Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Активные телефонные продажи


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (4)
Как зарегистрироваться

Основная задача данного тренинга — обучить участников методике активных телефонных продаж.



Цель семинара

  • Рассмотреть этапы продажи по телефону.
  • Изучить методы самомотивации менеджера по продажам.
  • Отработать техники сбора нужной информацию о потенциальных клиентах, установления контакта с нужным сотрудником, преодоления ценовых возражений и достижения договоренности о закупке.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Использовать различные методы выхода на информаторов и ЛПР.
  • Применять методы самомотивации для преодоления негативных эмоций.
  • Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов в ходе телефонного разговора.
  • Прояснять схему (цепочку) принятия решения о закупке.
  • Устанавливать контакт с ЛПР.
  • Выяснить критерии выбора поставщика.
  • Представлять выгоды сотрудничества с Вашей компанией.
  • Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.
  • Использовать приемы достижения договоренности о сотрудничестве.


Форма проведения

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ И УСЛУГОЙ.


Программа семинара

Блок 1. Этапы продажи по телефону
Цель данного блока — рассмотреть особенности продажи по телефону, ее отличия от телефонной беседы. Определить общие составляющие продажи по телефону.

  • Продажа по телефону: аморфная беседа или структурированные действия?
  • Каков «скелет» телефонной продажи?

Блок 2. Самомотивация «продажника»
Цель данного блока — рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на работу с клиентами.

  • Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам.
  • Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы.
  • Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом.

Блок 3. Подготовка к продаже по телефону Цель данного блока — рассмотреть общие направления, отражающие процесс подготовки к продаже по телефону: расширение знаний, планирование.

  • Что нужно знать перед тем, как поднять трубку?
  • Как провести предварительный анализ деловой ситуации клиента?
  • Что является целью телефонного контакта?
  • Как подготовить план, сценарий разговора?
  • С кем следует говорить? Всегда ли это ЛПР (Лицо, принимающее решение)?

Блок 4. Преодоление барьеров Цель данного блока — научиться преодолевать секретаря, формировать из него сотрудника, который поможет выйти на нужное контактное лицо.

  • Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
  • Каковы альтернативные варианты выхода на контактное лицо.

Блок 5. Начало телефонного разговора Цель данного блока — познакомиться с правилами начала телефонного разговора, чтобы получить «добро» собеседника на более длительное общение.

  • Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
  • Как оценить собеседника по телефону и построить разговор, подстроившись к его типу?

Блок 6. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях
Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации у клиента, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.

  • Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?
  • У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по закупкам, избежав дезинформации со стороны снабженца?
  • Как выяснить критерии выбора поставщика?
  • Как получить информацию о текущих потребностях (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?

Блок 7. Представление коммерческого предложения
Цель данного блока — научить представлять выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.

  • Как представить по телефону выгоды работы с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?
  • Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?
  • Как назначить встречу с закупщиком?

Блок 8. Работа с возражениями, ценовые переговоры и достижение договоренности о закупке
Цель данного блока — научиться отличать отговорки и возражения, грамотно работать с каждым из них, стремиться доводить общение с клиентом до завершения сделки.

  • Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
  • Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
  • Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
  • Как работать с типичными уловками закупщиков при ведении торга?
  • Как стимулировать Клиента к принятию решения о закупке в Вашей компании?

Блок 9. Обработка «входящих» звонков от клиентов
Цель данного блока — научиться грамотно обрабатывать «входящие» звонки от клиентов.

  • Как установить контакт со звонящим и получить необходимую контактную информацию?
  • Как перейти к вопросам, и какие вопросы для получения нужной информации задавать?
  • Как «дожать» клиента до закупки?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Однозначно положительно. Большая отдача автора. Прошел много тренингов - на многих глаза слипаются. Этот тренинг - не из их числа.
  • Самые положительные эмоции! Информация донесена в доступной и интересной офрме. Полученные знания легко запоминаемы и применимы в работе.
  • Семинар понравился: помог самонастроиться на холодные звонки, систематизировал имеющиеся знания по работе с возражениями.
  • Семинар очень понравился. Теория доступная, ролевые игры в совокупности позволяют быстрее усвоить материал.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (4)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Активные телефонные продажи


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Однозначно положительно. Большая отдача автора. Прошел много тренингов - на многих глаза слипаются. Этот тренинг - не из их числа.
  • Самые положительные эмоции! Информация донесена в доступной и интересной офрме. Полученные знания легко запоминаемы и применимы в работе.
  • Семинар понравился: помог самонастроиться на холодные звонки, систематизировал имеющиеся знания по работе с возражениями.