Дубовика «Три мощных инструмента продажи» часть 3

Мастер-класс Сергея Дубовика «Три мощных инструмента продажи» часть 4

Об эксперте

13-летний опыт работы в закупках, управлении продажами и маркетинге. За годы работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в холдингах (А.Д.М., Home Queen) достиг устойчивого роста продаж на сверхконкурентных рынках. Сергей Дубовик трижды создавал отдел продаж/маркетинга с нуля в компаниях В2В сектора. Более 10 лет ведет тренинги и семинары.

Опыт работы в качестве руководителя и организатора / опыт участия и руководства проектами, другой организаторский и бизнес-опыт:

  • Линейные позиции: менеджер по продажам, менеджер по закупкам.
  • Топ-менеджмент: коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам (Россия, Европа, Азия), директор по маркетингу.
  • Отрасли профессиональной деятельности: строительные материалы, упаковочные материалы, товары для дома, продукты питания, автомобильные аксессуары, недвижимость, фаст-фуд.
  • Компании: McDonald’s, А.Д.М., Элис, Ресурс, Евростройкомплект, STOPOL group, PlazaReal, Home Queen.

Ключевые навыки:

  • Организация и построение с нуля отделов продаж и маркетинга в компаниях В2В сектора.
  • Развитие с нуля торговых марок и новых продуктов. От идеи до готового продукта у потребителя / покупателя.
  • 11-летний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных холдингах.
  • 9-летний опыт собственных продаж.
  • Опыт успешного ведения сложных коммерческих переговоров на высшем уровне в т.ч. с федеральными сетями.
  • 7-летний опыт планирования продаж и закупок.
  • Умение развивать своих сотрудников (вырастил 11 успешных топ-менеджеров).
  • Создание для компании и её продукции явных отличительных особенностей в сознании сотрудников, потребителей и покупателей.
  • Требовательность и внимание к мелочам во всех рабочих процессах.
  • Опыт эффективного управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).
  • Создание условий, при которых сотрудники отдела хотят работать с полной отдачей.
  • Ориентация на достижение крупных целей и задач.

Консалтинговые проекты:

  • Knauf Petroboard – программа низкозатратного продвижения продукции компании на рынке.
  • Молокозавод «Калория» – программа повышения эффективности продаж и маркетинга компании.
  • Полиграфическая компания «Квадра Принт» – программа отстройки от конкурентов.

Бизнес-обучение:

Сергей Дубовик ведет семинары и тренинги с 2002 года. Почти 10 лет совмещал проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Это позволяет предлагать инструменты, доказавшие свою результативность.


Специализация:

  • проведение тренингов по активным продажам, закупкам, управлению продажами, маркетингу продаж;
  • проведение бизнес-семинаров по закупкам, управлению продажами, маркетингу;
  • консалтинг в решении задач формирования отделов продаж, маркетинга и закупок, построение систем мотивации коммерческого отдела компании, низкозатратного продвижения компании, повышения эффективности точек контакта, оптимизации товарной матрицы и системы ценообразования.
  • аудит бизнес-процессов взаимодействия коммерческого отдела;
  • создание обучающих кейсов под задачи клиентов.

Опыт работы проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях / клиенты и деловые партнёры:

Производственные предприятия: Knauf, Rehau, General Motors, КамАЗ, Doka, TPV Technology Limited, Класс, AGC Asahi Glass Company Ltd, Частная пекарня Яковлева, Башнефть-Добыча, Лукойл, Калория, Ремикс, Квадра Принт, Арзамасский машиностроительный завод, Мебельная фабрика PlazaReal, ОМЗ Спецсталь, НПО Аконит, Трансформер Урал, Энергостройснабкомплект, Федеральная Сетевая Компания, Металлопродукция, Askona, Северная компания, Арлифт, Тольяттиазот, Takeda Pharmaceutical, Паровые системы, Славнефть, Lietpak, Эконива, Технониколь, Разгуляй, Helukabel, Евромонолит, Biohit Oyi, Колпинский металлообрабатывающий завод, Isku Interior Oy, Слюдяная фабрика, Русские краски, Гавриш, TURK …

