Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Или как один тренинг «захватил» расписание?

23.06.2017

И снова 2 программы по цене 1!

16.06.2017

Встречайте! Новый эксперт и новые программы.

07.06.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Дмитрий Михайлов


Специалист по продажам в B2B и B2C. Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж».
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта

Об эксперте

Специалист по продажам в секторах B2B, B2C. Опыт работы бизнес-тренером 11 лет.
Знание особенностей подхода к обучению продажам в разных городах России.

Опыт работы HR директором.

Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой Компании «TOP LUMEN».

Образование:

Сертифицирован официальным провайдером тренингов FranklinCovey на право проведения программ:

  • «7 навыков Высокоэффективных людей»,
  • «Лидерство»,
  • «Скорость Доверия»,
  • «5 Выборов на пути к выдающейся продуктивности».

Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж»

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС»
MBA – Стратегический менеджмент и предпринимательство
Санкт – Петербургский Государственный Университет Факультет: психологии
Специальность: психолог

Санкт – Петербургский Государственный Университет
Подготовка по курсу: «Тренинг менеджер». Сертификат.

Школа менеджеров Арсенал
Мастер-Класс «Методология ведения тренинга», «Методология создания новых тренингов»

Международный Институт Менеджмента (ИМИСП)
Курс: «Управление человеческими ресурсами»

Опыт работы:

С 2011 года по настоящее время Компания «TOP LUMEN» (консалтинговые услуги)
Должность: Генеральный директор, тренер - консультант
Обязанности:

  • Разработка и проведение тренингов, семинаров, деловых игр в области управления, переговоров, продаж (для топ – менеджеров, руководителей среднего звена);
  • Проведение аудита навыков участников до и после проведения обучения, оценка эффективности;
  • Поиск новых клиентов и работа с постоянными партнёрами;
  • Консалтинг в области построения карьеры.
2002 – 2011 Холдинг «A.D.M.»
(1100 сотрудников, 14 филиалов по России, производство и поставка упаковочных и расходных материалов)
Должность: Директор по персоналу Холдинга
Обязанности:
  • Управление организационной структурой (в подчинении 3 директора по персоналу бизнес - единиц);
  • Управление филиальной службой персонала;
  • Формирование и развитие системы управления персоналом Холдинга;
  • Кадровое планирование Холдинга;
  • Управление обучением и развитием персонала Холдинга;
  • Управление оценкой и мотивацией персонала Холдинга;
  • Формирование кадрового резерва;
  • Развитие и обучение руководителей Холдинга;
  • Управление корпоративной культурой;
  • Управление системой кадрового делопроизводства.

Другие эксперты по этой теме

< >
Эксперт по выстраиванию бизнес-процессов и созданию эффективно работающих подразделений, в том числе бухгалтерских и финансовых служб.
Кузнецов Александр Владимирович
Один из основателей SRC, Президент строительной компании «Маршал», Президент фонда «Детское здоровье», Член совета директоров ОАО «Волго-Донское Пароходство».
Знает, как управлять удаленными командами и вести переговоры на высшем уровне. За плечами 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях.
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Эксперт по описанию и оптимизации бизнес-процессов, построению систем регламентации деятельности, менеджмента качества.
Экономист, юрист, аудитор. Третейский судья. Советник юстиции 1 класса. Специалист в области корпоративного права и управления долговыми обязательствами.
В бизнесе более 15 лет. Профессиональные интересы: системы дистрибуции, управление продажами, построение и развитие каналов сбыта.
Директор по работе с ключевыми клиентами в Logrocon. Обучает тому, что умеет сама: продажи, нетворкинг.
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Бизнес-консультант в сфере психологии отношений, управления персоналом, характерологии, конфликтологии. Врач психиатр-психотерапевт.
Актер, режиссер, драматург, сценарист. Постановщик театральных спектаклей и телевизионных фильмов. Опыт подготовки актеров с 2009 года.
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Специалист по общему менеджменту, ВЭД, логистике с 34-летним опытом.
Признанный эксперт из первой когорты российских тренеров в области управления персоналом. Профессиональный опыт – 25 лет.

Все эксперты