Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Эмоциональный интеллект


Печать
Лада Шульженко
Эксперт в области личной эффективности, продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Исследование 515 руководителей фирм, проведенное компанией Egon Zehnder International, показало, что те из них, у кого показатель эмоционального интеллекта был самым высоким по сравнению с другими критериями, скорее преуспевали, чем те, чьими сильными сторонами были предыдущий опыт или IQ.

Другими словами, высокий эмоциональный интеллект – более надежный показатель успеха. Если руководитель обладал высоким EI – 74% случаев успеха и лишь 24% случаев неудачи. В исследовании принимали участие руководители из Латинской Америки, Германии и Японии, и результаты были практически одинаковы для всех культур.

На этом тренинге мы будем работать над тем, чтобы:

  • распознавать свои эмоции и управлять своим эмоциональным состоянием;
  • использовать эмоции в бизнес-среде, вызывать интерес, доверие, вовлекать, проводить границу;
  • влиять на эмоциональное состояние другого человека через атмосферу контакта;
  • определять природный тип эмоционального поведения;
  • сохранять ресурсное состояние в стрессовых ситуациях.


Целевая аудитория:

Топ-менеджеры, владельцы бизнеса, руководители, те, кто заинтересован в личном росте и развитии.

На тренинге участники:

  • узнают, какова взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности сотрудника, руководителя;
  • овладеют современными моделями эмоционального интеллекта;
  • узнают природу базовых эмоций;
  • научатся управлять собственным эмоциональным состоянием;
  • узнают, как можно эффективно использовать эмоции в решении бизнес-задач;
  • разберут инструменты управления атмосферой контакта с другим человеком, сотрудником;
  • овладеют стресс-менеджментом.

Форма проведения:

50/50 – интерактивное изложение материала с отработкой приемов и техник эмоционального интеллекта.


Программа тренинга

1 модуль. Структура эмоционального интеллекта

  • Четыре аспекта эмоционального интеллекта.
  • Взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности руководителя.
  • Знаю ли я собственные чувства? Современные модели эмоционального интеллекта.
  • IQ, EI и социальный успех человека.
  • Эмоциональный интеллект в жизни и бизнесе. Значимость эмоционального интеллекта.

Работа в группах – учимся осознавать чувства других и делать прогноз по их поведению.

2 модуль. Осознание собственных чувств. Эмоциональный интеллект (EI) в бизнесе

  • Роль эмоций в нашей повседневной жизни и в бизнесе. Значение эмоционального интеллекта для решения бизнес-задач.
  • Управление эмоциональным состоянием – база эмоционального лидерства руководителя.
  • Эффективность эмоционального интеллекта в бизнесе: взаимодействие с сотрудниками, клиентами, коллегами.
  • Изучаем эмоции «под микроскопом»: их свойства, законы развития и последствия.
  • Зачем нам так важно осознавать собственные чувства?
  • Ключи к осознанию собственных чувств.

Деловая игра «Ключи к осознанию своих чувств».

Индивидуальная практика. Тест «Осознание собственных эмоций».

3 модуль. Управление собственными эмоциями

  • Что меняет наши эмоции?
  • Что фиксирует наши эмоции?
  • Что блокирует наши эмоции?
  • Основные ключи к управлению собственными чувствами и состояниями.
  • Отреагирование в бизнес-формате. Умение говорить о собственных чувствах.
  • 3 модели для эффективного сообщения об эмоциях в бизнес-среде.

Практика «Управление эмоциональными программами».

4 модуль. Эмпатия: осознание чувств других людей

  • Эмпатия: умение понимать и принимать эмоции других людей. Эмпатия в стратегии совместного взаимодействия.
  • Насколько я могу понять эмоции другого человека?
  • Что помогает, а что мешает понять другого человека? Исследование собственных установок и фильтров.
  • Вербальная коммуникация в осознании и понимании чувств другого человека.
  • Главные инструменты влияния – эмпатическое слушание и эмпатическое высказывание.
  • Голос как инструмент влияния на эмоциональное состояние. Тоны голоса.

Индивидуальная работа «Осознание чувств других людей».

Работа в группах «Эмпатическое высказывание».

5 модуль. Управление атмосферой контакта

  • Основные принципы в управлении атмосферой контакта.
  • Общий алгоритм в управлении атмосферой контакта.
  • Методы в управлении атмосферой контакта – в момент коммуникаций и за их пределами.
  • Самые эффективные модели поведения в бизнес-среде. Влияние поведенческих моделей на эффективность контакта, переговоров, сотрудничества.

Практика «Алгоритм в управлении атмосферой контакта».

6 модуль. Управление стрессом. Ресурсные состояния

  • Стресс и дистресс и их влияние на человека.
  • Как определить свое состояние? Маркеры состояний стресса и дистресса.
  • Методы повышения личной стрессоустойчивости.
  • Инструменты снятия стресса и восстановления баланса.
  • Профилактика стресса.

Практика

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Эмоциональный интеллект


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения