Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление продажами для начинающих руководителей


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (12)
Как зарегистрироваться

Статистика неумолима. Не секрет, что только 20% начинающих руководителей продаж впоследствии становятся успешными. И руководство, часто, назначив лучшего менеджера руководителем, не получает эффективного управленца, да еще и теряет лучшего продавца. Почему это происходит? Что делает те 20% успешными руководителями?

Чтобы Вы не действовали методом проб и ошибок, могли научиться на опыте других, автор разработал специальную технологию обучения начинающих руководителей продаж.

Этот семинар для тех, кто хочет получить фундаментальные основы управления продажами и пошаговую технологию становления успешных руководителей продаж.



Цель семинара

Что получит участник семинара:

  • Детальный план действий: как стать эффективным руководителем отдела продаж.
  • Основные инструменты управления продажами для начинающего руководителя.
  • Систему расстановки приоритетов в своей работе.
  • Понимание, как правильно создать команду: работа с уже существующими менеджерами и эффективный подбор «новичков».
  • Кейсы по основным ситуациям в работе начинающего руководителя.
  • Возможность отработать и закрепить все полученные на семинаре навыки.

Для кого этот семинар:
Для начинающих руководителей отделов продаж.


Форма проведения

40% теория, 60% кейсы и упражнения.


Программа семинара

  1. Специфика работы руководителя продаж в отличие от обычного руководства людьми

    В этой части разберем, в чем состоит специфика управления продажами. Вы узнаете, почему в продажах недостаточно обычных навыков руководства и что еще нужно знать и применять в своей работе.
    • В чем состоит специфика работы руководителя продаж;
    • Чем управление продажами отличается от обычного управления;
    • Что должен делать руководитель отдела продаж;
    • Чего не должен делать руководитель продаж;
    • Функционал руководителя продаж;
    • Что является главным мерилом результатов руководителя продаж.

  2. Отличие работы руководителя и менеджера по продажам

    Вы узнаете про основную разницу в работе менеджера и руководителя продаж. Поймете, что Вам необходимо делать, чтобы войти в роль руководителя продаж.
    • Основные отличия в работе руководителя продаж от работы менеджера по продажам;
    • Как выйти из роли простого менеджера и войти в роль руководителя;
    • Как не совершать типичные ошибки, которые делают бывшие менеджеры по продажам в роли руководителя.

  3. Менеджеры по продажам

    В этой части семинара мы разберем 2 важные темы: как Вам выстроить работу с существующими менеджерами продаж и, как и где набирать новых менеджеров.
    • Как правильно выстроить свою работу с существующими менеджерами или отношения с Вашими бывшими коллегами;
    • Стратегия Вашей работы в отношении «звезд»;
    • Стратегия Вашей работы в отношении «середняков»;
    • Стратегия Вашей работы в отношении «болота»;
    • Поиск и собеседование с новыми менеджерами по продажам;
    • Как правильно написать объявление о вакансии менеджера по продажам;
    • Как провести собеседование по телефону;
    • Как провести личное собеседование
      • Какие вопросы нужно задавать. Какие существуют способы оценки кандидатов на должность менеджеров по продажам;
      • По каким критериям оценивать кандидатов;
      • Как к нужному сроку набрать необходимое количество менеджеров по продажам.

  4. Команда продаж

    В этой части семинара Вы узнаете, как Вам создать команду продаж.
    • Что такое команда продаж;
    • Как сформировать команду у себя в отделе;
    • Почему команда добивается лучших результатов.

  5. Постановка задач сотрудникам и получение обратной связи от подчиненных

    • Как правильно поставить задачу своим подчиненным;
    • Специфика постановки задач в продажах;
    • Как понять, кому из менеджеров, какие задачи подходят, а кому нет;
    • Как правильно получить от своих сотрудников обратную связь;
    • Распределение задач по приоритетам, времени и промежуточным результатам;
    • Использование точек контроля при отслеживании результата.

  6. Цели или Ки Пи Ай в продажах

    В этой части семинара Вы узнаете, какие бывают типы целей в продажах. Их постановка, формулирование и отслеживание.
    • Какие бывают типы целей в продажах;
    • Цели по активности;
    • Цели по эффективности;
    • Цели по продуктивности;
    • Цели по клиентам, продуктам;
    • Цели промежуточные и конечные;
    • Как правильно поставить задачу с учетом действий, точек контроля и конечного результата;
    • Как избежать типичных ошибок начинающих руководителей продаж при постановке задачи.

  7. Мотивация в продажах

    Или о том, как сделать так, чтобы менеджеры хотели делать, то, что Вам нужно.
    • Как правильно мотивировать менеджеров по продажам на достижение результата;
    • Чем, с точки зрения мотивации, менеджеры отличаются от обычных сотрудников;
    • Какие типы мотиваций бывают у разных категорий менеджеров по продажам;
    • Принцип «кнута и пряника»;
    • Как понять, кому кнут, а кому пряник.

  8. Обучение менеджеров по продажам

    • Когда учить менеджеров по продажам;
    • Как правильно проводить обучение менеджеров собственными силами (полевое обучение и обучение теории);
    • Как избежать типичных ошибок руководителя при «полевом» (выездном обучении);
    • Чему Вы должны учить своих менеджеров по продажам. Холодные звонки, работа с возражениями, выявление потребностей, проведение встречи, «дожим» клиентов, техника вопросов;
    • Как от обучения добиться максимального результата.

  9. Клиенты

    Или то, что Вы, как руководитель продаж, должны дополнительно знать о клиентах и применять в своей работе с менеджерами по продажам.
    • Как классифицировать клиентов;
    • Руководитель по продажам: должен ли он продавать?
    • Как на базе типов клиентов наладить работу по поиску новых?
    • Специфика работы с существующими клиентами;
    • Можно ли или нельзя объединять работу с новыми и существующими клиентами;
    • Какие типы менеджеров для каких клиентов подходят.

  10. Управленческие инструменты руководителя продаж

    Или самое необходимое для Вашей работы.
    • Собрания и совещания. Собрание, как один из основных инструментов постановки задач, получения обратной связи, отслеживания результатов. Как правильно провести. Как выстроить свою систему собраний и совещаний;
    • Воронка продаж;
    • Процесс продаж;
    • Как выстроить простым способом алгоритм работы менеджера по продажам.

  11. Ваш план действий в роли руководителя продаж

    Или что и в какой последовательности Вы должны делать у себя на рабочем месте. Распределение приоритетов или тайм-менеджмент в управлении продажами. Приоритеты по действиям, по менеджерам, по клиентам, по промежуточным результатам.
    • Как Вам распределить Ваши усилия;
    • Каким образом Ваше планирование связано с характером задач, стоящих перед Вами;
    • Что делать в первую очередь;
    • Как для себя составить план действий на своем рабочем месте, исходя из стоящих перед Вами задач.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Прекрасная, логически выстроенная программа с элементами ролевых игр. Интересно и весьма полезно. В свою работу в первую очередь взял: формирование KPI, мотивация продавцов, организация процесса подбора персонала.
  • Понравился метод подачи информации, работа с участниками, доступность. Тренер дал много советов, а также был интересен опыт коллег по группе.
  • Получил именно то, что хотел. Много графического и практического материала. Самое главное, что теперь есть направление куда идти и что делать!
  • Понравился тренер Дмитрий Русаков, содержание семинара. Узнала много нового и полезного. В первую очередь планирую применить у себя KPI, воронку продаж и работу с клиентами.
  • Обучение очень понравилось. Дмитрий Русаков доносит материал интересно, грамотно и с юмором.
  • Очень понравилось, узнала много нового. Всё очень профессионально!
  • Впечатления только положительные, от Дмитрия я в восторге! Получила ту информацию, на которую рассчитывала! По применению знаний, конечно существует проблема, очень сложно превратить теорию в практику, но думаю это все дело времени. По крайней мере начали активно работать с воронкой продаж, вырабатываем системность.
  • Хороший курс, который планирую использовать для построения своего отдела продаж.
  • Очень понравился семинар. Для себя почерпнула много нового. Обязательно планирую использовать систему KPI.
  • Очень помогло разобраться, как организовать работу продавцов и менеджеров. Планирую применить мотивацию менеджеров и работу с клиентской базой.
  • Содержательный семинар. Очень прогрессивный лектор, Дмитрий Русаков. Пожелание: пронумеровать раздаточный материал, не очень удобно искать.
  • Нашла ответы на все свои вопросы. Отличная работа от А до Я. Спасибо Дмитрию Русакову и Екатерине

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (12)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление продажами для начинающих руководителей


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Прекрасная, логически выстроенная программа с элементами ролевых игр. Интересно и весьма полезно. В свою работу в первую очередь взял: формирование KPI, мотивация продавцов, организация процесса подбора персонала.
  • Понравился метод подачи информации, работа с участниками, доступность. Тренер дал много советов, а также был интересен опыт коллег по группе.
  • Получил именно то, что хотел. Много графического и практического материала. Самое главное, что теперь есть направление куда идти и что делать!