Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Максим Горбачев


Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


Если клиент говорит "ДОРОГО"

Ваш товар дороже? Как продать?

Вот что поможет клиенту выбрать ваш товар!

Клиент не может выбрать? Повлияйте!

АНТИКАРНЕГИ. Как влиять на людей в России?

Это нестандартно! 2 истории продаж

Как ответить на отговорку "ничего не нужно"?

Как преодолеть секретаря?

Где найти клиентов?

Как начать холодный звонок?

Метафорические истории - поместить идею в голову клиента

Кейсы. Истории клиентов на службе ваших продаж

Storytelling помогает продавать. Какие эффекты у личных историй?

Работа с голосом как техника безопасности для продавца

Как применить систему Станиславского для развития продавца?

Чем отличаются лучшие продавцы от средних?

Как преодолеть возражение "денег нет, кризис"?

Прием "самое страшное" для преодоления отговорок и отказов

Как составить скрипт звонка?

Почему скрипты не всегда работают?

В каких ситуация нужны скрипты?

Алгоритм формирования расписания контактов с клиентом - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Потенциал клиента - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Цикл нерегулярных покупок - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Критерии выбора поставщиков - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Работа с перепродавцами - Горбачев Максим «Выжать максимум из клиентской базы»

Мастер-класс Максима Горбачева «Снижение затрат на продавцов» часть 1

Мастер-класс Максима Горбачева «Снижение затрат на продавцов» часть 2

Мастер-класс Максима Горбачева «Снижение затрат на продавцов» часть 3

Об эксперте

Тренер-консультант по b2b-продажам, кандидат наук.
Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров.

Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи» и «Treningo».
Соавтор книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж», «Организация работы отдела продаж», «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать», «Дистрибуция и продвижение продукта на рынке».

А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Маркетинг менеджмент», «Управление продажами», «Управление сбытом», «Бизнес-журнал», «Деловой квартал» и т.д.

С 1997 занимается практической деятельностью:

  • менеджер по продажам,
  • заместитель директора по коммерческим вопросам
  • директор
С 2004 года консультирует компании по вопросам управления, продаж, проводит тренинги и семинары.
Специализируется на вопросах:
  • продаж на b2b-рынках
  • управления продажами,
  • развития дистрибуции,
  • налаживания бизнес процессов,
  • обучения персонала отделов продаж
  • автоматизации отделов продаж

Клиенты:

Число компаний-клиентов превысило 200. Среди них:
«Siemens», «SONY», «Grunfos», «Камаз», «Мегафон», «Ростелеком», «Caparol», «Верофарм», Пивоваренная компания «Балтика», «RSI» (холдинг «R-Style»), ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), «НОРБИТ» (Холдинг «ЛАНИТ»), компания «Русский Проект», «Торговый дизайн», НПП «Гарант», «МДМ-Лайт» (ГК «МДМ»), 1С-Форус, «Rotork», «Мосдизайнмаш», Комбановый завод «Ростсельмаш», «Донской табак», «Апполо», «АКЕ-РУС», «Бунге», «Энфорта», «Бизон», «ЗапСибКомБанк».


Примеры выполненных проектов

  • Производитель вентиляционного оборудования. Сформирована политика регионального развития. Проведена оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Автоматизирован документооборот внутри компании. Обучены менеджеры по продажам. В течении 1 года произошло увеличение продаж на 67%
  • Розничная сеть продаж металлопластиковых окон на юге России. Стояла задача перехода от продукции низкоценового сегмента в среднеценовой сегмент. Внесены изменения в модель продаж. Проведено обучение руководителей, менеджеров по продажам, замерщиков. Создан учебный видеофильм для обучения новых сотрудников и система оценки знаний. Удалось добиться увеличения среднего чека на 34%.
  • Торговая компания (продажи канцтоваров), региональный лидер на своем рынке. Проведена стратегическая сессия. Выполнена оптимизации бизнес-процессов продаж. Автоматизированы ряд функций. Определены KPI. Подобраны руководители корпоративного отдела и торгового отдела. За год рост прибыли на стагнирующем рынке составил 32%.
  • Торговая компания (кабель, провод, электротехническая продукция). Проведена стратегическая сессия. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Внедрена CRM-система. Обучены менеджеры по продажам. Рост бизнеса в 2 раза за полгода.
  • Дистрибутор строительных и отделочных материалов. Внесены изменения в модель продаж. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Обучены менеджеры по продажам. Увеличение продаж на 48% за год.
  • Производитель банковский техники. Стояла задача увеличения продаж определенного оборудования. Разработы стандарты презентации сложной техники. Подготовлены презентационные материалы для работы с клиентами. Проведено «смешанное» обучение, сочетающее дистанционные и аудиторные форматы, оценка знаний и посттренинговое сопровождение. Результат: увеличение продаж оборудования на 19%.

Другие эксперты по этой теме

< >
Знает, как управлять удаленными командами и вести переговоры на высшем уровне. За плечами 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях.
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
Эксперт по описанию и оптимизации бизнес-процессов, построению систем регламентации деятельности, менеджмента качества.
Специализируется на корпоративных продажах, постановке регулярных продаж, работе с управленческой командой, коучинге руководителей.
Эксперт по управлению персоналом в рознице. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
Специалист по продажам в B2B и B2C. Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж».
Сертифицированный консультант по управлению.
Специалист в области системного анализа, моделирования и оптимизации процессов управления в организационных и организационно-технических системах.
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Эксперт по организации дистанционного обучения с помощью iSpring, сооснователь образовательного проекта eLearning HandMade. В elearning с 2013 года.
Признанный эксперт из первой когорты российских тренеров в области управления персоналом. Профессиональный опыт – 25 лет.
Сертифицированный специалист по управлению проектами по стандартам Международной Ассоциации Управления Проектами (IPMA).
C 2003 года разрабатывает и реализует проекты материальной мотивации. Опыт работы в сфере продаж, оперативного и стратегического управления.
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
Бизнес-консультант в сфере психологии отношений, управления персоналом, характерологии, конфликтологии. Врач психиатр-психотерапевт.

Все эксперты