Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Формула активных продаж


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель семинара

  • Рассмотреть этапы продажи по телефону.
  • Изучить методы самомотивации менеджера по продажам.
  • Отработать техники сбора нужной информацию о потенциальных клиентах, установления контакта с нужным сотрудником, преодоления ценовых возражений и достижения договоренности о закупке.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Использовать различные методы выхода на информаторов и ЛПР.
  • Применять методы самомотивации для преодоления негативных эмоций.
  • Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов в ходе телефонного разговора.
  • Прояснять схему (цепочку) принятия решения о закупке.
  • Устанавливать контакт с ЛПР.
  • Выяснить критерии выбора поставщика.
  • Представлять выгоды сотрудничества с Вашей компанией.
  • Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.
  • Использовать приемы достижения договоренности о сотрудничестве.


Форма проведения

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ И УСЛУГОЙ.


Программа семинара

Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах:

Пока менеджеры одной компании как слепые котята хаотично тыкаются в разные стороны, менеджеры другой «снимают сливки», начиная работать с наиболее интересными клиентами. Причины низкой эффективности многих менеджеров и отделов продаж в целом закладываются именно на этой стадии.

  • Как искать потенциальных Клиентов.
  • Какая информация нужна и где ее можно найти.
  • Как обрабатывать, хранить и систематизировать полученную информацию.
  • Как расставить приоритеты в работе с Клиентами.

Подготовка к телефонному контакту:

Практика показала, что многие Клиенты так и остаются потенциальными из-за… неэффективных действий менеджеров, неправильно ставящих перед собой цель предстоящего звонка и не соблюдающих основные правила его осуществления.

  • Что является целью телефонного контакта.
  • Всегда ли это личная встреча.
  • С кем следует говорить.
  • Всегда ли это ЛПР (Лицо принимающее решение).
  • У каких сотрудников легче всего получить нужную информацию.
  • Как самонастроиться на звонок.

Телефонный контакт:

Часто назначенные встречи с Клиентами оборачиваются… пустой потерей времени менеджеров, недоработавших на стадии телефонного контакта.

  • Как повысить эффективность звонков.
  • Как превратить секретаря из «барьера» в союзника.
  • Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора.
  • Как построить разговор.
  • Как получить нужную информацию, не превращая разговор в допрос.
  • Как парировать сопротивление клиента и подтолкнуть его к следующему шагу в процессе продажи.

Личная встреча:

Менеджеры по продажам часто получают «от ворот поворот» в ходе первой же встречи, а иногда «топчутся на месте» - проводят десятки встреч без какого-либо продвижения в отношениях с Клиентом.

  • Как сделать встречу эффективной.
  • Как сформировать статус эксперта.
  • Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Клиентом.
  • Как создать «точку опоры», собрав и подтвердив информацию о потребностях Клиента (лично) и его организации.
  • Какие существуют приемы и правила представления коммерческого предложения.
  • Как отстроиться от конкурентов.
  • Как работать с возражениями.
  • Как отличить их от отговорок.
  • Как подтолкнуть Клиента к принятию решения о сотрудничестве и начале работы.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Формула активных продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения