Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Дмитрий Ткаченко


Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Об эксперте

Тренер-консультант по продажам с 2002-го года. Ранее работал руководителем сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи» и 20-ку лучших тренеров по продажам по рейтингу «Treningo».

Соавтор книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж». А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Управление сбытом», «Treningo» и т.д.

Развернуть
Специализация

Клиенты:

  • «SONY»
  • ОАО «Балтика»
  • ОАО «Газпром»
  • ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»)
  • ОАО «Ростелеком»
  • «Siemens»
  • «MC Bauchemie»
  • ГК «Инком»
  • и еще более 400 корпоративных клиентов.

Дмитрия Ткаченко можно смело назвать «самым играющим тренером» по продажам. Его тренинги начинаются с того, что участникам предлагается принять участие в ролевых играх, полностью повторяющих их рабочие ситуации.

«Вы у себя на рабочем месте. Обладаете теми же возможностями, ценами и условиями, что и в реальной жизни», - так Дмитрий ставит задание на первую ролевую игру. После этого, выступая в роли клиента, он создает различные сложные ситуации, встречающиеся в реальной практике продаж.

Кому-то достается «блокирующий секретарь», другим «У нас есть поставщики», «Дорого!», «Я подумаю» и специфические поведенческие модели, встречающиеся в практике продаж именно в той сфере, в которой работает участник.

«Для того, чтобы продажники начали учиться, сначала нужно посадить их «в лужу» - продемонстрировать, что есть ситуации, в которых они допускают грубейшие ошибки. При этом я не делаю ничего такого, чего не может быть в реальной жизни. Многие тренеры или боятся играть с участниками, или меняют товар (менеджеру по продаже кабеля и провода на тренинге предлагают играть в продажу шариковых ручек). С моей точки зрения, участник должен выносить с тренинга готовые стратегии и речевые модули».

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Экономист, юрист, аудитор. Третейский судья. Советник юстиции 1 класса. Специалист в области корпоративного права и управления долговыми обязательствами.
Эксперт-практик в области трудового законодательства и кадрового документирования.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Эксперт по деловой риторике в управлении персоналом, продажах и переговорах.
Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет, в т.ч. директором по международным продажам в крупной компании-производителе.
Консультант по развитию бизнеса и внедрению инноваций. Директор по развитию НП ИИДПиПП «ГЕНЕЗИС».
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Ведущий специалист учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов, дизайне и видеопродакшене интерактивных курсов.
Консультант по оргразвитию. Участник проектов Представительства ООН, Всемирного Банка, агентств Европейского Союза и Совета Европы. Обучил 5000+ клиентов.
Ведущий российский эксперт по организационному развитию и процессному управлению.
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор на применение навыков, полученных на тренинге.
Режиссер презентаций. Провел тысячи презентаций и переговоров. Работал на рынках Африки, Латинской Америки и Европы.
Ведущий эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.

Все эксперты