Вверх




Новости:

Как принять участие бесплатно и получить от SRC скидку на записи?

10.12.2019

Читайте лучшее, читайте новое, читайте проверенное.

03.12.2019

Как купить онлайн-курс Екатерины Бузуковой, сэкономив 12%?

28.11.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Лада Шульженко


Эксперт в области продаж и сервиса. 150+ консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки г. Сочи к Олимпиаде-2014.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео


«Ассертивное поведение». Проходим тест на вашу реакцию в стрессе.

Секрет больших продаж: внутренний процесс принятия решения о покупки

Об эксперте

Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Основатель консалтингового центра «Прииск».

Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки города Сочи к Олимпиаде-2014. Автор тренинговой программы для вузов «Я – Лидер!», выбранной в формате краудсорсинга для представления в Министерство Образования РФ на 2013г.

Развернуть
Специализация
Профессиональный опыт
Образование

Специализация

Продажи:

  • Базовый тренинг продаж. Включены авторские наработки и материалы.
  • Сердце продажи. Работа с потребностью потребителя и формирование очного предложения.
  • Управление возражениями. Авторская модель эффективного «считывания» возражения и его конвертации в аргументацию.
  • Активные продажи в сегменте B2B.
  • Бизнес -игра «Тендер».
  • Типология клиентов. Юнг, ДИСК, Психотипы. Метапрограммы. Метапрограммный портрет с формированием «языка сообщения».
  • Самомотивация в продажах. Использование коучинговых инструментов (Пирамида Дилтса, колесо баланса).
  • Управление покупательским поведением. Большие продажи. Работа с эмоциональным состоянием клиента в продаже. Работа с согласием клиента без выхода в действие, с сомнением клиента, с отказом.
  • Эффективная работа в режиме многозадачности.
  • Формула профессиональной эффективности.

Колл-центры:

  • Экспертная оценка эффективности работы операторов колл-центров. Тайный гость. NPS клиентов и групп потенциальных клиентов. Ключевые факторы, влияющие на результативность работы с клиентом на данном этапе продаж компании.
  • Написание скриптов. Аудит скриптов.
  • Тренинг прохождения секретаря.
  • Работа с «легендами» в колл-центрах.
  • Стресс-менеджмент для операторов колл-центров.

Личная эффективность:

  • Предназначение. Понимание своего истинного желания, вектора движения. Разница между «надо» и «хочу», работой и делом. Формирование позиции внутреннего предпринимательства.
  • Стресс-менеджмент. Общий адаптационный синдром, самодиагностика, предложение инструментов управления на каждый этап ОАС.
  • Ассертивное поведение.
  • Эффективные коммуникации. В том числе работа с моделью «Родитель – Взрослый –Ребенок».
  • Ментальные ловушки. Работа с ограничивающими установками и шаблонами. Гибкость мышления.
  • Работа с личными содержаниями, влияющими на достижение результата (мотивация, демотивация, страхи, ограничения и т.д.)
  • Профессиональная супервизия. РОС. Развивающая обратная связь в зонах профессиональной экспертизы (продажи, управление).

Эмоциональный интеллект:

  • Внутреннее лидерство. Эмоциональный интеллект.
  • Эмоциональный интеллект в продажах.
  • Управление согласием, сомнением и отказом клиента.

Узкоспециализированные темы:

  • Продажи в сегменте СПС (справочно-правовых систем).
  • Формирование экспертности менеджеров по продажам и в области продаж, и в области бухгалтерии.
  • ТБП – технология быстрых продаж в сегменте К+.
  • Стандарты работы в зонах ресепшн. Телефонные переговоры (12 стандартизированных ситуаций в работе). Управление конфликтами (4 типа конфликтных ситуаций и управление ими).
  • Тайный гость. Методика организации, проведения, анализа, конвертации в предложения и их реализации.
  • Исследование покупательского поведения. Формирование Customer journey (путь клиента).
  • Проведение малых фокус -групп. Формирование на этом материале обучения для персонала в формате «готовых решений».
Развернуть

Профессиональный опыт

Примеры проектов

Компания РЕСО – Гарантия. Страхование
Бизнес-консультант. Бизнес-тренер.

Задача: Открытие филиала в Краснодаре (при запуске работ был открыт доп.офис в Сочи). Увеличение объемов продаж в Сочи в 2 раза. Формирование агентской сети. Расширение продуктового портфеля. Переход на продажи высоко маржинальных продуктов и обязательных видов страхования.

Результат: Увеличение показателей работы филиала в 2 раза в течение года.

Отзыв:
«Необходимо было в короткий срок повысить объемы продаж филиала. Благодаря анализу, проведенному Ладой, удалось выявить ключевые моменты... Результат филиала к концу года вырос почти в 3 раза. Спасибо ей большое за совместную, честную и смелую работу. Я с удовольствием могу рекомендовать Ладу как высокого профессионала...»

