Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Техника продаж и инструменты для менеджеров по работе с дилерами


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

Для того, чтобы продавать через дилеров больше, лучше и предсказуемее, нужно владеть всем набором инструментов и технологий.

В одном семинаре автором собраны вместе лучший опыт, инструменты и технологии работы эффективных дилер-менеджеров. Используя их, Вы сможете значительно улучшить Вашу работу с дилерами. И, следовательно, в разы увеличить продажи.

Бонус каждому участнику!
Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.



Цель семинара

Семинар предназначен для менеджеров по работе с дилерами.

На семинаре Вы получаете действенные шаблоны, схемы, алгоритмы эффективной работы с дилерами.


Программа семинара

1. Как систематизировать свою работу с дилерами?

  • Как через классификацию дилеров выйти на системную работу с разными группами дилеров?
  • Мультибренды и работа с ними.
  • Монобренды и работа с ними.
  • Дилеры с разным потенциалом.

2. Как эффективно выстроить свою работу внутри компании дилера?

  • Система принятия решений у дилера.
  • Работа со всеми уровнями принятия решений.
  • Работа с собственником дилера и другими типами сотрудников.
  • Матрица принятия решения у дилера.
  • Кто и почему может стать проводником Ваших интересов внутри компании дилера?

3. Технология развития существующих дилеров как по объему, так и по ассортименту

  • Как определить, каких дилеров можно еще развить?
  • Как определить потенциал дилера по дополнительному объему продаж?
  • Как определить потенциал дилера по дополнительному ассортименту?
  • План действий на базе потенциала для получения дополнительного объема продаж.

4. Технология поиска новых дилеров

  • Технология пошагового поиска новых дилеров.
  • Формирование собственного алгоритма поиска новых дилеров на базе технологии.

5. Почему дилер продает мало?

  • Рейтинг основных причин, Или почему дилеры продают мало.
  • Как определить, почему дилеры продают недостаточно, и устранить причины низкой эффективности?

6. Инструменты и шаблоны для работы с дилерами

  • Сценарий звонка.
  • Набор типовых возражений и принципы работы с ними.
  • Матрица принятия решения у дилера.
  • Шаблон ведения переговоров.
  • Сценарий подготовки и проведения семинара с дилером.
  • Сценарий совместного проведения выставки с дилером.

7. Принципы совместного планирования объемов продаж с дилерами и схемы работы дилера

  • Алгоритм выстраивания системы совместного планирования с дилером.
  • План по деньгам.
  • План по ассортименту.
  • План по акциям.
  • План действий по выполнению плана продаж.

8. Система KPI для дилера

  • Какие могут быть KPI для дилеров?
  • KPI для собственной работы с дилерами.
  • Как на базе KPI выстроить систему прогнозирования с дилерами?

9. План развития территорий, как один из основных инструментов по развитию продаж на территории

  • Что такое план развития территории?
  • Как сформировать ПРТ для собственной работы?
  • Как для развития продаж применять план развития территорий?

10. Что делать со «сливами» продукции? Решение конфликтных ситуаций между дилерами и Вашей компанией

  • Причины «сливов» продукции.
  • В каких случаях это хорошо, в каких с этим нужно бороться?

11. Дилерская политика – один из инструментов развития дилеров и решения конфликтных ситуаций

  • Что такое дилерская политика?
  • Как применять дилерскую политику в своей работе?
  • Дилерская политика, как инструмент решения конфликтов, развития дилеров.

12. Технология красных флажков для предупреждения потенциальных проблем в работе с дилерами

  • Технология красных флажков.
  • Как применять в своей работе технологию красных флажков?
  • Применение технологии красных флажков для развития своих позиций у дилера.

13. Распределение усилий и планирование времени менеджера по продажам для достижения результата

  • Принципы планирования усилий по выполнению плана продаж.
  • Помесячный, понедельный, ежедневный план действий.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Семинар понравился. Узнал много нового и получил направление, как с этим работать. Планирую чаще посещать своих дилеров.
  • Программа очень полезна для нашей организации. Теперь планирую перестройку системы продаж внутри и вне компании. Школа тоже очень понравилась. Спасибо.
  • Очень понравилась программа: полезная, информативная, наполненная! Все пригодится в работе. Искренне благодарю Дмитрия Русакова. Успехов!!!

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Техника продаж и инструменты для менеджеров по работе с дилерами


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Семинар понравился. Узнал много нового и получил направление, как с этим работать. Планирую чаще посещать своих дилеров.
  • Программа очень полезна для нашей организации. Теперь планирую перестройку системы продаж внутри и вне компании. Школа тоже очень понравилась. Спасибо.
  • Очень понравилась программа: полезная, информативная, наполненная! Все пригодится в работе. Искренне благодарю Дмитрия Русакова. Успехов!!!