Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как сделать «продающую» презентацию на встрече с клиентом


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Менеджеры по продажам очень редко проводят классическую презентацию перед клиентами с использованием проектора и ноутбука. Обычно они ведут переговоры, в ходе которых представляют свой товар и услугу. С одной стороны, важно показать клиенту, почему стоить выбрать ваш товар или услугу. С другой, нужно понять по каким критериям клиент выбирает поставщика, и, исходя из этого, представить преимущества своего предложения.

На тренинге по продающим презентациям вы узнаете, как привлечь внимание и удержать его, как перехватить инициативу и управлять диалогом с участниками встречи, а также научитесь правильно структурировать информацию и работать с клиентами, которые плохо идут на контакт.



Цель тренинга

Целевая аудитория тренинга:

  • менеджеры по продажам,
  • специалисты по работе с клиентами,
  • руководители, которым приходится вести переговоры с клиентами.

Основная задача данного тренинга — обучить навыкам проведения презентаций на встрече для эффективной продажи товара или услуги корпоративным клиентам (b2b).


Методы проведения тренинга:

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с тренером (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ.


По окончании тренинга участники смогут:

  • Устанавливать и поддерживать контакт с клиентами в ходе личной встречи.
  • Структурировать информацию в презентации.
  • Учитывать особенности презентации сложного технического товара или услуги.
  • Убеждать клиента и удерживать его внимание.
  • В ходе презентации работать с клиентами, которые плохо идут на контакт.
  • Грамотно работать с возражениями.
  • Завершать презентацию с переходом к следующему шагу продажи.


Программа тренинга

Блок 1. Подготовка к презентации на личной встрече

  • Как при подготовке презентации учитывать стадию принятия решения о закупке?
  • Какие цели у презентации на личной встрече?
  • Какова структура презентации на личной встрече?
  • Как подготовить сценарий «продающей» презентации?
  • Как учитывать особенности аудитории («снабженцы», «пользователи», «технари», «топы») при подготовке к презентации на личной встрече?
  • Как преодолеть стрессовое состояние и настроиться на встречу с клиентом?

Блок 2. Установление и поддержание контакта

  • Как привлечь и удерживать внимание в ходе презентации?
  • Как перехватить инициативу и управлять диалогом с участниками встречи?
  • Как создать «точку опоры», собрав и подтвердив информацию о потребностях Клиента (лично) и его организации?

Блок 3. Презентация сложного товара или услуги

  • Как структурировать информацию в презентации?
  • Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для Клиента?
  • Критерии выбора продукта и поставщика товара или услуги: на что давить в ходе представления своего предложения?
  • Как в ходе презентации повлиять на критерии выбора поставщика?
  • Как подобрать аргументы для включения в презентацию?
  • Каким образом убеждать клиента и удерживать его внимание в ходе презентации?
  • Как «зацепить» участников встречи и выделиться среди конкурентов?

Блок 4. Работа с возражениями

  • Как работать с возражением в зависимости от его причины?
  • Как отстроиться от конкурентов и обосновать свои цены?
  • Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
  • Что делать, если возражение по цене лишь отговорка?
  • Как работать с клиентами, которые плохо идут на контакт?
  • Каким образом завершить презентацию и перейти к следующему шагу продажи?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как сделать «продающую» презентацию на встрече с клиентом


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения