Вверх




Новости:

На этой программе обязательно должен побывать весь отдел продаж современной компании.

06.04.2021

Непременно поставьте это событие в свой график.

31.03.2021

До 31 марта держим цены на текущем уровне!

22.03.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Елена Ветлужских


Ведущий эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Об эксперте

Преподаватель MBA, консультант, профессиональный коуч. Сертифицированный тренер-фасилитатор (международный сертификат DDI).

Специализируется на проведении семинаров и тренингов для топ-менеджеров и руководителей, а также специалистов по компенсациям.

Выполняет консалтинговые проекты по разработке карт целей и системы сбалансированных показателей (BSC), системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.

Стаж консалтинговой и тренерской деятельности – 15 лет.

Автор бестселлера «Как разработать эффективную систему оплаты труда. Примеры из практики российских компаний», книг «Мотивация и оплата труда. Практика. Методики. Инструменты», «Стратегическая карта, системный подход и KPI», «Генеральный директор. Ценный опыт», «Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI», а также статей в журналах «Мотивация и оплата труда», «Управление персоналом», «Управление компанией».

Развернуть
Специализация
Профессиональный опыт
Образование
Статьи эксперта

ОПЫТ РАБОТЫ:

Руководитель проектов по разработке целей по методологии BSC, системы вознаграждения по KPI и грейдов, бизнес-тренер.

Преподаватель программы MBA высшей школы бизнеса «МИРБИС».

Руководитель департамента консультирования Российского фонда образовательных программ «Экономика и управление».

Консультант немецкой консалтинговой компании «Haensch QE».

Директор по персоналу.

Генеральный директор, собственник туристической фирмы.

Корпоративные клиенты (в компаниях проведены корпоративные семинары или осуществлены консалтинговые проекты):

ОАО «НК "Роснефть"», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ГК «КАМАЗ», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ГК «ЭНЕРГОМАШ», ПАО «ТрансКонтейнер», АО «Нефтьтранссервис», ОАО «УМПО», ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова», Синарский трубный завод, АО «ЩекинАзот», ОАО «Первоуральский новотрубный завод», ОАО «Синтез-Каучук», ООО «УК ТАУ НефтеХим», ОАО «Стерлитамакский нефтехимический завод», ООО «Статойл Ритейл Оперэйшнс», МХК «Еврохим», ЗАО «Энвижн Груп», KazTransCom, ОАО «СвНИИНП» («Роснефть»), АО «РНТ», ЗАО «ПРОТЕК», ГАУ «Центр содействия административной реформе», ООО «Миле СНГ», ЗАО «Уральская монтажно-промышленная компания», ЗАО «ФИРМА ГАЛЕН», ОАО «Уралсвязьинформ», торговый центр «Успенский», ООО «Naumen», ООО «Программные технологии», ГК «СТОУН», ТК «ИСТРА», ЗАО «ПО "Трек"», компания «Шервуд», ОАО «АСБ Беларусбанк», «Вуз-банк», «Кредит Урал Банк», ООО «ФБ-Лизинг» и другие.

Развернуть

Образование, стажировки:

  • Стажировка в Германии «Стратегический менеджмент». Сертификат Академии ТПП Германии.
  • Курс «Оптимизация производства, логистики и дистрибуции предприятия по принципу ТОС».
  • Стажировка в США по программе «Управление человеческими ресурсами». Certificate Bureau of Educational and Cultural Affaires of the U.S.Department of State.
  • Cтажировка в Великобритании по программе «Управление предприятием». Certificate The Know How Fund of DFID of British Government.
  • Обучение в бизнес-школе Ланкаширского университета. Lancashire Business School, Великобритания.
  • Курс «Управление персоналом на предприятиях. Опыт Германии». Carl Duisberg Gesellschaft e.V.
  • Курс «Управление предприятием». Институт комплексных исследований «Мицубиси – СОКЭН», Япония.
  • Курс «Управление кадрами и трудовыми отношениями». Японский центр производительности.
  • Курс обучения коучингу Мерилин Аткинсон. Международный Эриксоновский университет, Канада. Сертификат профессионального коуча.
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров. Диплом «Управление человеческими ресурсами».
  • Профессиональная переподготовка «Психология управления и социальная психология». Уральский государственный университет.
  • Высшее образование по специальности «Физика металлов». Уральский государственный технический университет (Уральский политехнический институт).
Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Консультант-практик по подбору, оценке и развитию персонала. Бизнес-тренер в сфере HR-технологий.
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Эксперт по бизнес-инжинирингу, организационно-корпоративному развитию. Член координационного комитета АРБ по стандартам качества банковской деятельности.
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Эксперт-практик в области трудового законодательства и кадрового документирования.
Специалист по разработке и проведению обучающих программ для руководителей. Личный опыт управления более 15 лет.
Эксперт по управлению бизнес-системами. 27-летний опыт управленческого консультирования. Провел более 150 консультационных проектов.
Знает, как управлять удаленными командами и вести переговоры на высшем уровне. За плечами 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Методист и режиссёр мультимедийных проектов в компании Silamedia. Автор курсов по разработке презентаций, консультант по защите научных, грантовых и стартап-проектов.
Управляющий партнер кадрового агентства «Staff-UP». В сфере управления персоналом более 10 лет, на должности Директора по персоналу с 2011 г.

Все эксперты