Вверх




Новости:

Выходные начинаются с воскресенья.

27.12.2024

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Дмитрий Русаков


Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео

Об эксперте

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.

За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности.

Развернуть
Специализация
Статьи эксперта

Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: ОАО АККОНД ,CANON(российское представительство), Кондитерская фабрика Богатырь, Кофе Хауз, Союзспецодежда, Озерский Сувенир, МОСИ, Межрегиональный маркетинговый центр, Аккобанк, Югрател, Комлайн, Монолит, Мадео, Скотт - Еуропиан, Инфорум-Какао, Новалинк, Интертур – Люкс, Руссланд Экспедитор, СК Отечество, Юпитер Капиталл, Велосити Ко, SYM и другие.

Специализируется в направлениях:

  • Прямые продажи: создание системы продаж, организация отделов продаж, реорганизация существующих отделов продаж.
  • Дилерские сети: создание, развитие, реинжиниринг.
  • Подбор персонала в продажах: подбор менеджеров по продажам, подбор дилер – менеджеров, подбор руководителей продаж.
  • Обучение руководителей продаж: управление продажами, реорганизация продаж, достижение целей.

Образование

  • МГИМО МИД по специальности «Экономика»;
  • Бизнес-школа IBS.

В качестве эксперта Дмитрий Русаков сотрудничает с журналами «Генеральный директор», «Коммерческий директор».
Автор 38 статей на тему создания и развития системы продаж, работы с дилерами и дистрибуторами.
Разработчик набора практических инструментов для руководителей продаж.
Автор технологии “Модель продаж через дилеров”.
Провел более 500 семинаров для собственников и руководителей продаж.

Среди участников семинаров руководители и собственники следующих компаний:
КЛААС ВОСТОК, BoschRexroth, Байкал – лед, LEDEL, Атлас Копко, Магистраль НН, ТехбалтТаллер, MADEO, Домофон сервис, SocieteGenerale страхование жизни, АС Снабжение, Трансгидромашсервис, Ижпром, Что делать Консалт, Пакет предложений, Теплостиль, Аделант, Звезда, Домверк, Прин, Пермская Лизинговая Компания, ТД Пакверк, Электорон – Комплект, НПО Ростар, Тиара, ТД Моссварка, Хелмес, Трансметалл, Флотокеанпродукт, Италколор, Юрайт – Издат, Торговый дом НКТ, РЕТЕМП, Дозирующие системы, Флагман, Челябинский МЖК, Неоарт, АК БАРС Девелопмент , Рипол Классик, Вентиляционный завод Лиссант, Хайтед-Регион , Стройтерминал – центр красок, RAD DataCommunications , Астратек, СНК, Ресурс Комплект Сервис , Сахалин – инжиниринг, Промтекстиль, Вкуснотеев, Регионэнергоремонт, FloTenk,Тримо-ВСК,Пожстройкомплект, ОТЕМ, СПУТНИК, Ярко, ТД Завод Микрон, Уралкерамика, Комплект – М, Брянконфи, Россельхозбанк, Инженико Платежные системы, Технофильтр, Комитекс – Лин, Связь Софт, ВАЛЕСТ, ТД Электросетьстройпроект и т.д.

Некоторые выполненные проекты:

  • Средний производитель светотехнического оборудования в центре России. Задача- увеличение в 3, 5 раза объема продаж в ближайшие 2 года за счет реорганизации модели продаж и системы работы с дилерами…
  • Производитель кондитерской продукции, входящий в 3-ку крупнейших производителей кондитерки. Цель – поддержать ежегодный рост объема продаж в размере 7% за счет изменения модели продаж торгового дома с дистрибуторами и сетевой розницей…
  • Крупный транснациональный производитель оборудования, входящий в 10-ку глобальных компаний. Задача: создание и налаживание программы по развитию продаж компаний-партнеров...
  • Крупное машиностроительное предприятие на юге России. Стояла задача вывести из его структуры в отдельную единицу “торговый дом”. В торговом доме нужно было наладить процессы, набрать персонал, вывести продажи на запланированный объем...
  • Региональный банк с численностью сотрудников чуть более 300 человек. С нуля был создан корпоративный отдел продаж, налажена работа клиентской службы. Повышена эффективность процессов работы с клиентами. Налажена система дополнительных продаж существующим клиентам.
  • Крупный телекоммуникационный холдинг, численностью более 8 тысяч человек, переживающий период бурного роста. За короткий срок были обучены руководители подразделений продаж как корпоративным, так и физическим лицам. Разработан принцип профилирования менеджеров отделов продаж, программа обучения продуктам, клиентам, технике продаж.
  • Компания по продаже оборудования. Был введен процессный подход к управлению. Проведена реструктуризация бизнеса. Набран и обучен персонал по продажам. Выращены руководители дилерской и сервисных служб, сall-центра, отдела проектных продаж. Разработана и внедрена новая мотивация по целям. Как результат - компания увеличила продажи, а ее владелец получил возможность отойти от оперативного управления компанией.
  • Крупный финансовый холдинг, перед которым стояла задача региональной экспансии своих услуг. Была разработана и внедрена в регионы модель выхода через собственные региональные представительства. Проведена работа по внедрению и отработке модели на 3-х первых тестовых регионах.
  • Крупная западная компания-производитель планировала сделать более эффективной работу своей дилерской сети. Были обучены менеджеры по работе с дилерами. Создана система KPI, позволяющая более тонко выставлять и контролировать задачи для менеджеров. Разработана и внедрена новая дилерская политика. Проведено обучение ключевых дилеров. Совместно проведена ежегодная дилерская конференция.
  • Крупная FMCG компания, входящая в пятерку лидеров в своей отрасли, планировала перейти от количественной к качественной дистрибуции своего продукта. Была разработана и внедрена система качественной дистрибуции. Это позволило компании отойти от ценовой конкуренции, увеличить объемы продаваемой продукции, cнизить остатки на складе, повысить эффективность управления капиталом в обороте, уменьшить возвраты и просрочку.

Принимал участие в 27 интернет-проектах. Среди них:

  • Организация продаж фотоальбомов, фотокниг, печати по требованию, персонифицированных детских книг. В проект были вовлечены 4 типографии, дизайн студия, издательство. Продвижение услуг осуществлялось как в онлайн, так и в офлайн режиме.
  • Организация розничных продаж офисной мебели через интернет.
  • Продвижение и продажа консалтинговых и тренинговых услуг.
  • Сотрудничество с АНХ при правительстве РФ по продвижению услуг академии в интернет.
  • Планирование и работа в онлайн проекте по продаже геофизического оборудования через интернет.
  • Организация продаж кофе через интернет.
  • Организация продаж банковских услуг через интернет.

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет, в т.ч. директором по международным продажам в крупной компании-производителе.
Эксперт по деловой риторике в управлении персоналом, продажах и переговорах.
Более десяти лет консультирует и проводит обучение по выработке эффективных решений и созданию результативных команд.
Автор 11 книг по тайм-менеджменту. Провел тренинги в 91 городе мира. Преподает в 5 школах МБА.
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 29+ лет.
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Эксперт по описанию и оптимизации бизнес-процессов, построению систем регламентации деятельности, менеджмента качества.
C 2003 года разрабатывает и реализует проекты материальной мотивации. Опыт работы в сфере продаж, оперативного и стратегического управления.
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, коуч.
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Специализируется на теме деловой переписки, HR-инструментах, навыках управления.
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
Тренер по переговорам. Провел тысячи коммерческих переговоров на общую сумму более 200 млн долларов.

Все эксперты