Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Елена Коптенко


Эксперт по кадровому документированию, аудиту и трудовому праву.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


Сотрудник отказывается от изменений в трудовом договоре. Что делать?

Профстандарты. Работодатель и вузы на одной волне

Профстандарты - помощник кадровика

Кого осчастливят профстандарты?

Чем полезны профстандарты?

На какое обучение направить сотрудника?

Переходим на профстандарты. С чего начать?

Об эксперте

Эксперт-практик в области кадрового документирования, действующий руководитель кадровой службы.

Преподаватель с 20-летним опытом, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, документационному сопровождению кадровых процессов на предприятии, кадровому аудиту, трудовому праву.

Член национального Союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, участник рабочей группы Совета по разработке профессиональных стандартов для кадровых специалистов.

Профессиональные компетенции

  • Повышение квалификации сотрудников при переходе на профстандарты.
  • Разработка локально-нормативной базы предприятия.
  • Управление персоналом.
  • Оптимизация кадрового состава.
  • Консультирование и сопровождение аудита кадровых процессов.
  • Составление и кастомизация тренингов, семинаров, тестов.
  • Проведение обучающих мероприятий.
  • Организация кадровой работы «с нуля».
  • Консультирование и сопровождение в части Трудового законодательства и трудовых споров.
  • Легитимное увольнение и улаживание конфликтов.

Профессиональный опыт

  • 2010-н.в. – ICS Travel Group. Руководитель кадровой службы.
  • 2009-н.в. – ЦКО «Специалист», МИТРО, РЭУ им. Плеханова, Клинский институт охраны труда, Казанский институт экономики и права, Учебный центр «Технопрогресс». Преподаватель.
  • 2008-2010 – Роза ветров. HR-менеджер.
  • 2005-2008 – Уралснабкомплект. HR-менеджер, руководитель секретариата.
  • 2005-2006 – Институт истории искусств, кафедра психологии. Тренер.
  • 1988-2005 – разные государственные образовательные учреждения. Учитель, завуч.

Выполненные проекты

  • ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ» – консультирование по внедрению профстандартов, разработка семинаров и методических материалов для повышения квалификации работников во исполнение закона о воздушном транспорте.
  • ЦДО «Нетология» – консультационная, нормативная и практическая помощь в проведении кадрового аудита, восстановлении КДП, обновлении локальной базы. Консультации по трудовому праву.
  • ТК «ИнтерКонтакт-Сервис» – подготовка документации о соответствии сотрудников квалификационным показателям для сертификации на основании закона о туроператорстве.
  • ООО «Международная компания «Хань Мост» – аудит и консультирование по разработке локальной базы, кадровому делопроизводству, трудовым спорам.
  • ООО «Проктер энд Гембл-Новомосковск» – проведение консультативной программы, семинара и подборка методических материалов по введению в компании ПРОФСТАНДАРТОВ.

Преподавательская деятельность

Более 20 лет преподает в ведущих вузах и институтах повышения квалификации. В активе курсы по кадровому делопроизводству и управлению персоналом:

  • Начальник отдела кадров;
  • Основы кадровой работы в современной организации;
  • Кадровое делопроизводство;
  • Аудит кадровой документации;
  • Школа молодого кадровика;
  • Планирование и бюджетирование персонала;
  • Ответственность и риски работодателя;
  • HR-технологии для малого бизнеса;
  • Алгоритмы введения профстандартов на предприятии;
  • КДП в эпоху профстандартов.

Образование

  • 2015-2016 – более десятка семинаров и вебинаров по новациям в законодательстве, по внедрению прогрессивных HR-технологий; сертификация и профессиональные тесты по управлению персоналом и пр.
  • 2014 – УЦ «Система кадры», «Летняя школа кадровика». «КДП с учётом последних изменений законодательства».
  • 2013 – Центр повышения квалификации «Что делать Квалификация». «Правовое регулирование трудовых отношений».
  • 2010 – ЦКТ «Специалист». 1С «Зарплата и управление персоналом».
  • 2008 – Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса (Академия международного сотрудничества). «Управление персоналом».
  • 2007 – «СиВАШ интеллект». «Современное кадровое делопроизводство».
  • 2006 – Институт повышения квалификации. «Организация делопроизводства в управлении предприятием».
  • 2001 – Институт повышения квалификации «Интеллектика». «Инновации в методике преподавания».
  • 1994-1999 – Армавирский государственный педагогический институт. Педагог, методист, психолог.
  • 1984-1988 – Новороссийское педагогическое училище. Учитель.

Другие эксперты по этой теме

< >
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
Консультант по управлению и развитию бизнеса. Автор методик «Ассессмент-центр по метапрограммам» и «Оценка потенциала топ-руководителей».
Специалист в области управления персоналом. Управляющий партнер, консультант по управлению и HR Oxygen Consulting Group.
Эксперт по управлению бизнес-системами. 27-летний опыт управленческого консультирования. Провел более 150 консультационных проектов.
Управляющий партнер кадрового агентства «Staff-UP». В сфере управления персоналом более 10 лет, на должности Директора по персоналу с 2011 г.
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Профессиональный HRM-консультант, психолог-консультант, коуч, специалист по вопросам личной и организационной эффективности, team-design.
Знает, как управлять удаленными командами и вести переговоры на высшем уровне. За плечами 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях.
Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. За плечами 15 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
Бизнес-консультант в сфере психологии отношений, управления персоналом, характерологии, конфликтологии. Врач психиатр-психотерапевт.
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Консультант по организации дистанционного обучения, разработке электронных курсов, геймификации обучения. Руководитель SRC Мультимедиа.
C 2003 года разрабатывает и реализует проекты материальной мотивации. Опыт работы в сфере продаж, оперативного и стратегического управления.

Все эксперты