Дистрибуция: ЗАО Парфюм, Северная компания, Комплекс Бар, Элис, А.Д.М., Голд-Пак, BALTIC MASTER, Волга-Видео, АйтиОн, ЭКТ, Коммуникации, Гидромонтажкомплект, Компания АЮСС, Шамса-холдинг, Ева, ГК Выбор, Анима-трейд, U2B, Система Промышленная Группа, Белкантон, Анима-трейд …

Розница: Cacharel, Guess, Mustang, Adilisik, ЛУУК, DiJeans, Saint-Germain, Самбери, Телекс, Экономный, ХИТ, Лукошко, Квартал, Любимый, Русский аппетит, Хозтоварищ, АЗС Газпромнефть, Эксперт, Еврофасон, КЭМП …

Сервис, работы и услуги: МТС, Мегафон, Rhenus Logistic, ТатАСУ (ТатНефть), Вега, Балтстрой, Акрон, ОАО «РЖД» Северо-Западная ДСС, The American Jewish Distribution Committee, телеканал СТС, Крафттранс, Акрон …


Образование и дополнительная подготовка:

  • Высшее техническое образование: СПбГПУ (Политех). ММФ, Автоматизация техпроцессов и производств.
  • Дополнительное образование: IMISP – «Управленческая компетенция менеджера» и «Стратегический маркетинг».

Отличительные особенности:

  • Длительное время совмещал проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Поэтому добивался того, чтобы сотрудники не просто научились новому, а делал так, чтобы полученные знания и навыки длительное время работали у них после проведения тренинга. Ведь плоды проведенного обучения менеджеров потом пожинал сам как руководитель.
  • На первое место всегда ставит получение участниками долгосрочного эффекта от приобретенных знаний и навыков. Это достигается набором достаточно простых методик. Например, в конце каждого тренинга у участников буде на руках свой план конкретных действий, которые нужно реализовать после тренинга.
  • На каждом тренинге по продажам, закупкам и маркетингу участники видят и могут прочувствовать свою профессиональную деятельность с «другой стороны баррикады». Например, продавцы, выступая в роли закупщиков, тут же находят в своей деятельности большое число возможностей для роста, и наоборот. Это воздействует на их дальнейшую работу, позволяет корректировать поведение.
  • Более 80% материалов каждого тренинга – авторские. Наибольший интерес они вызывают именно у опытных специалистов, которые постоянно повышают свою квалификацию, – они всегда могут узнать «что-то новенькое».
  • Опыт работы в продажах, маркетинге и закупках позволяет предлагать инструментарий, проверенный с трех сторон коммерческой деятельности. Это выгодно отличает программы эксперта от других семинаров и тренингов схожей тематики.
  • Программы прикладные – в них даются ответы на вопросы: что нужно сделать, зачем это нужно сделать и как это сделать. По мнению участников, полученные техники и методики применимы на 90%.

Другие эксперты по этой теме

< >
Самый титулованный менеджер проектов России. Действительный член Института управления США (PMI USA), Ассоциации Независимых Директоров (АНД).
Эксперт по описанию и оптимизации бизнес-процессов, построению систем регламентации деятельности, менеджмента качества.
Актер, режиссер, драматург, сценарист. Постановщик театральных спектаклей и телевизионных фильмов. Опыт подготовки актеров с 2009 года.
Автор книг «Тайм-менеджмент в два счета», «Время Руководителя: 24+2». Разработчик лицензионного программного обеспечения TM-Soft по тайм-менеджменту.
Разработчик консалтинговых проектов по оптимизации налогообложения и построению финансовой структуры. 20 лет сам был финансовым директором.
Культовая фигура в западном бизнесе последних десятилетий. Имеет опыт продаж в Великобритании и США более 30 лет.
Хедхантер №1. 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 9 лет в сфере продаж. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити».
Всемирно известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создатель техники СПИН.
Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач на основе ТРИЗ).
Эксперт №1 в мире по системному развитию бизнеса. Автор 50 книг на тему эффективности, тайм-менеджмента, лидерства и развития бизнеса.
Директор по маркетингу и рекламе. Опыт продаж и продвижения товаров и услуг в компаниях различной отраслевой направленности 15 лет.
Член международной ассоциации адвокатов (International Bar Association). Специализируется на юридическом консалтинге для первых лиц.
Реализовывал проекты по управлению продажами в компаниях Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также десятке других компаний.
Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. За плечами 15 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.

Все эксперты