Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Техника продаж и инструменты для менеджеров по работе с дилерами


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

Для того, чтобы продавать через дилеров больше, лучше и предсказуемее, нужно владеть всем набором инструментов и технологий.

В одном семинаре автором собраны вместе лучший опыт, инструменты и технологии работы эффективных дилер-менеджеров. Используя их, Вы сможете значительно улучшить Вашу работу с дилерами. И, следовательно, в разы увеличить продажи.

Бонус каждому участнику!
Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.



Цель семинара

Семинар предназначен для менеджеров по работе с дилерами.

На семинаре Вы получаете действенные шаблоны, схемы, алгоритмы эффективной работы с дилерами.


Программа семинара

1. Как систематизировать свою работу с дилерами?

  • Как через классификацию дилеров выйти на системную работу с разными группами дилеров?
  • Мультибренды и работа с ними.
  • Монобренды и работа с ними.
  • Дилеры с разным потенциалом.

2. Как эффективно выстроить свою работу внутри компании дилера?

  • Система принятия решений у дилера.
  • Работа со всеми уровнями принятия решений.
  • Работа с собственником дилера и другими типами сотрудников.
  • Матрица принятия решения у дилера.
  • Кто и почему может стать проводником Ваших интересов внутри компании дилера?

3. Технология развития существующих дилеров как по объему, так и по ассортименту

  • Как определить, каких дилеров можно еще развить?
  • Как определить потенциал дилера по дополнительному объему продаж?
  • Как определить потенциал дилера по дополнительному ассортименту?
  • План действий на базе потенциала для получения дополнительного объема продаж.

4. Технология поиска новых дилеров

  • Технология пошагового поиска новых дилеров.
  • Формирование собственного алгоритма поиска новых дилеров на базе технологии.

5. Почему дилер продает мало?

  • Рейтинг основных причин, Или почему дилеры продают мало.
  • Как определить, почему дилеры продают недостаточно, и устранить причины низкой эффективности?

6. Инструменты и шаблоны для работы с дилерами

  • Сценарий звонка.
  • Набор типовых возражений и принципы работы с ними.
  • Матрица принятия решения у дилера.
  • Шаблон ведения переговоров.
  • Сценарий подготовки и проведения семинара с дилером.
  • Сценарий совместного проведения выставки с дилером.

7. Принципы совместного планирования объемов продаж с дилерами и схемы работы дилера

  • Алгоритм выстраивания системы совместного планирования с дилером.
  • План по деньгам.
  • План по ассортименту.
  • План по акциям.
  • План действий по выполнению плана продаж.

8. Система KPI для дилера

  • Какие могут быть KPI для дилеров?
  • KPI для собственной работы с дилерами.
  • Как на базе KPI выстроить систему прогнозирования с дилерами?

9. План развития территорий, как один из основных инструментов по развитию продаж на территории

  • Что такое план развития территории?
  • Как сформировать ПРТ для собственной работы?
  • Как для развития продаж применять план развития территорий?

10. Что делать со «сливами» продукции? Решение конфликтных ситуаций между дилерами и Вашей компанией

  • Причины «сливов» продукции.
  • В каких случаях это хорошо, в каких с этим нужно бороться?

11. Дилерская политика – один из инструментов развития дилеров и решения конфликтных ситуаций

  • Что такое дилерская политика?
  • Как применять дилерскую политику в своей работе?
  • Дилерская политика, как инструмент решения конфликтов, развития дилеров.

12. Технология красных флажков для предупреждения потенциальных проблем в работе с дилерами

  • Технология красных флажков.
  • Как применять в своей работе технологию красных флажков?
  • Применение технологии красных флажков для развития своих позиций у дилера.

13. Распределение усилий и планирование времени менеджера по продажам для достижения результата

  • Принципы планирования усилий по выполнению плана продаж.
  • Помесячный, понедельный, ежедневный план действий.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Семинар понравился. Узнал много нового и получил направление, как с этим работать. Планирую чаще посещать своих дилеров.
  • Программа очень полезна для нашей организации. Теперь планирую перестройку системы продаж внутри и вне компании. Школа тоже очень понравилась. Спасибо.
  • Очень понравилась программа: полезная, информативная, наполненная! Все пригодится в работе. Искренне благодарю Дмитрия Русакова. Успехов!!!

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Техника продаж и инструменты для менеджеров по работе с дилерами


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Семинар понравился. Узнал много нового и получил направление, как с этим работать. Планирую чаще посещать своих дилеров.
  • Программа очень полезна для нашей организации. Теперь планирую перестройку системы продаж внутри и вне компании. Школа тоже очень понравилась. Спасибо.
  • Очень понравилась программа: полезная, информативная, наполненная! Все пригодится в работе. Искренне благодарю Дмитрия Русакова. Успехов!!!