Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Максим Горбачев


Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео

Об эксперте

Тренер-консультант по B2B-продажам.

Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров.

Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи» и «Treningo».

Соавтор бестселлеров «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции», «Переговоры об откате» и книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж», «Организация работы отдела продаж», «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать», «Дистрибуция и продвижение продукта на рынке».

А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Маркетинг менеджмент», «Управление продажами», «Управление сбытом», «Бизнес-журнал», «Деловой квартал» и т.д.

Развернуть
Специализация
Статьи эксперта

С 1997 года прошел путь от менеджера по продажам до заместителя директора по коммерческим вопросам, а затем директора.

С 2004 года консультирует компании по вопросам управления, продаж, проводит тренинги и семинары.

Специализируется на вопросах:

  • продаж на B2B-рынках,
  • управления продажами,
  • развития дистрибуции,vналаживания бизнес-процессов,
  • обучения персонала отделов продаж,
  • автоматизации отделов продаж.

Клиенты:

Число компаний-клиентов превысило 200.

Среди них:

Компания «Siemens», Компания «SONY», Компания «Grunfos», Компания «Камаз», компания «Мегафон», компания «Ростелеком», компания «Caparol», «Верофарм», Компания Пивоваренная компания «Балтика», компания «RSI» (холдинг «R-Style»), ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), компания «НОРБИТ» (Холдинг «ЛАНИТ»), компания «Русский Проект», компания «Торговый дизайн», НПП «Гарант», «МДМ-Лайт» (ГК «МДМ»), 1С-Форус, компания «Rotork», компания «Мосдизайнмаш», Комбайновый завод «Ростсельмаш», «Донской табак», компания «Апполо», компания «АКЕ-РУС», компания «Бунге», компания «Энфорта», компания «Бизон», «ЗапСибКомБанк».

Примеры выполненных проектов:

  • Производитель вентиляционного оборудования. Сформирована политика регионального развития. Проведена оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Автоматизирован документооборот внутри компании. Обучены менеджеры по продажам. В течение 1 года произошло увеличение продаж на 67%.
  • Розничная сеть продаж металлопластиковых окон на юге России. Стояла задача перехода от продукции низкоценового сегмента в среднеценовой сегмент. Внесены изменения в модель продаж. Проведено обучение руководителей, менеджеров по продажам, замерщиков. Создан учебный видеофильм для обучения новых сотрудников и система оценки знаний. Удалость добиться увеличения среднего чека на 34%.
  • Торговая компания (продажи канцтоваров), региональный лидер на своем рынке. Проведена стратегическая сессия. Выполнена оптимизации бизнес-процессов продаж. Автоматизированы ряд функций. Определены KPI. Подобраны руководители корпоративного отдела и торгового отдела. За год рост прибыли на стагнирующем рынке составил 32%.
  • Торговая компания (кабель, провод, электротехническая продукция). Проведена стратегическая сессия. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Внедрена CRM-система. Обучены менеджеры по продажам. Рост бизнеса в 2 раза за полгода.
  • Дистрибутор строительных и отделочных материалов. Внесены изменения в модель продаж. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Обучены менеджеры по продажам. Увеличение продаж на 48% за год.
  • Производитель банковский техники. Стояла задача увеличения продаж определенного оборудования. Разработаны стандарты презентации сложной техники. Подготовлены презентационные материалы для работы с клиентами. Проведено «смешанное» обучение, сочетающее дистанционные и аудиторные форматы, оценка знаний и посттренинговое сопровождение. Результат: увеличение продаж оборудования на 19%.
Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 29+ лет.
Бизнес-тренер с 15-летним опытом подбора, адаптации, мотивации и управления персоналом. Автор экспресс-методики оценки персонала.
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Специализируется на теме деловой переписки, HR-инструментах, навыках управления.
Сертифицированный CRM-консультант. Опыт внедрения систем взаимоотношений с клиентами в B2B-компаниях 7 лет.
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Управляющий партнер кадрового агентства «Staff-UP». В сфере управления персоналом более 10 лет, на должности Директора по персоналу с 2011 г.
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
Эксперт по описанию и оптимизации бизнес-процессов, построению систем регламентации деятельности, менеджмента качества.
Эксперт-практик в области трудового законодательства и кадрового документирования.
Бизнес-тренер, эксперт по навыкам влияния и навыкам мышления современных руководителей.
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет, в т.ч. директором по международным продажам в крупной компании-производителе.
Маркетолог-практик в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге. Основатель маркетингового агентства «Слон».

Все эксперты