Вверх




Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Максим Горбачев


Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ
25 - 26 мая
25 700 руб.
При оплате на сайте
15 400 руб.


Видео


Если вы продаете дороже конкурентов. Приемы работы с возражением "дорого".

Как работать с критериями выбора клиента?

Какие действия повышают конверсию входящих обращений в продажи?

Как увеличивать продажи на входящих обращениях?

Разбор кейса: звонок в B2B-компанию и проверка его по чек-листу.

Какие ошибки делают продавцы при обработке входящих звонков?

Если клиент говорит "ДОРОГО"

Ваш товар дороже? Как продать?

Вот что поможет клиенту выбрать ваш товар!

Клиент не может выбрать? Повлияйте!

АНТИКАРНЕГИ. Как влиять на людей в России?

Это нестандартно! 2 истории продаж

Как ответить на отговорку "ничего не нужно"?

Как преодолеть секретаря?

Где найти клиентов?

Как начать холодный звонок?

Метафорические истории - поместить идею в голову клиента

Кейсы. Истории клиентов на службе ваших продаж

Storytelling помогает продавать. Какие эффекты у личных историй?

Работа с голосом как техника безопасности для продавца

Как применить систему Станиславского для развития продавца?

Чем отличаются лучшие продавцы от средних?

Как преодолеть возражение "денег нет, кризис"?

Прием "самое страшное" для преодоления отговорок и отказов

Как составить скрипт звонка?

Почему скрипты не всегда работают?

В каких ситуация нужны скрипты?

Алгоритм формирования расписания контактов с клиентом - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Потенциал клиента - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Цикл нерегулярных покупок - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Критерии выбора поставщиков - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Работа с перепродавцами - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Мастер-класс Максима Горбачева «Снижение затрат на продавцов» часть 1

Мастер-класс Максима Горбачева «Снижение затрат на продавцов» часть 2

Мастер-класс Максима Горбачева «Снижение затрат на продавцов» часть 3

Об эксперте

Тренер-консультант по B2B-продажам.

Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров.

Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи» и «Treningo».

Соавтор бестселлеров «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции», «Переговоры об откате» и книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж», «Организация работы отдела продаж», «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать», «Дистрибуция и продвижение продукта на рынке».

А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Маркетинг менеджмент», «Управление продажами», «Управление сбытом», «Бизнес-журнал», «Деловой квартал» и т.д.

Развернуть
Специализация
Статьи эксперта

С 1997 года прошел путь от менеджера по продажам до заместителя директора по коммерческим вопросам, а затем директора.

С 2004 года консультирует компании по вопросам управления, продаж, проводит тренинги и семинары.

Специализируется на вопросах:

  • продаж на B2B-рынках,
  • управления продажами,
  • развития дистрибуции,vналаживания бизнес-процессов,
  • обучения персонала отделов продаж,
  • автоматизации отделов продаж.

Клиенты:

Число компаний-клиентов превысило 200.

Среди них:

Компания «Siemens», Компания «SONY», Компания «Grunfos», Компания «Камаз», компания «Мегафон», компания «Ростелеком», компания «Caparol», «Верофарм», Компания Пивоваренная компания «Балтика», компания «RSI» (холдинг «R-Style»), ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), компания «НОРБИТ» (Холдинг «ЛАНИТ»), компания «Русский Проект», компания «Торговый дизайн», НПП «Гарант», «МДМ-Лайт» (ГК «МДМ»), 1С-Форус, компания «Rotork», компания «Мосдизайнмаш», Комбайновый завод «Ростсельмаш», «Донской табак», компания «Апполо», компания «АКЕ-РУС», компания «Бунге», компания «Энфорта», компания «Бизон», «ЗапСибКомБанк».

Примеры выполненных проектов:

  • Производитель вентиляционного оборудования. Сформирована политика регионального развития. Проведена оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Автоматизирован документооборот внутри компании. Обучены менеджеры по продажам. В течение 1 года произошло увеличение продаж на 67%.
  • Розничная сеть продаж металлопластиковых окон на юге России. Стояла задача перехода от продукции низкоценового сегмента в среднеценовой сегмент. Внесены изменения в модель продаж. Проведено обучение руководителей, менеджеров по продажам, замерщиков. Создан учебный видеофильм для обучения новых сотрудников и система оценки знаний. Удалость добиться увеличения среднего чека на 34%.
  • Торговая компания (продажи канцтоваров), региональный лидер на своем рынке. Проведена стратегическая сессия. Выполнена оптимизации бизнес-процессов продаж. Автоматизированы ряд функций. Определены KPI. Подобраны руководители корпоративного отдела и торгового отдела. За год рост прибыли на стагнирующем рынке составил 32%.
  • Торговая компания (кабель, провод, электротехническая продукция). Проведена стратегическая сессия. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Внедрена CRM-система. Обучены менеджеры по продажам. Рост бизнеса в 2 раза за полгода.
  • Дистрибутор строительных и отделочных материалов. Внесены изменения в модель продаж. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Обучены менеджеры по продажам. Увеличение продаж на 48% за год.
  • Производитель банковский техники. Стояла задача увеличения продаж определенного оборудования. Разработаны стандарты презентации сложной техники. Подготовлены презентационные материалы для работы с клиентами. Проведено «смешанное» обучение, сочетающее дистанционные и аудиторные форматы, оценка знаний и посттренинговое сопровождение. Результат: увеличение продаж оборудования на 19%.
Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.
Специалист по продажам в B2B и B2C. Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж».
Эксперт по управлению бизнес-системами. 27-летний опыт управленческого консультирования. Провел более 150 консультационных проектов.
Консультант по корпоративным финансам и управленческому учету. 20+ лет работал CFO (финансовым директором) в крупных западных и российских компаниях.
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Консультант-практик по подбору, оценке и развитию персонала. Бизнес-тренер в сфере HR-технологий.
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Автор 11 книг по тайм-менеджменту. Провел тренинги в 91 городе мира. Преподает в 5 школах МБА.
Хедхантер и «реалити-тренер» №1 в России. 14 лет в сфере обучения и подбора персонала. 10+ лет в сфере продаж. Провел обучение в 132 городах, 18 странах.
Эксперт по стратегическому менеджменту, управлению проектами и внедрению информационных систем управления.
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Эксперт по бизнес-инжинирингу, организационно-корпоративному развитию. Член координационного комитета АРБ по стандартам качества банковской деятельности.
Более десяти лет консультирует и проводит обучение по выработке эффективных решений и созданию результативных команд.
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор на применение навыков, полученных на тренинге.

Все эксперты