Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020

Где теперь будут проходить семинары SRC?

24.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Постановка кадровых процессов на предприятии (требования профстандартов к компетенциям кадровиков)


Печать
Елена Коптенко
Эксперт-практик в области трудового законодательства и кадрового документирования.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
30 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Как зарегистрироваться

За последние 2-3 года трудовое законодательство разогнало маховик изменений до невиданных скоростей – только успевай отслеживать. И спецоценка, и персональные данные, и оплата труда − все подверглось обновлению и редактированию.

Но, пожалуй, самое большое количество изменений коснулось требований к квалификации сотрудников. Работодатели требуют, чтобы работники соответствовали профстандартам, отдают предпочтение квалифицированным сотрудникам. И это объяснимо, ведь отсутствие законодательно выверенных кадровых процессов подводит работодателя под серьезные финансовые и правовые риски.

Наш онлайн-курс позволит выстроить систему кадровой работы на предприятии «с нуля», привести в порядок имеющуюся кадровую базу, быть «на гребне» трудового законодательства и, конечно, соответствовать профстандарту «Управление персоналом».

Что курс собой представляет? Концентрированный теоретический материал, разбор пошаговых процедур и алгоритмов, отработка новых умений с помощью практических заданий, анализ реальных кейсов, консультации по вопросам участников. И все это дистанционно, без отрыва от работы и личной жизни, в удобное время и в комфортном месте!




Целевая аудитория:

Начальники и специалисты кадровых служб, департаментов и отделов управления, обучения и развития персонала, руководители организаций.

В результате вы:

  • узнаете, какие законы закрепляют требования к оформлению трудовых отношений;
  • разработаете систему локальных нормативных актов на предприятии;
  • сможете различать трудовой и гражданско-правовой договоры, определять обязательные и дополнительные условия трудовых договоров;
  • выявите ошибки и нарушения в кадровых процессах с помощью «золотого треугольника аудита»;
  • избежите штрафов от 50 000 до 100 000 руб. за каждый трудовой договор, успешно пройдете проверки государственной инспекции труда и других проверяющих инстанций.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 10(!) вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 10 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 10 вебинаров по 2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 30 часов.


Программа курса

Вебинар 1. Трудовое законодательство и современная система ведения кадрового делопроизводства

  • Система правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
  • Новые редакции федеральных законов, которые меняют представление о кадровой работе и кратно увеличивают ответственность, постановления правительства, указы президента, письма Роструда. Региональные соглашения и их влияние на ведение кадровых процессов.
  • Реквизиты, придающие документу юридическую силу. Новый ГОСТ по ДОУ 7.0.97.
  • Унификация документов. Разработка бланков.
  • Регламентация Кадрового делопроизводства (КДП) на предприятии. Инструкция по КДП. Табель форм. Регламент документооборота.

Домашнее задание:

  • Изучить основные разделы Трудового кодекса, найти статьи, нормирующие основные кадровые процессы.
  • Разработать два бланка для предприятия – внешний и внутренний.

Вебинар 2. Локально-нормативные акты организации (ЛНА)

  • Виды локально-нормативных актов: обязательные, с учетом специфики, корпоративных правил, новаций законодательства.
  • Порядок разработки, согласования, утверждения, введение «в жизнь» ЛНА.
  • Ознакомление работников.
  • Основное содержание и наполнение Штатного расписания, Положения о персональных данных, Правил внутреннего распорядка, Положения об оплате труда и премирования, Графика отпусков.

Домашнее задание:

  • Составить список обязательных и дополнительных ЛНА для вашего предприятия.
  • Подготовить сравнительную таблицу основных показателей ПВТР по ТК РФ и фактических показателей на вашем предприятии.

Вебинар 3. Современная работа с персональными данными работников

  • 152 ФЗ «О персональных данных». Новый взгляд и новая ответственность по ст.13.11 КоАП.
  • Виды персональных данных.
  • Алгоритм ведения работы с персональными данными в компании. Обязательное уведомление Роскомнадзора.
  • Документы, регламентирующие работу с персональными данными в организации. Локальные акты, приказы, Согласие.

Домашнее задание:

  • Составить перечень обязательных документов по работе с Персональными данными (ПДн).
  • Используя образцы Согласий на обработку ПДн, подготовить шаблон Согласия для вашего предприятия.

Вебинар 4. Трудовой и гражданско-правовой договоры

  • Сравнительная характеристика, риск подмены.
  • Понятие трудового договора.
  • Содержание трудового договора. Обязательные и дополнительные условия трудового договора.
  • «Почём» сегодня ошибки в трудовом договоре?
  • Новое право Государственной инспекции труда относительно уклонения от заключения трудовых договоров.

Домашнее задание:

  • Найти риск подмены Трудового договора договором Гражданско-правового характера в предлагаемом образце.
  • На основании ст. 57 ТК РФ составить перечень обязательных и дополнительных условий для трудового договора.

Вебинар 5. Оформление приема на работу

  • Пошаговый алгоритм оформления работника с документационным и организационным сопровождением.
  • Аргументированный отказ. Новый документ, обоснования.
  • Работа с документами сотрудников. Формирование Личного дела. Что хранить и в какой форме? Мнение Роскомнадзора о копиях документов в Личном деле.
  • Оформление учетной документации при приеме на работу (Приказ Т-1, Личная карточка Т-2, Трудовая книжка, Табель Т-12).

Домашнее задание:

  • Составить краткую памятку процедуры приема на работу для вашего предприятия.
  • Сформировать опись Личного дела, спланировать – что, сколько и в каком виде в нем хранить.

Вебинар 6. Рабочее время: виды, режимы и отклонения от нормы

  • Понятие рабочего времени.
  • Учет рабочего времени.
  • Виды и режимы рабочего времени. Смены, вахты, дистанционный режим.
  • Работа за рамками нормы рабочего времени. Сверхурочная работа. Работа в выходные дни и праздники.
  • Кому с этого года сократили нормы рабочего времени?

Домашнее задание:

  • Составить перечень всех режимов на вашем предприятии и проверить их отражение в табеле рабочего времени.
  • Сделать выводы о соответствии ваших графиков нормативным требованиям.

Вебинар 7. Время отдыха: понятие и виды

  • Перерывы для отдыха и питания, технологические перерывы.
  • Отпуска: виды и порядок предоставления.
  • Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск.
  • Отпуск без сохранения заработной платы.
  • Учебные отпуска.

Домашнее задание:

  • Составить перечень всех перерывов и видов отпусков, предоставляемых работникам на вашем предприятии.
  • Сделать выводы о соответствии ваших графиков нормативным требованиям.

Вебинар 8. Перевод. Перемещение. Совместительство и совмещение

  • Виды перевода на другую работу: временный/постоянный перевод, перевод на другую работу у того же работодателя, перевод на работу в другую местность вместе с работодателем, перевод на другую работу к другому работодателю, перевод по медицинским показателям.
  • Новые задачи в процедуре перевода при введении профстандартов.
  • Пошаговый алгоритм оформления переводов. Специфика документов. Сложные случаи. Порядок оформления перевода на другую работу.
  • Перемещение: основание, документирование.

Домашнее задание:

  • Составить памятку оформления перевода работника.
  • Сделать документационный разбор перевода работника (кейс).

Вебинар 9. Прекращение (расторжение) трудового договора с работником (увольнение)

  • Расторжение трудового договора по соглашению сторон.
  • Прекращение срочного трудового договора.
  • Прекращение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию).
  • Расторжение трудового договора по инициативе работодателя (обзор ситуаций).
  • Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
  • Легитимный набор документов и действий при оформлении увольнения.
  • Выдача документов при увольнении: новые требования к работодателю.

Домашнее задание:

  • Составить памятку оформления процедуры увольнения.
  • Сделать документационный разбор увольнения работника (кейс).

Вебинар 10. Внутренний аудит кадровых документов

  • Подготовка и алгоритм проведения внутреннего аудита кадровых документов.
  • «Золотой треугольник аудита» – проверка соответствия формы и содержания кадровой документации нормативным требованиям, специфике компании и корпоративным правилам.
  • Риск-ориентированный подход к проверкам ГИТ. Работа с чек-листами. Инструменты самоаудита от Роструда.

Домашнее задание:

  • Найти максимальное количество ошибок в предлагаемом образце трудового договора.
  • Проанализировать аудиторский отчет и спрогнозировать риски работодателя.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 2 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 3 с 14:00 до 15:00
  • Вебинар 4 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 5 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 6 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 7 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 8 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 9 с 14:00 до 15:00
  • Вебинар 10 с 14:00 до 16:00

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Постановка кадровых процессов на предприятии (требования профстандартов к компетенциям кадровиков)

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения