Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как выстроить систему продаж через дилеров? Практические инструменты


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (49)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Возможно ли сделать из дилеров своих бизнес-партнеров, а не источник каждодневных проблем? Чтобы продавать много, маржинально, экологично через дилеров, уже недостаточно самых простых и очевидных инструментов в виде привлекательной цены, неплохого товара или услуги. Вам знакомы ситуации:

  • с дилером есть договоренность о работе, но продажи минимальны?
  • или ставите план дилеру, а выполнение его сильно под вопросом?

Получите понятную, прозрачную и эффективную систему, возьмите себе на вооружение новые инструменты и технологии и уже завтра увеличьте объем продаж через дилеров.

Бонус каждому участнику – очная 2-часовая консультация эксперта.



Целевая аудитория:

Руководители отделов продаж и маркетинга, дилер-менеджеры, менеджеры по развитию бизнеса, руководители компаний.

Семинар предназначен для компаний с дилерской сетью, которые занимаются поиском новых дилеров или ищут новые способы увеличения продаж через уже существующих.

На семинаре вы получите:

  • Принципы формирования и реализации плана продаж для дилеров.
  • Алгоритмы развития существующей дилерской сети.
  • Инструменты увеличения продаж через уже существующих дилеров.
  • Основные способы и стратегии поиска новых партнеров.
  • Принципы формирования работы в регионах.
  • Способы решения конфликтов дилеров.
  • Пути стимулирования и мотивации дилеров и их персонала.
  • Алгоритмы введения новых продуктов и товаров дилерам.
  • Принципы ценообразования в работе с дилерами.
  • Маркетинговые технологии в работе с дилерами.
  • Принципы управления ассортиментной матрицей при работе с дилерами.
  • Способы формирования паспорта территории.


Программа семинара

1. Как запланировать предполагаемый объем продаж через дилеров?

  • Механизмы планирования объема продаж через дилеров.
  • Принципы формирования плана продаж для дилеров.
  • Алгоритм по выполнению плана продаж: составные части.
  • В чем причины невыполнения плана продаж со стороны дилера?
  • Как обеспечить выполнение плана дилерами?
  • План продаж и план действий: основные элементы и отличия.

2. Система работы с дилерами, или Какие основные вопросы необходимо учитывать для организации эффективных продаж через дилеров?

  • Элементы системы по работе с дилерами.
  • 4 варианта систем по работе с дилерами.
  • Переход от одной системы к другой.
  • Как оценить свою систему и улучшить ее работу?

3. Основные инструменты и технологии развития дилерской сети

  • Этапы развития дилерской сети, или Какие шаги необходимо совершить, чтобы росли продажи?
  • Цели развития дилерской сети.
  • Возможности развития дилерской сети.
  • Каков алгоритм развития дилерской сети?
  • Как составить план развития дилерской сети?
  • Элементы плана развития сети.
  • Выделение фишек, которые помогут развить дилерскую сеть.
  • Менеджер по развитию дилерской сети – какой он?
  • Инструменты развития дилерской сети.
  • Технологии развития дилера.

4. Основные способы поиска дилеров и представителей в регионах

  • 8 основных способов поиска дилеров в регионах.
  • Плюсы и минусы каждого из способов.
  • Какой способ поиска оптимален именно для вас?
  • Подбираем вариант поиска под тип продукта компании.

5. Стратегия работы в регионе. Сколько дилеров? Крупный дистрибутор или несколько средних/мелких?

  • Ставка на одного крупного дилера в регионе – плюсы и минусы. Каковы последствия такого подхода?
  • Схема перехода от ставки на одного крупного дилера к нескольким разным в регионе.
  • «Принцип саранчи» – раздаем продукт всем: плюсы и минусы данного подхода.
  • Стратегия комплексного развития территории – смешанный подход по типу и количеству дилеров в регионе.
  • Определяем необходимое количество дилеров под тип региона.

6. Как не совершать основные ошибки при работе с дилерами?

  • Типичные ошибки в работе с дилерами, которые мешают развитию продаж.
  • Подробный разбор главной ошибки.

7. Какие типы дилеров бывают? Классификация дилеров и выстраивание работы с разными типами дилеров

  • Виды классификаций дилеров.
  • Выделение целевых сегментов дилеров под ваше предложение.
  • Как пользоваться классификацией для выстраивания точечной работы с дилерами?
  • Принципы формирования ассортиментной матрицы под разные типы дилеров.

8. Мотивация дилеров на дополнительные продажи. Виды стимулирования. Стимулирование персонала дилеров

  • Программы стимулирования дилеров: виды программ, направленность программ, расчет их эффективности. Как применять программы стимулирования дилеров?
  • Стимулирование персонала дилеров: виды программ, нацеленность программ, их эффективность. Когда и как применять программы по стимулированию персонала дилеров?

9. Коммерческое предложение дилеру. Разные типы переговорных стратегий с дилерами

  • Переговорные стратегии при входе к дилеру.
  • Варианты предложений, которые можно сделать дилерам. Плюсы и минусы каждого.

10. Автоматизация работы с дилерами

  • Виды автоматизации или применение CRM в работе с дилерами.
  • Автоматизация продаж.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Автоматизация бизнес-процессов.

11. Конфликты между дилерами, конфликты между дилерами и производителями, конфликты между дистрибуторами и дилерами

  • Причины конфликтов.
  • Способы решения конфликтов.

12. Ввод новых продуктов и товаров в дилерскую сеть

  • Способы ввода новых продуктов существующим дилерам.
  • Определяем тип дилера под тип продукта.

13. Инструменты развития продаж дилеров

  • Какие инструменты можно использовать для увеличения продаж через существующих дилеров?

14. KPI для дилеров

  • Какие бывают KPI для дилеров?
  • Принципы внедрения KPI для дилеров.
  • Примеры KPI для дилеров.

15. Дилерская политика и дилерский договор

  • Типы дилерских политик.
  • Как создать и внедрить дилерскую политику?
  • Дилерский договор – основные элементы.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Материал в целом интересен, особенно опыт на примере других компаний (система оценки, мотивации и пр.). Понравился стиль подачи информации, ограниченный состав участников. Как пожелание - сделать пример, максимально приближенный к промышленным продажам.
  • Практически в каждом блоке было что-то новое, показанное на практическом примере. Что очень важно!
  • Содержательно. Много конкретных практических примеров.
  • Обучение построено на практических примерах. Планирую ввести дилерскую политику, обучить менеджеров и конечных потребителей, работающих с дилерами.
  • Узнал много нового о модели работы с дилерами и о формировании дилерской политики компании. Постараюсь использовать в практике.
  • Очень актуальная и своевременная программа для нашей компании. Понравилась манера подачи информации автором с упором на практику и конкретные примеры из бизнеса.
  • Все очень понятно, логично, практично и применимо на практике. Планирую использовать в работе атлас готовых решений, а также создавать план развития территории, дилерскую политику (развивать существующих и оказывать им помощь в продажах). Раздаточный материал хотелось бы получать в будущем в виде "опорного конспекта" - коротко о главном.
  • Узнала много нового и полезного. Думаю, что буду активно использовать полученную информацию в своей работе, в частности: введение дилерской политики, критерии поиска новых клиентов.
  • Очень понравилось. Вся информация полезна (дистрибьюторская политика, паспорт региона...).
  • Очень интересная важная информация, сжатая в оптимальные сроки.
  • Содержательный материал, доступное преподнесение, возможность применить на практике! Отлично, спасибо!
  • На все свои вопросы я получила не только ясное представление как быть, но и руководство к действию. Первым делом планирую распределить на сегменты существующих дилеров, проанализировать продающиеся топ-позиции и провести оценку сотрудников дилеров. Организовано всё очень удобно, вовремя, приятная атмосфера.
  • Считаю, что обучение было достаточно информативно, полезно, масса примеров из практики (обмен опытом). Многое из изученного буду применять и внедрять в повседневной работе (совершенствование дилерской политики, сегментация дилеров, модернизация плана развития территорий). Обучение в Бизнес-школе SRC организовано на высоком уровне!
  • Отличное изложение материала. Доступно, кратко, актуально. Планирую применить в работе все рекомендации Дмитрия Русакова. Организация в Бизнес-школе отличная. Учтены мелочи и всевозможные детали.
  • Доступно для понимания, возможно использовать в работе. Планирую к своей работе адаптировать услышанные примеры.
  • Получила полезную и интересную информацию для работы над дилерской политикой. Большое спасибо!
  • Системно, логично, интересно. Материал дается с возможностью практического применения. Все организовано грамотно, спасибо большое!
  • Достаточно увесистый объем, но при этом легкое преподнесение знаний. Понравились практические задания. Все хорошо устроено в SRC!
  • Очень широко охвачена тема работы с дилерами. Не ожидала, что получу ответы на все мои изначальные вопросы, у меня возникнет еще больше новых вопросов, и я получу ответы и на них тоже. Все было организовано на высоком уровне.
  • Много полезной, нужной информации. Упорядочились знания, упрочились навыки.
  • Мы не просто получили ответы на главные вопросы, мы теперь снабжены лучшими интеллектуальными наработками для собственной деятельности. Спасибо Дмитрию за то, что дал уверенность в том, что поставленные задачи в направлении построения дилерской сети выполнимы. Если раньше фактически работали вслепую, теперь, можно сказать, "прозрели". Все хорошо организовано, корректно и компетентно.
  • Содержательный курс, много полезной информации для создания дилерской системы. Благодаря практическим заданиям хорошо усвоился материал и в головах появился четкий алгоритм действий. Спасибо Дмитрию Русакову. Как всегда, великолепная организация. Спасибо менеджеру за курирование нашей группы и помощь.
  • Помогло убедиться в правильности собственного видения проблем и решения их. Упорядочил имеющиеся знания. В целом полезно и понравилось. Все на хорошем уровне, как и всегда.
  • Понравилась форма проведения семинара. Постоянно находился во внимании и было интересно, что будет дальше. Спасибо!
  • Компетентность и опытность лектора. Поддерживаемая лектором хорошая атмосфера для понимания. Информативная подача материала, обильное количество примеров, вопросы аудитории и дополнительная информация. Спасибо.
  • Очень доходчиво, понятно. Много жизненных и реальных примеров. Многое можно применять в моей компании.
  • Структурировано, содержательно, подкреплено практическими примерами и опытом.
  • Структурировано, содержательно, подкреплено практическими примерами и опытом.
  • Очень понравилось. На тренинге получена масса прекрасных вещей. Новые идеи как трансформировать свою структуру!
  • Семинар позволил структурировать имеющиеся знания, а также я получил интересные варианты работы и решения различных ситуаций.
  • Дмитрий понравился, доходчиво объясняет, отвечает на вопросы, держит аудиторию.
  • Получила массу информации, которая мне важна в дальнейшей работе.
  • Много практических инструментов и структурных возможностей.
  • Очень компетентный лектор и интересная тема.
  • Те знания и навыки, которые я получила мне сразу пригодятся в практической работе по развитию дилерства.
  • Все отлично, материал преподносится прекрасно, будем и в дальнейшем у Вас обучаться и рекомендовать коллегам.
  • Отличное донесение материала. В очередной раз отдельное спасибо Русакову( отличный психолог и оратор).
  • Хороший семинар, интересный, практически применимый. Получил новые идеи по системе оценки дилеров, мотивации, составлению бизнес-плана для достижения целей.
  • Очень информативно и структурировано. Живые примеры и опыт позволяют наглядно понимать материал.
  • Семинар прошел активно, на позитивной волне. Стратегические моменты по работе с дилерами очень ценны.
  • Очень интенсивный семинар, интересно, много практических примеров.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (49)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как выстроить систему продаж через дилеров? Практические инструменты


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре