Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Низкозатратный маркетинг или Маркетинг продаж


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (19)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Может ли компания продавать не только силами менеджеров по продажам? Как еще увеличить продажи и оторваться от конкурентов?

Эта программа поможет реализовать в вашей компании недорогие и наиболее эффективные инструменты маркетинга продаж. Их главное достоинство – минимальные затраты (зачастую, только временные, а не финансовые) при наибольшей возможной отдаче.

Предлагаемый комплекс из 100+ инструментов маркетинга продаж, которые используют мировые лидеры, легко адаптируется для российской практики. Это выборка наиболее практичных и эффективных методов для видимого увеличения продаж, которые вы сможете использовать без долгих подготовительных этапов сразу после тренинга.

Больше конкурентных преимуществ, больше прибыль. Такого точно нет у ваших конкурентов.



Целевая аудитория

Сотрудники В2В-компаний (оптовые, дистрибуторы, производители продукции, систем и оборудования, поставщики профессиональных работ и услуг):

  • менеджеры отдела маркетинга;
  • руководитель отдела маркетинга;
  • руководитель отдела продаж;
  • коммерческий директор;
  • собственники малого и среднего бизнеса.

Это идеальная программа для компаний, в которых еще нет отдела маркетинга, но которые хотят увеличивать продажи, используя не только прямые продажи (по телефону или при встрече). Для многих организаций этот курс стал отправной точкой, помог запустить работу маркетинга и впоследствии сформировать отдел.

Этот тренинг – отличная возможность

  • узнать действенные и недорогие способы продаж и привлечения новых клиентов;
  • познакомиться с путями низкозатратного продвижения компании и продукции на рынке;
  • разобраться в том, как развить конкурентные преимущества и повысить лояльность клиентов;
  • получить готовые инструменты привлечения, развития и удержания клиентов, проверенные опытом 200+ российских, американских и европейских компаний;
  • понять, как из арсенала технологий низкозатратного продвижения выбрать наиболее актуальные на данный момент и запланировать этапы развития на долгосрочную перспективу;
  • составить план мероприятий, который станет для сотрудников перечнем того, что нужно сделать, а для руководителя – листом для контроля;
  • повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений.

Преимущества этой программы

  • Каждый из предлагаемых инструментов позволит поднять продажи от 0,1% до 10%. Ваши инвестиции в обучение окупятся после внедрения даже 2-4 инструментов из 100+ рассмотренных.
  • Автор сам 13 лет работал в продажах, закупках и маркетинге. В программе нет ни одного инструмента, который является голой теорией, все они прошли проверку с точки зрения продавцов, маркетологов, закупщиков и собственников бизнеса.
  • Целостный подход к маркетинговому инструментарию. Это не набор способов «впарить» клиенту. На тренинге формируется система, которая поможет компании конкурировать на своем рынке длительное время.

Формат проведения

Соотношение теории и практики – 70/30%. Каждый модуль включает в себя:

  • концентрированный теоретический материал;
  • большое количество готовых для внедрения карт и схем;
  • групповые и индивидуальные упражнения;
  • разбор примеров из практики российских и зарубежных компаний.


Программа тренинга

I. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ МАРКЕТИНГА

Цели и возможности низкозатратного маркетинга

  • Каковы цели маркетинга в компаниях разного размера и профиля деятельности?
  • За что отвечает маркетинг в компании? Что может маркетинг и чего не может?
  • Разница маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 рублей.

Задачи комплекса маркетинга, нацеленные на прибыль

  • Постановка маркетинговых задач. От маркетинга процесса к маркетингу результата. Какие зоны ответственности генерирования прибыли передавать в маркетинг?
  • Как мотивировать сотрудников, отвечающих за маркетинг? Какие KPI должны быть у маркетинга компании? Подробная карта.

II. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ

Комплекс маркетинга для привлечения клиентов

  • Важнейшая ответственность маркетинга – точки контакта компании с клиентом. Полный перечень точек контакта и рекомендации по работе с ними. Готовимся формировать план работ по точкам контакта.
  • Разбор вашего прайс-листа: продает ли он в отсутствие менеджеров?
  • Почему ваши коммерческие предложения не читают? Какие изменения в КП нужно сделать, чтобы повысить отклик в 1,5-2 раза?
  • Сколько пунктов в вашем списке конкурентных преимуществ? Попробуем правильно «упаковать» имеющиеся и (по возможности) увеличить их число.
  • Что продаете клиентам вы, а что покупают клиенты? Есть ли разница? Правильно ли маркетинг выстраивает коммуникацию с новыми клиентами?
  • Подробная карта факторов, влияющих на выбор поставщика в В2В-продажах. Что надо сделать, чтобы ваша компания продавала нечто большее, чем самая низкая цена и самая большая отсрочка? Хороший менеджер в состоянии продавать 19 из 30 факторов. Стандартная картина – 3.
  • Принципы отстройки компании и ее предложения от конкурентов. Как сделать так, чтобы клиенты предпочитали вас?

Комплекс маркетинга для развития клиентов

  • План увеличения отгрузок действующим клиентам. Более 30 инструментов, помогающих расширять ассортимент, сумму и периодичность заказов.
  • Способы продвижения продаж внутри компании, чтобы менеджеры хотели и любили продавать свою продукцию.
  • Email-маркетинг. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий.
  • Конкурентинг. Все стороны взаимодействия с конкурентами и противодействия им, которые помогут продавать больше.
  • Практические стороны сегментирования клиента. Примеры сегментации, помогающие увеличить выручку на клиента.

Комплекс маркетинга для удержания клиентов

  • Факторы, влияющие на ценовое восприятие. Что должен сделать маркетинг, чтобы снизить ценовое давление на клиентов?
  • 17 ценовых трюков, которые заставят клиентов чувствовать удовлетворение от покупки.
  • Конкурентное ценообразование. Как не потерять прибыль даже в острой конкурентной ситуации? Реальные кейсы ценообразования.
  • Переосмысление скидок. Ваши скидки увеличивают продажи и прибыль? Какие скидки ввести, а какие отменить? Как рассчитать и отслеживать эффективность политики скидок?
  • Создаем клиентоориентированную компанию. Стратегия внедрения клиентоориентированности на разных уровнях (руководители, сотрудники).
  • Управление удовлетворенностью клиента: 40+ точек приложения усилий.
  • Программы лояльности для клиентов в зависимости от решаемых задач. Примеры и разбор результатов.
  • Как маркетинг может обеспечить лучший сервис, чтобы клиенты не сбегали к конкуренту, если там стало на копейку дешевле?

Практическая часть

  • Определяем показатели эффективности отдела маркетинга для своей компании.
  • Составляем план мероприятий для улучшения точек контакта компании.
  • Формируем комплекс конкурентных преимуществ для своей компании.
  • Структурируем свое предложение исходя из потребностей клиента.
  • Формируем для своей компании перечень факторов, на основании которого клиенты делают выбор в вашу пользу или, наоборот, в пользу конкурентов.
  • Готовим план увеличения отгрузок действующим клиентам.
  • Корректируем собственную систему скидок, чтобы повысить отдачу на клиента.
  • Формируем комплекс мероприятий, которые позволят повысить клиентоориентированность компании и увеличить лояльность клиентов.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составляем перечень мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге

  • Структурированная подача материала, много примеров из практики. Понравилось, что нет разминок.
  • Понравились последовательность, структурированность и содержание материала.
  • Программа полностью соответствует названию и ожиданиям. Организовано обучение идеально. Атмосфера как дома, сервис на высоте.
  • Все методики интересные, их много, буду применять. Из минусов - долгая вводная часть, полезная только для новичков. Организация отличная. Приятно, что позвонили несколько раз, все подробно объяснили. Менеджеры - молодцы).
  • Понравилась вводная часть. Буду применять формулы, точки контакта, мотивацию и задачи для специалистов по маркетингу.
  • Семинар понравился. Много узнала про особенности продаж на рынке В2С.
  • Автор отлично преподносит программу. В целом тема для меня была не столь актуальна, но кое-что полезное узнал.
  • Узнал ответы на все интересующие вопросы. Хотелось бы больше информации по В2С.
  • Интересно, емко, запоминается. Все на примерах, доступно, применимо на практике.
  • Понравился метод изложения материала. Благодаря курсу пересмотрела взгляд на работу отделов маркетинга и продаж.
  • Благодаря семинару поняла, что зациклилась на интернет-продажах и работе с сайтом. Планирую пересмотреть работу с клиентами, с товаром и переделать КП. Понравилась наш менеджер Анастасия - просто чудо!) Большое спасибо!
  • Очень системно и применимо на практике (аналитика продаж). Реальные инструменты для работы.
  • Обучение и сервис в Бизнес-школе SRC на высоком уровне. На семинаре Сергея узнала, как увеличить продажи, в чем разница между бюджетами, как правильно оформлять коммерческое предложение и как привлечь новых клиентов. В работе планирую использовать всю полученную информацию и развивать "философию бизнеса".
  • Организация обучения и сервис Бизнес-школы на высоком уровне. Работа менеджера (Олеси Дорошенко) также соответствует запросу и ожиданиям. В работе хочу использовать: точки контакта с заказчиками и маркетинговые стратегии.
  • Для меня было ново все! Семинар понравился, тренер расположен к аудитории. Очень приятные впечатления.
  • Организация отличная. Стало совсем понятно, что такое маркетинг, его функционал, инструменты для развития маркетинга. Также очень интересный блок про лояльность. Спасибо!
  • Поняла, как структурировать знания, как поднять продажи и как строить диалог с отделом продаж.
  • Очень понравилось. Познавательно, актуально и самое главное - достаточно легко применимо на практике.
  • Прекрасный семинар! Получила массу информации! Здорово, когда человек, искренне увлечённый своим делом, с лёгкостью делится информацией, своим опытом, конкретными советами. Спасибо! Мне очень понравилось!

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (19)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Низкозатратный маркетинг или Маркетинг продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о тренинге

  • Структурированная подача материала, много примеров из практики. Понравилось, что нет разминок.
  • Понравились последовательность, структурированность и содержание материала.
  • Программа полностью соответствует названию и ожиданиям. Организовано обучение идеально. Атмосфера как дома, сервис на высоте.