Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление продажами для начинающих руководителей


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (12)
Как зарегистрироваться

Статистика неумолима. Не секрет, что только 20% начинающих руководителей продаж впоследствии становятся успешными. И руководство, часто, назначив лучшего менеджера руководителем, не получает эффективного управленца, да еще и теряет лучшего продавца. Почему это происходит? Что делает те 20% успешными руководителями?

Чтобы Вы не действовали методом проб и ошибок, могли научиться на опыте других, автор разработал специальную технологию обучения начинающих руководителей продаж.

Этот семинар для тех, кто хочет получить фундаментальные основы управления продажами и пошаговую технологию становления успешных руководителей продаж.



Цель семинара

Что получит участник семинара:

  • Детальный план действий: как стать эффективным руководителем отдела продаж.
  • Основные инструменты управления продажами для начинающего руководителя.
  • Систему расстановки приоритетов в своей работе.
  • Понимание, как правильно создать команду: работа с уже существующими менеджерами и эффективный подбор «новичков».
  • Кейсы по основным ситуациям в работе начинающего руководителя.
  • Возможность отработать и закрепить все полученные на семинаре навыки.

Для кого этот семинар:
Для начинающих руководителей отделов продаж.


Форма проведения

40% теория, 60% кейсы и упражнения.


Программа семинара

  1. Специфика работы руководителя продаж в отличие от обычного руководства людьми

    В этой части разберем, в чем состоит специфика управления продажами. Вы узнаете, почему в продажах недостаточно обычных навыков руководства и что еще нужно знать и применять в своей работе.
    • В чем состоит специфика работы руководителя продаж;
    • Чем управление продажами отличается от обычного управления;
    • Что должен делать руководитель отдела продаж;
    • Чего не должен делать руководитель продаж;
    • Функционал руководителя продаж;
    • Что является главным мерилом результатов руководителя продаж.

  2. Отличие работы руководителя и менеджера по продажам

    Вы узнаете про основную разницу в работе менеджера и руководителя продаж. Поймете, что Вам необходимо делать, чтобы войти в роль руководителя продаж.
    • Основные отличия в работе руководителя продаж от работы менеджера по продажам;
    • Как выйти из роли простого менеджера и войти в роль руководителя;
    • Как не совершать типичные ошибки, которые делают бывшие менеджеры по продажам в роли руководителя.

  3. Менеджеры по продажам

    В этой части семинара мы разберем 2 важные темы: как Вам выстроить работу с существующими менеджерами продаж и, как и где набирать новых менеджеров.
    • Как правильно выстроить свою работу с существующими менеджерами или отношения с Вашими бывшими коллегами;
    • Стратегия Вашей работы в отношении «звезд»;
    • Стратегия Вашей работы в отношении «середняков»;
    • Стратегия Вашей работы в отношении «болота»;
    • Поиск и собеседование с новыми менеджерами по продажам;
    • Как правильно написать объявление о вакансии менеджера по продажам;
    • Как провести собеседование по телефону;
    • Как провести личное собеседование
      • Какие вопросы нужно задавать. Какие существуют способы оценки кандидатов на должность менеджеров по продажам;
      • По каким критериям оценивать кандидатов;
      • Как к нужному сроку набрать необходимое количество менеджеров по продажам.

  4. Команда продаж

    В этой части семинара Вы узнаете, как Вам создать команду продаж.
    • Что такое команда продаж;
    • Как сформировать команду у себя в отделе;
    • Почему команда добивается лучших результатов.

  5. Постановка задач сотрудникам и получение обратной связи от подчиненных

    • Как правильно поставить задачу своим подчиненным;
    • Специфика постановки задач в продажах;
    • Как понять, кому из менеджеров, какие задачи подходят, а кому нет;
    • Как правильно получить от своих сотрудников обратную связь;
    • Распределение задач по приоритетам, времени и промежуточным результатам;
    • Использование точек контроля при отслеживании результата.

  6. Цели или Ки Пи Ай в продажах

    В этой части семинара Вы узнаете, какие бывают типы целей в продажах. Их постановка, формулирование и отслеживание.
    • Какие бывают типы целей в продажах;
    • Цели по активности;
    • Цели по эффективности;
    • Цели по продуктивности;
    • Цели по клиентам, продуктам;
    • Цели промежуточные и конечные;
    • Как правильно поставить задачу с учетом действий, точек контроля и конечного результата;
    • Как избежать типичных ошибок начинающих руководителей продаж при постановке задачи.

  7. Мотивация в продажах

    Или о том, как сделать так, чтобы менеджеры хотели делать, то, что Вам нужно.
    • Как правильно мотивировать менеджеров по продажам на достижение результата;
    • Чем, с точки зрения мотивации, менеджеры отличаются от обычных сотрудников;
    • Какие типы мотиваций бывают у разных категорий менеджеров по продажам;
    • Принцип «кнута и пряника»;
    • Как понять, кому кнут, а кому пряник.

  8. Обучение менеджеров по продажам

    • Когда учить менеджеров по продажам;
    • Как правильно проводить обучение менеджеров собственными силами (полевое обучение и обучение теории);
    • Как избежать типичных ошибок руководителя при «полевом» (выездном обучении);
    • Чему Вы должны учить своих менеджеров по продажам. Холодные звонки, работа с возражениями, выявление потребностей, проведение встречи, «дожим» клиентов, техника вопросов;
    • Как от обучения добиться максимального результата.

  9. Клиенты

    Или то, что Вы, как руководитель продаж, должны дополнительно знать о клиентах и применять в своей работе с менеджерами по продажам.
    • Как классифицировать клиентов;
    • Руководитель по продажам: должен ли он продавать?
    • Как на базе типов клиентов наладить работу по поиску новых?
    • Специфика работы с существующими клиентами;
    • Можно ли или нельзя объединять работу с новыми и существующими клиентами;
    • Какие типы менеджеров для каких клиентов подходят.

  10. Управленческие инструменты руководителя продаж

    Или самое необходимое для Вашей работы.
    • Собрания и совещания. Собрание, как один из основных инструментов постановки задач, получения обратной связи, отслеживания результатов. Как правильно провести. Как выстроить свою систему собраний и совещаний;
    • Воронка продаж;
    • Процесс продаж;
    • Как выстроить простым способом алгоритм работы менеджера по продажам.

  11. Ваш план действий в роли руководителя продаж

    Или что и в какой последовательности Вы должны делать у себя на рабочем месте. Распределение приоритетов или тайм-менеджмент в управлении продажами. Приоритеты по действиям, по менеджерам, по клиентам, по промежуточным результатам.
    • Как Вам распределить Ваши усилия;
    • Каким образом Ваше планирование связано с характером задач, стоящих перед Вами;
    • Что делать в первую очередь;
    • Как для себя составить план действий на своем рабочем месте, исходя из стоящих перед Вами задач.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Прекрасная, логически выстроенная программа с элементами ролевых игр. Интересно и весьма полезно. В свою работу в первую очередь взял: формирование KPI, мотивация продавцов, организация процесса подбора персонала.
  • Понравился метод подачи информации, работа с участниками, доступность. Тренер дал много советов, а также был интересен опыт коллег по группе.
  • Получил именно то, что хотел. Много графического и практического материала. Самое главное, что теперь есть направление куда идти и что делать!
  • Понравился тренер Дмитрий Русаков, содержание семинара. Узнала много нового и полезного. В первую очередь планирую применить у себя KPI, воронку продаж и работу с клиентами.
  • Обучение очень понравилось. Дмитрий Русаков доносит материал интересно, грамотно и с юмором.
  • Очень понравилось, узнала много нового. Всё очень профессионально!
  • Впечатления только положительные, от Дмитрия я в восторге! Получила ту информацию, на которую рассчитывала! По применению знаний, конечно существует проблема, очень сложно превратить теорию в практику, но думаю это все дело времени. По крайней мере начали активно работать с воронкой продаж, вырабатываем системность.
  • Хороший курс, который планирую использовать для построения своего отдела продаж.
  • Очень понравился семинар. Для себя почерпнула много нового. Обязательно планирую использовать систему KPI.
  • Очень помогло разобраться, как организовать работу продавцов и менеджеров. Планирую применить мотивацию менеджеров и работу с клиентской базой.
  • Содержательный семинар. Очень прогрессивный лектор, Дмитрий Русаков. Пожелание: пронумеровать раздаточный материал, не очень удобно искать.
  • Нашла ответы на все свои вопросы. Отличная работа от А до Я. Спасибо Дмитрию Русакову и Екатерине

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (12)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление продажами для начинающих руководителей


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Прекрасная, логически выстроенная программа с элементами ролевых игр. Интересно и весьма полезно. В свою работу в первую очередь взял: формирование KPI, мотивация продавцов, организация процесса подбора персонала.
  • Понравился метод подачи информации, работа с участниками, доступность. Тренер дал много советов, а также был интересен опыт коллег по группе.
  • Получил именно то, что хотел. Много графического и практического материала. Самое главное, что теперь есть направление куда идти и что делать!