Бут Наталья Борисовна – директор филиала «РЕСО – Гарантии» г. Сочи.

РИЦ. Компания по продаже СПС Консультант +
Бизнес-консультант. Бизнес-тренер.

Задача: Значимое увеличение объема продаж компании. Увеличение прибыли.

Результат: Увеличение продаж компании в 3 раза. Увеличение показателей работы филиала в 3 раза.
За счет чего был получен результат? Проведена масштабная работа с продающими подразделениями компании. Проведено исследование покупательского поведения. Выделены 3 дополнительных триггера в продажах. Коучинговое сопровождение для ТОП-менеджеров компании и ключевых специалистов.

Отзыв:
«...За время работы с Ладой Викторовной Компания достигла высоких результатов... Были внедрены технологии «Быстрых - эмоциональных продаж» на «новом» рынке, технологии «Волна больших продаж» для всех сбытовых подразделений компании, «Тендер» для сопровождающих подразделений... Внесены изменения в маркетинговую политику компании - «лидогенерация», производство лендингов. создание «продающих» сайтов и многое другое. В – 2017 году Лада Викторовна Шульженко за высокий личный вклад в достижения компании была награждена корпоративной наградой - орденом «Бронзовая Звезда КонсультантПлюс»

Арзамазова Наталья – Директор Департамента персонала

Технопарк Сколково

Отзыв:
«Бизнес-тренер Лада Шульженко разработала и провела тренинг личной и профессиональной эффективности для команды ресепшн Технопарка Сколково (16 человек). Подготовка к тренингу длилась два месяца, это был сложный, интересный и многоуровневый проект, который вывел нашу команду на новый уровень.
Результатом проекта стали разработка и внедрение новых стандартов сервисного обслуживания клиентов, развитие компетенций персонала и безусловный личностный рост каждого из сотрудников.
Ладе, на мой взгляд, блестяще удалось за столь короткий срок не только преподать-передать высокие стандарты сервисного обслуживания, но и изменить восприятие и сознание нашей команды. Я считаю Ладу не только профессионалом высокого уровня, но и личностью, способной корректировать, изменять траекторию развития проекта, команды или отдельного человека…»

Алла Зайцева.
Аппарат Генерального директора

Среди наиболее крупных клиентов

СПА-Отель «Родина»; Страховая компания «РЕСО-Гарантия»; ООО «ТЛС-Груп» (Москва); СК Консалтинг (Москва); Проктер & Гэмбл (Москва, Краснодар); Автодилерский центр «Лаура»; Официальный дилер BMW «Бакра»; Строительная компания «Путеви»; Строительная компания «Москомконверспром»; Немецкий торговый концерн «Wurth»; Сеть магазинов «Ile de Beaute»; Рекламное агентство «Слон»; Телерадиокомпания «МаксМедиаГрупп»; Мебельный салон «Ассорти вкусов»; Мебельный магазин «Бегемот».

Развернуть

Образование

Государственная Медицинская Академия.
Высшая Международная Школа «Гармония» г. Санкт-Петербург, Concord Institute (США) и Transcultural Network for Global Psychology and Education (США).
Курс организационного бизнес-консультирования Марка Хоровитца (США).
Международная Школа Коучинга. Коуч-практик.
Академия живого бизнеса. Школа бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой.
«Методика командного коучинга». Авторская технология С. Гринберг.

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Бизнес-тренер по продажам, управлению персоналом и личной эффективности с опытом 17+ лет. Специализируется на медицинской отрасли.
Бизнес-тренер по продажам, эффективному руководству и личностному/профессиональному развитию, психолог.
Эксперт по деловой риторике в управлении персоналом, продажах и переговорах.
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
Эксперт по презентациям, руководитель группы дистанционного обучения МТС. Проводит мастер-классы по презентациям с 2014 года.
Эксперт по сонастройке команд и недирективному лидерству. 16+ лет руководит бизнесом, 10+ обучает и консультирует.
10+ лет работает в закупках крупных международных компаний. Провел тысячи коммерческих переговоров на общую сумму более 200 млн долларов.
Знает, как управлять удаленными командами и вести переговоры на высшем уровне. За плечами 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях.
Специализируется на обучении медицинских и фармацевтических компаний. 1000+ тренинг-дней и 500+ реализованных проектов. Врач-психотерапевт, к.м.н.
Ведущий эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.
Начальник отдела бизнес-анализа компании «Стратегос». Бизнес-тренер, руководит консалтинговыми проектами по разработке и внедрению систем бизнес-анализа.
Консультант по оргразвитию. Участник проектов Представительства ООН, Всемирного Банка, агентств Европейского Союза и Совета Европы. Обучил 5000+ клиентов.
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».

Все эксперты