Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Не пропустите новую праздничную акцию!

15.09.2017

Что говорят участники о наших программах?

11.09.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как «продать» идею подчиненным, или Оперативное руководство персоналом отдела продаж


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Раньше Вы сами работали с Клиентами и продавали им товар. Потом Вы стали руководителем отдела. Теперь Вы работаете с клиентами не «на прямую», а через менеджеров по продажам. Вы продаете, но уже не товар! Вы «продаете» … ИДЕИ своим подчиненным! Часть из этих идей продавцы должны «донести» до Клиентов – идеи о преимуществах вашего товара и выгоде сотрудничества с вашей организацией Другие - идеи о повышении планов продаж, изменении мотивационной системы и т.д. - обеспечивают лояльность к своей организации, мотивацию, здоровый психологический климат и корпоративный дух. Этот тренинг о том, как сделать так чтобы Ваша идея стала «собственностью» продавцов.

Тренинг рассчитан на руководителей, осуществляющих оперативное руководство персоналом отдела продаж.



Цель семинара

Основная задача данного тренинга — обучить участников методам, позволяющим повысить эффективность управления менеджерами по продажам и результативность их работы с клиентами.


По окончании тренинга участники смогут:

  • Грамотно планировать работу менеджеров по продажам. 
  • Выбирать и использовать различные методы руководства с учетом уровня квалификации и мотивации «продажников».
  • Проводить мини-тренинги для менеджеров по продажам своими силами.
  • Развивать «продажников» при помощи «двойных» звонков и совместных визитов.
  • Грамотно контролировать работу менеджеров по продажам.
  • Эффективно проводить общие собрания с подчиненными.
  • Разрешать трудные ситуации в ходе проведения собраний.


Материалы

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с видеообратной связью), упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с одним из тренеров (нет возможности «подыгрывать друг другу»).

Программа семинара

Блок 1. Планирование работы персонала отдела продаж

  • Как проанализировать потенциал клиентской базы, закрепленной за менеджером по продажам. Матрица «объем – потенциал».
  • Как планировать работу «продажника» исходя из существующего потенциала его клиентов.
  • Как использовать различные показатели при планировании работы менеджера по продажам.

Блок 2. Как «продавать» идеи, ставя задачи с учетом уровня квалификации и мотивации подчиненных

  • Как ставить задачи и контролировать новичков. Способы проверки понимания менеджером по продажам поставленной задачи и осуществление контроля.
  • Как развивать подчиненных с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
  • Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи.
  • Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.

Блок 3. Контроль персонала отдела продаж

  • Как контролировать работу менеджеров по продажам: использование KPI (key performers indicators), их анализ и интерпретация.
  • Как использовать промежуточный и итоговый контроль поставленных задач и стандартов работы.

Блок 4. Обучение и развитие менеджеров по продажам своими силами

  • Как провести продуктовое обучение, но при этом делегировать эти вопросы подчиненным.
  • «Фишки» обучения особенностям бизнес-процессов компании.
  • Обучение технике продаж: методика проведения мини-тренингов своими силами
  • Развитие навыков менеджеров по продажам при помощи «двойных звонков» и «совместных визитов».
  • Использование чек-листов для оценки навыков менеджеров по продажам.
  • Правила «разбора» контактов с клиентами, помогающие «продажнику» достигать лучших результатов.

Блок 5. Как «продавать» идеи подчиненным, используя общие собрания

  • В каких ситуациях необходимо проводить собрания, а когда можно использовать другие способы взаимодействия с подчиненными?
  • Как обеспечить эффективность общих собраний и предотвратить потери времени?
  • Правила подготовки к общему собранию.
  • Методика проведения собрания.
  • Как способствовать высокой эффективности собрания, играя роль ведущего?
  • Как использовать визуальные средства (доску, флип-чарт) при проведении собраний?
  • Как стимулировать активное участие собравшихся?
  • Как работать в ходе собрания с «негативщиками»?
  • Какие методы использовать при проведении собраний по решению проблем?
  • Как использовать собрания для «продажи» идей подчиненным?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Как «продать» идею подчиненным, или Оперативное руководство персоналом отдела продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения