Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как сделать «продающую» презентацию на встрече с клиентом


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Менеджеры по продажам очень редко проводят классическую презентацию перед клиентами с использованием проектора и ноутбука. Обычно они ведут переговоры, в ходе которых представляют свой товар и услугу. С одной стороны, важно показать клиенту, почему стоить выбрать ваш товар или услугу. С другой, нужно понять по каким критериям клиент выбирает поставщика, и, исходя из этого, представить преимущества своего предложения.

На тренинге по продающим презентациям вы узнаете, как привлечь внимание и удержать его, как перехватить инициативу и управлять диалогом с участниками встречи, а также научитесь правильно структурировать информацию и работать с клиентами, которые плохо идут на контакт.



Цель тренинга

Целевая аудитория тренинга:

  • менеджеры по продажам,
  • специалисты по работе с клиентами,
  • руководители, которым приходится вести переговоры с клиентами.

Основная задача данного тренинга — обучить навыкам проведения презентаций на встрече для эффективной продажи товара или услуги корпоративным клиентам (b2b).


Методы проведения тренинга:

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с тренером (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ.


По окончании тренинга участники смогут:

  • Устанавливать и поддерживать контакт с клиентами в ходе личной встречи.
  • Структурировать информацию в презентации.
  • Учитывать особенности презентации сложного технического товара или услуги.
  • Убеждать клиента и удерживать его внимание.
  • В ходе презентации работать с клиентами, которые плохо идут на контакт.
  • Грамотно работать с возражениями.
  • Завершать презентацию с переходом к следующему шагу продажи.


Программа тренинга

Блок 1. Подготовка к презентации на личной встрече

  • Как при подготовке презентации учитывать стадию принятия решения о закупке?
  • Какие цели у презентации на личной встрече?
  • Какова структура презентации на личной встрече?
  • Как подготовить сценарий «продающей» презентации?
  • Как учитывать особенности аудитории («снабженцы», «пользователи», «технари», «топы») при подготовке к презентации на личной встрече?
  • Как преодолеть стрессовое состояние и настроиться на встречу с клиентом?

Блок 2. Установление и поддержание контакта

  • Как привлечь и удерживать внимание в ходе презентации?
  • Как перехватить инициативу и управлять диалогом с участниками встречи?
  • Как создать «точку опоры», собрав и подтвердив информацию о потребностях Клиента (лично) и его организации?

Блок 3. Презентация сложного товара или услуги

  • Как структурировать информацию в презентации?
  • Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для Клиента?
  • Критерии выбора продукта и поставщика товара или услуги: на что давить в ходе представления своего предложения?
  • Как в ходе презентации повлиять на критерии выбора поставщика?
  • Как подобрать аргументы для включения в презентацию?
  • Каким образом убеждать клиента и удерживать его внимание в ходе презентации?
  • Как «зацепить» участников встречи и выделиться среди конкурентов?

Блок 4. Работа с возражениями

  • Как работать с возражением в зависимости от его причины?
  • Как отстроиться от конкурентов и обосновать свои цены?
  • Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
  • Что делать, если возражение по цене лишь отговорка?
  • Как работать с клиентами, которые плохо идут на контакт?
  • Каким образом завершить презентацию и перейти к следующему шагу продажи?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как сделать «продающую» презентацию на встрече с клиентом


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения