Вверх




Новости:

Не пропустите выступление Елены Маховой.

12.11.2019

Запускаем программу для тех, кто перерос администрирование.

05.11.2019

Что мы придумали для победы над тяп-ляп-презентациями?

31.10.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Постановка кадровых процессов на предприятии (требования профстандартов к компетенциям кадровиков)


Печать
Елена Коптенко
Эксперт-практик в области трудового законодательства и кадрового документирования.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
30 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Как зарегистрироваться

За последние 2-3 года трудовое законодательство разогнало маховик изменений до невиданных скоростей – только успевай отслеживать. И спецоценка, и персональные данные, и оплата труда − все подверглось обновлению и редактированию.

Но, пожалуй, самое большое количество изменений коснулось требований к квалификации сотрудников. Работодатели требуют, чтобы работники соответствовали профстандартам, отдают предпочтение квалифицированным сотрудникам. И это объяснимо, ведь отсутствие законодательно выверенных кадровых процессов подводит работодателя под серьезные финансовые и правовые риски.

Наш онлайн-курс позволит выстроить систему кадровой работы на предприятии «с нуля», привести в порядок имеющуюся кадровую базу, быть «на гребне» трудового законодательства и, конечно, соответствовать профстандарту «Управление персоналом».

Что курс собой представляет? Концентрированный теоретический материал, разбор пошаговых процедур и алгоритмов, отработка новых умений с помощью практических заданий, анализ реальных кейсов, консультации по вопросам участников. И все это дистанционно, без отрыва от работы и личной жизни, в удобное время и в комфортном месте!




Целевая аудитория:

Начальники и специалисты кадровых служб, департаментов и отделов управления, обучения и развития персонала, руководители организаций.

В результате вы:

  • узнаете, какие законы закрепляют требования к оформлению трудовых отношений;
  • разработаете систему локальных нормативных актов на предприятии;
  • сможете различать трудовой и гражданско-правовой договоры, определять обязательные и дополнительные условия трудовых договоров;
  • выявите ошибки и нарушения в кадровых процессах с помощью «золотого треугольника аудита»;
  • избежите штрафов от 50 000 до 100 000 руб. за каждый трудовой договор, успешно пройдете проверки государственной инспекции труда и других проверяющих инстанций.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 10(!) вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 10 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 10 вебинаров по 2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 30 часов.


Программа курса

21 мая, 14:00
Вебинар 1. Трудовое законодательство и современная система ведения кадрового делопроизводства

  • Система правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
  • Новые редакции федеральных законов, которые меняют представление о кадровой работе и кратно увеличивают ответственность, постановления правительства, указы президента, письма Роструда. Региональные соглашения и их влияние на ведение кадровых процессов.
  • Реквизиты, придающие документу юридическую силу. Новый ГОСТ по ДОУ 7.0.97.
  • Унификация документов. Разработка бланков.
  • Регламентация Кадрового делопроизводства (КДП) на предприятии. Инструкция по КДП. Табель форм. Регламент документооборота.

Домашнее задание:

  • Изучить основные разделы Трудового кодекса, найти статьи, нормирующие основные кадровые процессы.
  • Разработать два бланка для предприятия – внешний и внутренний.

24 мая, 14:00
Вебинар 2. Локально-нормативные акты организации (ЛНА)

  • Виды локально-нормативных актов: обязательные, с учетом специфики, корпоративных правил, новаций законодательства.
  • Порядок разработки, согласования, утверждения, введение «в жизнь» ЛНА.
  • Ознакомление работников.
  • Основное содержание и наполнение Штатного расписания, Положения о персональных данных, Правил внутреннего распорядка, Положения об оплате труда и премирования, Графика отпусков.

Домашнее задание:

  • Составить список обязательных и дополнительных ЛНА для вашего предприятия.
  • Подготовить сравнительную таблицу основных показателей ПВТР по ТК РФ и фактических показателей на вашем предприятии.

28 мая, 14:00
Вебинар 3. Современная работа с персональными данными работников

  • 152 ФЗ «О персональных данных». Новый взгляд и новая ответственность по ст.13.11 КоАП.
  • Виды персональных данных.
  • Алгоритм ведения работы с персональными данными в компании. Обязательное уведомление Роскомнадзора.
  • Документы, регламентирующие работу с персональными данными в организации. Локальные акты, приказы, Согласие.

Домашнее задание:

  • Составить перечень обязательных документов по работе с Персональными данными (ПДн).
  • Используя образцы Согласий на обработку ПДн, подготовить шаблон Согласия для вашего предприятия.

