Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Как теперь проходят тренинги Владимира Якубы?

18.08.2017

Новые онлайн-курсы, новые эксперты и все «хиты» «e-Learning Мастер».

11.08.2017

Исключительно по просьбам наших клиентов.

04.08.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Антикризисные решения в управлении продажами: подбор и развитие продавцов


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Заполучить себе в отдел профессионального и успешного менеджера по продажам мечтает каждый руководитель. Однако, ситуация, когда найти достойного кандидата практически невозможно, типична для нынешнего стагнирующего рынка труда. И мы вынуждены принимать не тех, кого хотим, а тех, кто есть.

Быстро реализуемые конкретные шаги, которые может сделать компания, чтобы повысить свои возможности по привлечению действительно достойных кандидатов в коммерческий отдел, несмотря на кризис, а также новые методы развития менеджеров до уровня, соответствующего Вашим требованиям, – вот главные акценты тренинга.

Входит в двухдневную программу Антикризисные решения в управлении продажами



Цель семинара

Для кого:
Руководители сбытовых служб, директора по продажам, коммерческие директора, HR-специалисты, HR-директора.

Цель тренинга:
Дать слушателям антикризисные практические инструменты для привлечения в компанию достойных кандидатов в отдел продаж и их дальнейшего эффективного развития.

В результате Вы получаете:

  • Готовые антикризисные инструменты, которые позволят руководителям повысить число откликов на вакансию и уровень подготовки принимаемых на работу сотрудников.
  • Методики проведения собеседований и отбора сотрудников с точки зрения руководителя отдела.
  • Способы быстрого включения сотрудника в работу и повышения его отдачи в первые месяцы адаптации.
  • Техники развития сотрудников, которые в сжатые сроки позволят им делать плановые показатели, несмотря на кризисную ситуацию на рынке.

Достоинство этого тренинга в том, что в нем сжато, компактно и без «воды» приведены практические действия - что конкретно и как Вам нужно сделать именно сейчас, в период затяжного кризиса. Все техники взяты из опыта именно тех, кто эти инструменты применял на практике – руководителей отделов продаж и коммерческих директоров успешных российских и европейских компаний.

Форма проведения
Интерактивный однодневный тренинг:

  • концентрированный теоретический материал;
  • моделирование собеседований;
  • моделирование переговоров руководитель-сотрудник;
  • групповые и индивидуальные упражнения на отработку полученных знаний;
  • выполнение заданий по применению инструментов управления и мотивации сотрудников.


Программа семинара

Кого и как принимать на работу в период кризиса?

  • Как сформулировать «честные» требования к кандидату на должность менеджера по продажам? Кто Вам действительно нужен?
  • На какие вакансии охотно реагируют кандидаты и как сделать Ваше объявление наиболее интересным в кризисный период?
  • Как «продать» именно свою компанию кандидатам? Рассмотрим все ключевые точки контакта и найдем способы их улучшения.
  • 5 золотых правил подбора менеджеров по продажам.
  • 9 вопросов на собеседовании с кандидатом, которые точно стоит задать.
  • Формула лучшего кандидата – два слагаемых, одно из которых нужно возвести в квадрат.

Первые месяцы работы – три четверти успеха нового сотрудника

  • Главные зоны внимания руководителя в первые дни работы нового сотрудника, которые нельзя пропустить, чтобы сотрудник работал на 110%.
  • 5 принципов наставничества, которые помогают быстро вводить кандидата в строй.
  • Важные составляющие обучения нового сотрудника. Что Вы делаете, а что нет?
  • Как изменить бюрократические процедуры, чтобы они помогали развитию сотрудников?
  • Обратная связь высокого качества. Умеете ли Вы не только критиковать?

Некоторые свежие подходы в мотивации менеджеров в ситуации кризиса на рынке

  • Почему система мотивации, идеальная с точки зрения руководителей, не мотивирует продажников?
  • Самая полная карта показателей эффективности работы менеджеров по продажам. Построение руководителями правильной системы материальной мотивации.
  • «Приходят работать в компанию, а уходят от руководителя». Почему руководители не используют нематериальную мотивацию на должном уровне, особенно в период кризиса?
  • Антикризисный менеджмент: 4 главных слова и 39 способов нематериальной мотивации продавцов.

Развитие сотрудников

  • Почему сотрудники и руководители по-разному измеряют критерии успешности? Как реализовать на практике согласованность тех и других?
  • Принципы построения простой, наглядной, красивой и действенной программы развития сотрудников. (Действительно, крутая вещь.)
  • Технологии закрепления достижений сотрудников. Как сделать так, чтобы «глаза горели» не только в начале, но и год спустя?

Дальнейшая работа после тренинга

  • По окончании тренинга каждый участник составит для себя «План мероприятий» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать в своей компании из полученных знаний и навыков. Этот лист станет Вашим листом работ для воплощения освоенных на обучении антикризисных действий.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Антикризисные решения в управлении продажами: подбор и развитие продавцов


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения