Вверх




Новости:

Какие темы Летнего онлайн-фестиваля особенно заинтересовали подписчиков?

17.07.2019

Все о новом проекте e-Learning Мастер.

11.07.2019

Программа мероприятия уже на сайте.

02.07.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Максим Горбачев


Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео


Если вы продаете дороже конкурентов. Приемы работы с возражением "дорого".

Как работать с критериями выбора клиента?

Какие действия повышают конверсию входящих обращений в продажи?

Как увеличивать продажи на входящих обращениях?

Разбор кейса: звонок в B2B-компанию и проверка его по чек-листу.

Какие ошибки делают продавцы при обработке входящих звонков?

Если клиент говорит "ДОРОГО"

Ваш товар дороже? Как продать?

Вот что поможет клиенту выбрать ваш товар!

Клиент не может выбрать? Повлияйте!

АНТИКАРНЕГИ. Как влиять на людей в России?

Это нестандартно! 2 истории продаж

Как ответить на отговорку "ничего не нужно"?

Как преодолеть секретаря?

Где найти клиентов?

Как начать холодный звонок?

Метафорические истории - поместить идею в голову клиента

Кейсы. Истории клиентов на службе ваших продаж

Storytelling помогает продавать. Какие эффекты у личных историй?

Работа с голосом как техника безопасности для продавца

Как применить систему Станиславского для развития продавца?

Чем отличаются лучшие продавцы от средних?

Как преодолеть возражение "денег нет, кризис"?

Прием "самое страшное" для преодоления отговорок и отказов

Как составить скрипт звонка?

Почему скрипты не всегда работают?

В каких ситуация нужны скрипты?

Алгоритм формирования расписания контактов с клиентом - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Потенциал клиента - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Цикл нерегулярных покупок - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Критерии выбора поставщиков - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Работа с перепродавцами - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Мастер-класс Максима Горбачева «Снижение затрат на продавцов» часть 1

Мастер-класс Максима Горбачева «Снижение затрат на продавцов» часть 2

Мастер-класс Максима Горбачева «Снижение затрат на продавцов» часть 3

Об эксперте

Тренер-консультант по b2b-продажам.
Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров.

Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи» и «Treningo».
Соавтор книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж», «Организация работы отдела продаж», «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать», «Дистрибуция и продвижение продукта на рынке».

А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Маркетинг менеджмент», «Управление продажами», «Управление сбытом», «Бизнес-журнал», «Деловой квартал» и т.д.

Развернуть
Специализация
Статьи эксперта

С 1997 занимается практической деятельностью:

  • менеджер по продажам,
  • заместитель директора по коммерческим вопросам
  • директор
С 2004 года консультирует компании по вопросам управления, продаж, проводит тренинги и семинары.
Специализируется на вопросах:
  • продаж на b2b-рынках
  • управления продажами,
  • развития дистрибуции,
  • налаживания бизнес процессов,
  • обучения персонала отделов продаж
  • автоматизации отделов продаж

Клиенты:

Число компаний-клиентов превысило 200. Среди них:
«Siemens», «SONY», «Grunfos», «Камаз», «Мегафон», «Ростелеком», «Caparol», «Верофарм», Пивоваренная компания «Балтика», «RSI» (холдинг «R-Style»), ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), «НОРБИТ» (Холдинг «ЛАНИТ»), компания «Русский Проект», «Торговый дизайн», НПП «Гарант», «МДМ-Лайт» (ГК «МДМ»), 1С-Форус, «Rotork», «Мосдизайнмаш», Комбановый завод «Ростсельмаш», «Донской табак», «Апполо», «АКЕ-РУС», «Бунге», «Энфорта», «Бизон», «ЗапСибКомБанк».


Примеры выполненных проектов

  • Производитель вентиляционного оборудования. Сформирована политика регионального развития. Проведена оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Автоматизирован документооборот внутри компании. Обучены менеджеры по продажам. В течении 1 года произошло увеличение продаж на 67%
  • Розничная сеть продаж металлопластиковых окон на юге России. Стояла задача перехода от продукции низкоценового сегмента в среднеценовой сегмент. Внесены изменения в модель продаж. Проведено обучение руководителей, менеджеров по продажам, замерщиков. Создан учебный видеофильм для обучения новых сотрудников и система оценки знаний. Удалось добиться увеличения среднего чека на 34%.
  • Торговая компания (продажи канцтоваров), региональный лидер на своем рынке. Проведена стратегическая сессия. Выполнена оптимизации бизнес-процессов продаж. Автоматизированы ряд функций. Определены KPI. Подобраны руководители корпоративного отдела и торгового отдела. За год рост прибыли на стагнирующем рынке составил 32%.
  • Торговая компания (кабель, провод, электротехническая продукция). Проведена стратегическая сессия. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Внедрена CRM-система. Обучены менеджеры по продажам. Рост бизнеса в 2 раза за полгода.
  • Дистрибутор строительных и отделочных материалов. Внесены изменения в модель продаж. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Обучены менеджеры по продажам. Увеличение продаж на 48% за год.
  • Производитель банковский техники. Стояла задача увеличения продаж определенного оборудования. Разработы стандарты презентации сложной техники. Подготовлены презентационные материалы для работы с клиентами. Проведено «смешанное» обучение, сочетающее дистанционные и аудиторные форматы, оценка знаний и посттренинговое сопровождение. Результат: увеличение продаж оборудования на 19%.

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Казаринова  Екатерина Анатольевна
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Специалист по разработке и проведению обучающих программ для руководителей. Личный опыт управления более 15 лет.
С 2004 занимается разработкой, организацией и проведением тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей среднего звена.
Бизнес-тренер по продажам и переговорам. Провела 200+ корпоративных тренингов. Опыт работы в сфере продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях.
Бизнес-тренер по продажам, управлению персоналом и личной эффективности с опытом 17+ лет. Специализируется на медицинской отрасли.
Эксперт c 12-летним опытом работы на производственных предприятиях. Владеет инструментами Lean, 5S, TPM, VSM, Kanban, SMED, ТОС.
10 лет проработал в сфере elearning и HR-автоматизации, реализовал 14 корпоративных проектов. Создатель и администратор сообщества программистов WebTutor.
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
Консультант по организации дистанционного обучения, разработке электронных курсов, геймификации обучения. Руководитель SRC Мультимедиа.
Эксперт по управлению финансами компаний и холдингов. 20 лет на руководящих финансовых должностях. Опыт организации финансового учета «с нуля».
Более десяти лет консультирует и проводит обучение по выработке эффективных решений и созданию результативных команд.
Разрабатывает электронные курсы в Camtasia, Adobe Premiere, CourseLab, Articulate, iSpring. Внедряет СДО Moodle. Владеет инструментами Web 2.0.
Эксперт по бизнес-инжинирингу, организационно-корпоративному развитию. Член координационного комитета АРБ по стандартам качества банковской деятельности.
C 2003 года разрабатывает и реализует проекты материальной мотивации. Опыт работы в сфере продаж, оперативного и стратегического управления.

Все эксперты