31 мая, 14:00
Вебинар 4. Трудовой и гражданско-правовой договоры

  • Сравнительная характеристика, риск подмены.
  • Понятие трудового договора.
  • Содержание трудового договора. Обязательные и дополнительные условия трудового договора.
  • «Почём» сегодня ошибки в трудовом договоре?
  • Новое право Государственной инспекции труда относительно уклонения от заключения трудовых договоров.

Домашнее задание:

  • Найти риск подмены Трудового договора договором Гражданско-правового характера в предлагаемом образце.
  • На основании ст. 57 ТК РФ составить перечень обязательных и дополнительных условий для трудового договора.

4 июня, 14:00
Вебинар 5. Оформление приема на работу

  • Пошаговый алгоритм оформления работника с документационным и организационным сопровождением.
  • Аргументированный отказ. Новый документ, обоснования.
  • Работа с документами сотрудников. Формирование Личного дела. Что хранить и в какой форме? Мнение Роскомнадзора о копиях документов в Личном деле.
  • Оформление учетной документации при приеме на работу (Приказ Т-1, Личная карточка Т-2, Трудовая книжка, Табель Т-12).

Домашнее задание:

  • Составить краткую памятку процедуры приема на работу для вашего предприятия.
  • Сформировать опись Личного дела, спланировать – что, сколько и в каком виде в нем хранить.

7 июня, 14:00
Вебинар 6. Рабочее время: виды, режимы и отклонения от нормы

  • Понятие рабочего времени.
  • Учет рабочего времени.
  • Виды и режимы рабочего времени. Смены, вахты, дистанционный режим.
  • Работа за рамками нормы рабочего времени. Сверхурочная работа. Работа в выходные дни и праздники.
  • Кому с этого года сократили нормы рабочего времени?

Домашнее задание:

  • Составить перечень всех режимов на вашем предприятии и проверить их отражение в табеле рабочего времени.
  • Сделать выводы о соответствии ваших графиков нормативным требованиям.

11 июня, 14:00
Вебинар 7. Время отдыха: понятие и виды

  • Перерывы для отдыха и питания, технологические перерывы.
  • Отпуска: виды и порядок предоставления.
  • Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск.
  • Отпуск без сохранения заработной платы.
  • Учебные отпуска.

Домашнее задание:

  • Составить перечень всех перерывов и видов отпусков, предоставляемых работникам на вашем предприятии.
  • Сделать выводы о соответствии ваших графиков нормативным требованиям.

14 июня, 14:00
Вебинар 8. Перевод. Перемещение. Совместительство и совмещение

  • Виды перевода на другую работу: временный/постоянный перевод, перевод на другую работу у того же работодателя, перевод на работу в другую местность вместе с работодателем, перевод на другую работу к другому работодателю, перевод по медицинским показателям.
  • Новые задачи в процедуре перевода при введении профстандартов.
  • Пошаговый алгоритм оформления переводов. Специфика документов. Сложные случаи. Порядок оформления перевода на другую работу.
  • Перемещение: основание, документирование.

Домашнее задание:

  • Составить памятку оформления перевода работника.
  • Сделать документационный разбор перевода работника (кейс).

18 июня, 14:00
Вебинар 9. Прекращение (расторжение) трудового договора с работником (увольнение)

  • Расторжение трудового договора по соглашению сторон.
  • Прекращение срочного трудового договора.
  • Прекращение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию).
  • Расторжение трудового договора по инициативе работодателя (обзор ситуаций).
  • Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
  • Легитимный набор документов и действий при оформлении увольнения.
  • Выдача документов при увольнении: новые требования к работодателю.

Домашнее задание:

  • Составить памятку оформления процедуры увольнения.
  • Сделать документационный разбор увольнения работника (кейс).

21 июня, 14:00
Вебинар 10. Внутренний аудит кадровых документов

  • Подготовка и алгоритм проведения внутреннего аудита кадровых документов.
  • «Золотой треугольник аудита» – проверка соответствия формы и содержания кадровой документации нормативным требованиям, специфике компании и корпоративным правилам.
  • Риск-ориентированный подход к проверкам ГИТ. Работа с чек-листами. Инструменты самоаудита от Роструда.

Домашнее задание:

  • Найти максимальное количество ошибок в предлагаемом образце трудового договора.
  • Проанализировать аудиторский отчет и спрогнозировать риски работодателя.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 2 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 3 с 14:00 до 15:00
  • Вебинар 4 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 5 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 6 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 7 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 8 с 14:00 до 16:00
  • Вебинар 9 с 14:00 до 15:00
  • Вебинар 10 с 14:00 до 16:00

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Постановка кадровых процессов на предприятии (требования профстандартов к компетенциям кадровиков)

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Лилия Гордеева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-67

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения