Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Чем порадует расписание 2019 года?

12.10.2018

На бесплатном вебинаре Марины Снежковой.

05.10.2018

Завтра всех участников праздничной Акции ждет заслуженная награда!

28.09.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Поставки и запасы на 100%. Просто о лучших практиках


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
25 700 руб.
Даты проведения:
20.02.2019 - 21.02.2019
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (3)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Грамотное управление товарными запасами прямо влияет на эффективность бизнеса. Этот семинар поможет высвободить финансы, вложенные в излишки запасов, исправить ошибки в планах продаж, повысить точность планирования запасов, выбрать оптимальную модель прогнозирования. В результате компания сможет навести порядок в товарных запасах и применить доказавшие свою результативность методы сокращения затрат в закупках и логистике. Эксперт предлагает комплекс необходимых инструментов, которые можно использовать сразу после обучения.



Для кого этот семинар-практикум?

Компании среднего и крупного бизнеса В2В-сектора – дистрибуторы и оптовые, розничные, производственные. Сотрудники и руководители, отвечающие за управление товарными запасами и их пополнение:

  • менеджеры по закупкам;
  • менеджеры по размещению заказов;
  • руководители отделов закупок;
  • логисты;
  • руководители отделов логистики.

Результаты семинара-практикума

  • Участники умеют оперировать математическим аппаратом для определения и достижения целевых показателей оборачиваемости, складского запаса, исполнения заказа. Формализованы четкие цели и инструменты их достижения.
  • Участники освоили методологию эффективного расчета запасов. Стало меньше ошибок и сбоев, заказы у поставщиков размещаются в оптимальном количестве.
  • Участники имеют инструменты по предупреждению неликвидов и предотвращению дефицита. Количество непредвиденных провалов в поставках, закупок в режиме «надо вчера!», а также невостребованной и ненужной продукции на складе станет в разы меньше.
  • Ориентировочно на 0,5-5% может вырасти прибыль за счет снижения капитальных затрат, роста оборачиваемости запасов, сокращения складского запаса, более точного исполнения заказов клиентов.

Преимущества программы

  • Результатоориентированность. Семинар-практикум не ставит целью «напичкать» существующими моделями планирования и управления поставками (их чрезвычайно много, более 100 книг есть на эту тему). Семинар-практикум решает задачу предоставить готовые к применению методы, которые доказали свою применимость в условиях реального бизнеса с присущими ему нестабильностью и форс-мажорами.
  • Простой язык изложения, наглядные примеры, предельно ясные рекомендации. Даже новички разберутся и с легкостью смогут применять все инструменты. Опытные сотрудники найдут для себя множество подсказок и новых подходов в работе.
  • Продуманные материалы. Даже если какой-то инструмент не будет использован сразу после обучения, методики легко вспомнятся, когда это будет нужно, а рабочие материалы помогут выполнить все корректно и без ошибок.

Формат проведения

  • Полноценный формат с оптимальным сочетанием практики и теории. Соотношение теории/практики − 50/50%. Т.е. практики с ее анализом около 8 ак. часов.

Каждый модуль включает в себя

  • концентрированный теоретический материал (наглядные и запоминаемые схемы, таблицы, интеллект-карты);
  • разбор примеров, расчеты в рабочей тетради;
  • практику по теме – упражнения и тренировки в группах и индивидуально;
  • обратную связь по итогам выполненной работы, подробный анализ упражнений.

Материал подобран таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе обучения, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе. Поэтому в программе нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.

Инструменты для применения после семинара-практикума

У участников на руках будет комплект материалов для каждодневного применения на рабочих местах:

  • алгоритмы расчетов, которые легко можно использовать для планирования и прогнозирования;
  • системные подходы для повышения оборачиваемости;
  • примеры повышения эффективности закупок из практики 100+ компаний, среди которых можно выбрать наиболее подходящие для своей организации;
  • методология планирования и управления запасами.

Даже применение 1/3 части инструментов этого комплекса в работе позволит окупить вложения в обучение.


Программа семинара

Цена ошибки управления товарными запасами

Расчеты и примеры того, сколько денег компания теряет на неэффективном управлении товарными запасами.

  • Сколько фактически стоит компании неправильное планирование заказов?
  • Сколько стоят компании избыточные товарные запасы?
  • Сколько стоит компании дефицит, связанный с неточным планированием заказов?
  • Сколько стоят компании потери в цепочках поставок?

Подобные расчеты создают, пожалуй, самую сильную мотивацию для сотрудников к точному планированию и разумному управлению товарными запасами.

Аналитический инструментарий управления запасами. Для специалиста и руководителя

  • Что выгоднее – купить на полгода со скидкой или заказывать каждый месяц, но дороже?
    Например, при средней закупке в месяц 100 коробок продукции по 90 руб. за штуку выгодно ли купить сразу 700 коробок по цене 83 руб. за штуку (7,8% скидки)?
  • Какого поставщика предпочесть: имеющего более низкую стоимость, но расположенного далеко или местного поставщика с более высокой ценой?
    Например, есть две компании производителя аналогичной продукции – Альфа и Бета. Поставщик Альфа находится в вашем городе и сам осуществляет доставку, поставщик Бета – за 1500 км от вас, но его цена на 9% ниже, чем у поставщика Альфа. С кем выгоднее работать?
  • Подробнейший разбор всех затрат, сопровождающих закупки: затраты пополнения и затраты размещения заказов. Поэтапный расчет их влияния на итоговую стоимость продукции.

Оптимизация оборачиваемости запасов

Как увеличить (или при необходимости снизить) оборачиваемость запасов для достижения максимальной прибыли? Подходы.

  • Формулы для вычисления оборачиваемости. Сравнение с нормами оборачиваемости. Проблемы при высокой и низкой оборачиваемости.
  • Как добиться целевой оборачиваемости? Формализация резервирования, методы планирования, ответственность и мотивация участников процесса.

Практика применения АВС- и XYZ-анализов

Какие данные корректно обрабатывать и главное – как их применять для эффективного управления запасами?

  • АВС- и XYZ-анализы. Распределение товаров на 9 квадрантов в зависимости от степени их значимости для компании и предсказуемости планирования. Пошаговая технология реализации и практического применения.
  • Анализ трендов сезонности и периодичности спроса для корректного заказа.
  • Погрешности периода изготовления заказов и товаров в пути.

Оптимизация оборачиваемости запасов

Подходы по увеличению (либо при необходимости снижению) оборачиваемости запасов для достижения максимальной прибыли.

  • Какова норма оборачиваемости для вашей компании по различным товарным группам? Рассчитаем целевые значения.
  • Формулы для вычисления оборачиваемости и сравнение с нормами оборачиваемости. Проблемы при высокой и низкой оборачиваемости.
  • Поиск резервов и рекомендации по достижению целевой оборачиваемости в разрезе формализации резервирования, методов планирования, ответственности и мотивации участников процесса.

Планирование и прогнозирование

Прогнозирование спроса и подходы в планировании запасов для повышения точности в управлении закупками.

  • Практически применимые методы прогнозирования – статистические и экспертные.
  • Формирование прогнозных значений на основании данных прошедших периодов.
  • Подходы в планировании продукции с неустойчивым и нерегулярным сбытом/применением. Сезонное и цикличное прогнозирование.

Расчет запасов

Сколько продукции закупить и сколько хранить на складе, чтобы обеспечить баланс затрат и выполнения заказов?

  • Расчет оптимального страхового запаса – значимого источника капитальных затрат. Пути возможного сокращения и инструменты мониторинга.
  • Управление запасами в зависимости от АВС/XYZ-категории.
  • Необходимые инвестиции в запасы. Сколько товара экономически оправдано держать на складе?

Расчет заказов

Как определить размеры заказа у поставщика? Экономически оправданные подходы.

  • Инструменты для расчета заказов: точка заказа, страховой и максимальный запас, плечо заказа.
  • 5 моделей размещения заказов: временные, количественные, прогнозные.
  • Оптимальный размер заказа у поставщика с учетом стоимости хранения и размещения заказа.

Работа с неликвидами и дефицитом

Пути сокращения затрат и оптимизации оборачиваемости от неликвидных и недостающих позиций.

  • Предупреждение неликвидов – 4 подхода, чтобы излишков стало в несколько раз меньше.
  • Инструменты борьбы с неликвидами, имеющимися на складе.
  • Управление дефицитом и методы предотвращения дефицитных позиций на складе.

Обучение закончилось. Что делаем на рабочих местах?

  • Каждый участник составляет план мероприятий на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Капрова Анна Викторовна, ООО "Интэк", Менеджер по закупкам, г.Хабаровск

    Сергей очень доступно объясняет. Рассмотрел используемый отчет нашей компании, указал на плюсы и минусы. Уточнила многие моменты для улучшения расчета заказа.
  • Финаев Артем Вадимович, ООО "АКРОС", Руководитель отдела закупок, г.Москва

    Очень полезные способы выявления скрытых проблемных мест в модели ведения закупочной деятельности и управлении запасами.
  • Грачева Елена Александровна, ООО "УЗПМ", Директор про логистике, г.Пермь

    Понравилась доступность подачи информации, решение и обсуждение текущих вопросов в течение обучения. Огромное преимущество, что приводятся примеры из опыта Сергея Дубовика.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (3)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Поставки и запасы на 100%. Просто о лучших практиках

Стоимость: 25 700 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Анастасия Крейнина

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения