Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Сергей Дубовик


Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


Сергей Дубовик о программе "Коммерческий директор"

Как мотивировать поставщиков на улучшение условий поставок?

Зачем нужна анкета поставщика? Критерии выбора

Штрафы при недопоставке. Как договориться?

Нарушение сроков поставки: форс-мажор или отсутствие мотивации?

Как регламентировать процессы работы с поставщиками и упростить себе жизнь?

Продающее коммерческое предложение

За что отвечает маркетинг в компании?

Как закупщику реагировать на повышение цены - Дубовик Сергей «Антикризисные действия отдела закупок»

Влияем на закупку через штрафы - Дубовик Сергей «Антикризисные действия отдела закупок»

3 золотых правила закупщика влияния на поставщика - Дубовик Сергей «Антикризисные действия отдела закупок»

Инструменты первого контакта - Дубовик Сергей «Антикризисные действия отдела закупок»

Закупщик должен уметь себя продавать - Дубовик Сергей «Антикризисные действия отдела закупок»

План продаж и сезонность. Как учитывать в системе оплаты труда? - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

О премиях, коммерческой тайне и переносе выполнения плана на следующий месяц - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Формирование портрета продавца. Кто нам нужен, а кто нет? - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Правила подбора продавцов - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Как определить результативность будущего сотрудника? О шкале сомнений - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Как продать свою компанию кандидату? - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

О чем говорить с кандидатом на собеседовании? - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Домашнее задание кандидату. Целесообразность и риски - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Каким должно быть объявление о вакансии? - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Система KPI. О выполнении индивидуальных и командных показателей - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Как считать зарплату? Подходы к расчету переменной части - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

О развитии сотрудников. Какие компетенции развивать в первые 3 месяца? - Сергей Дубовик «Свежий взгляд на подбор и развитие менеджеров по продажам»

Фрагмент семинара о способах увеличения отгрузок действующим клиентам

Мастер-класс Сергея Дубовика «Три мощных инструмента продажи» часть 1

Мастер-класс Сергея Дубовика «Три мощных инструмента продажи» часть 2

Мастер-класс Сергея Дубовика «Три мощных инструмента продажи» часть 3

Мастер-класс Сергея Дубовика «Три мощных инструмента продажи» часть 4

Об эксперте

13-летний опыт работы в закупках, управлении продажами и маркетинге. За годы работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в холдингах (А.Д.М., Home Queen) достиг устойчивого роста продаж на сверхконкурентных рынках. Сергей Дубовик трижды создавал отдел продаж/маркетинга с нуля в компаниях В2В-сектора. Более 10 лет ведет тренинги и семинары.

Опыт работы в качестве руководителя и организатора / опыт участия и руководства проектами, другой организаторский и бизнес-опыт:

  • Линейные позиции: менеджер по продажам, менеджер по закупкам.
  • Топ-менеджмент: коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам (Россия, Европа, Азия), директор по маркетингу.
  • Отрасли профессиональной деятельности: строительные материалы, упаковочные материалы, товары для дома, продукты питания, автомобильные аксессуары, недвижимость, фаст-фуд.
  • Компании: McDonald’s, А.Д.М., Элис, Ресурс, Евростройкомплект, STOPOL group, PlazaReal, Home Queen.

Ключевые навыки:

  • Организация и построение с нуля отделов продаж и маркетинга в компаниях В2В-сектора.
  • Развитие с нуля торговых марок и новых продуктов. От идеи до готового продукта у потребителя / покупателя.
  • 11-летний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных холдингах.
  • 9-летний опыт собственных продаж.
  • Опыт успешного ведения сложных коммерческих переговоров на высшем уровне в т.ч. с федеральными сетями.
  • 7-летний опыт планирования продаж и закупок.
  • Умение развивать своих сотрудников (вырастил 11 успешных топ-менеджеров).
  • Создание для компании и её продукции явных отличительных особенностей в сознании сотрудников, потребителей и покупателей.
  • Требовательность и внимание к мелочам во всех рабочих процессах.
  • Опыт эффективного управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).
  • Создание условий, при которых сотрудники отдела хотят работать с полной отдачей.
  • Ориентация на достижение крупных целей и задач.

Консалтинговые проекты:

  • Knauf Petroboard – программа низкозатратного продвижения продукции компании на рынке.
  • Молокозавод «Калория» – программа повышения эффективности продаж и маркетинга компании.
  • Полиграфическая компания «Квадра Принт» – программа отстройки от конкурентов.

Бизнес-обучение:

Сергей Дубовик ведет семинары и тренинги с 2002 года. Почти 10 лет совмещал проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Это позволяет предлагать инструменты, доказавшие свою результативность.


Специализация:

  • проведение тренингов по активным продажам, закупкам, управлению продажами, маркетингу продаж;
  • проведение бизнес-семинаров по закупкам, управлению продажами, маркетингу;
  • консалтинг в решении задач формирования отделов продаж, маркетинга и закупок, построение систем мотивации коммерческого отдела компании, низкозатратного продвижения компании, повышения эффективности точек контакта, оптимизации товарной матрицы и системы ценообразования.
  • аудит бизнес-процессов взаимодействия коммерческого отдела;
  • создание обучающих кейсов под задачи клиентов.

Опыт работы проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях / клиенты и деловые партнёры:

Производственные предприятия: Knauf, Rehau, General Motors, КамАЗ, Doka, TPV Technology Limited, Класс, AGC Asahi Glass Company Ltd, Частная пекарня Яковлева, Башнефть-Добыча, Лукойл, Калория, Ремикс, Квадра Принт, Арзамасский машиностроительный завод, Мебельная фабрика PlazaReal, ОМЗ Спецсталь, НПО Аконит, Трансформер Урал, Энергостройснабкомплект, Федеральная Сетевая Компания, Металлопродукция, Askona, Северная компания, Арлифт, Тольяттиазот, Takeda Pharmaceutical, Паровые системы, Славнефть, Lietpak, Эконива, Технониколь, Разгуляй, Helukabel, Евромонолит, Biohit Oyi, Колпинский металлообрабатывающий завод, Isku Interior Oy, Слюдяная фабрика, Русские краски, Гавриш, TURK …

Дистрибуция: ЗАО Парфюм, Северная компания, Комплекс Бар, Элис, А.Д.М., Голд-Пак, BALTIC MASTER, Волга-Видео, АйтиОн, ЭКТ, Коммуникации, Гидромонтажкомплект, Компания АЮСС, Шамса-холдинг, Ева, ГК Выбор, Анима-трейд, U2B, Система Промышленная Группа, Белкантон, Анима-трейд …

Розница: Cacharel, Guess, Mustang, Adilisik, ЛУУК, DiJeans, Saint-Germain, Самбери, Телекс, Экономный, ХИТ, Лукошко, Квартал, Любимый, Русский аппетит, Хозтоварищ, АЗС Газпромнефть, Эксперт, Еврофасон, КЭМП …

Сервис, работы и услуги: МТС, Мегафон, Rhenus Logistic, ТатАСУ (ТатНефть), Вега, Балтстрой, Акрон, ОАО «РЖД» Северо-Западная ДСС, The American Jewish Distribution Committee, телеканал СТС, Крафттранс, Акрон …


Образование и дополнительная подготовка:

  • Высшее техническое образование: СПбГПУ (Политех). ММФ, Автоматизация техпроцессов и производств.
  • Дополнительное образование: IMISP – «Управленческая компетенция менеджера» и «Стратегический маркетинг».

Отличительные особенности:

  • Длительное время совмещал проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Поэтому добивался того, чтобы сотрудники не просто научились новому, а делал так, чтобы полученные знания и навыки длительное время работали у них после проведения тренинга. Ведь плоды проведенного обучения менеджеров потом пожинал сам как руководитель.
  • На первое место всегда ставит получение участниками долгосрочного эффекта от приобретенных знаний и навыков. Это достигается набором достаточно простых методик. Например, в конце каждого тренинга у участников будет на руках свой план конкретных действий, которые нужно реализовать после тренинга.
  • На каждом тренинге по продажам, закупкам и маркетингу участники видят и могут прочувствовать свою профессиональную деятельность с «другой стороны баррикады». Например, продавцы, выступая в роли закупщиков, тут же находят в своей деятельности большое число возможностей для роста, и наоборот. Это воздействует на их дальнейшую работу, позволяет корректировать поведение.
  • Более 80% материалов каждого тренинга – авторские. Наибольший интерес они вызывают именно у опытных специалистов, которые постоянно повышают свою квалификацию, – они всегда могут узнать «что-то новенькое».
  • Опыт работы в продажах, маркетинге и закупках позволяет предлагать инструментарий, проверенный с трех сторон коммерческой деятельности. Это выгодно отличает программы эксперта от других семинаров и тренингов схожей тематики.
  • Программы прикладные – в них даются ответы на вопросы: что нужно сделать, зачем это нужно сделать и как это сделать. По мнению участников, полученные техники и методики применимы на 90%.

Другие эксперты по этой теме

< >
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Хедхантер №1. 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. 10 лет в сфере продаж. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити».
Режиссер презентаций. Провел тысячи презентаций и переговоров. Работал на рынках Африки, Латинской Америки и Европы.
Основатель клуба прикладных игр «Перетолк». Пятикратный победитель чемпионатов по управленческим поединкам. Руководитель с 20-летним опытом.
Эксперт по описанию и оптимизации бизнес-процессов, построению систем регламентации деятельности, менеджмента качества.
Эксперт №1 в мире по системному развитию бизнеса. Автор 50 книг на тему эффективности, тайм-менеджмента, лидерства и развития бизнеса.
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Специалист по продажам в B2B и B2C. Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж».
Специализируется на подготовке внутренних тренеров, развитии персонала, на активных и консультативных продажах.
Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. За плечами 15 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Реализовывал проекты по управлению продажами в компаниях Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также десятке других компаний.
В логистике и управлении – 15 лет. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, проектный менеджер. Руководитель отдела международных операций.

Все эксперты