Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Технология и инструменты создания и развития системы продаж через дилеров


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

В последнее время успех, или наоборот, неудача в работе с дилерами сильно зависят от того, насколько технологично Вы выстраиваете свою работу с ними. Конкуренция переместилась из области просто низкой цены или хороших условий для дилеров в то, какими технологиями Вы пользуетесь, чтобы продавать через дилеров. Как Вы их развиваете? Какие продукты предлагаете? Какая у Вас дилерская политика, схемы мотивации и прочие инструменты?

В этом семинаре автором собраны все возможные технологии, инструменты и методики для работы с дилерами, выстроенные в единую схему. Это плод работы целого коллектива специалистов из разных компаний, которые являются лидерами в организации продаж через дилеров.

Бонус каждому участнику!
Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.



Цель семинара

Семинар предназначен: Для собственников, генеральных, коммерческих и директоров по продажам. Для тех руководителей, которые хотят выстроить высокоэффективную систему продаж через дилеров.

На семинаре Вы получаете:

  • Основные инструменты для работы с дилерами.
  • Технологию развития продаж через дилеров.
  • Технологию создания дилерской сети.
  • Технологию мотивации дилеров.
  • Систему решения конфликтов.
  • Систему работы в регионах и многое другое для развития продаж через дилеров.

Вы получаете: шаблоны, схемы, технологии и подходы для организации эффективных продаж через дилеров. А Ваша компания – технологию развития продаж через дилеров.


Программа семинара

1. Система работы с дилерами. Как, используя системный подход, постоянно развивать продажи?

  • Что такое система работы с дилерами?
  • Почему системный подход предпочтительнее при работе с дилерами?
  • Как выстроить собственную систему работы с дилерами?
  • Почему только системный подход при работе с дилерами дает лучшие результаты?

2. Стратегия работы с дилерами

  • Какие виды стратегий по работе с дилерами бывают? Какую выбрать для себя?
  • Что может стать Вашим конкурентным преимуществом?
  • Стратегия лучшей цены, сервиса, интеграции моделей бизнеса, хороших отношений, развития бизнеса.

3. Типы дилеров. Схема работы с разными типами дилеров

  • Как можно классифицировать дилеров?
  • Как на базе классификации выстроить систему работы с дилерами.
  • Разбиваем дилеров на группы и выстраиваем работу с каждой из них.
  • Как, исходя из типа дилеров, выстраивать схему работы с ним.

4. Мотивация дилеров. Использование разных мотивационных схем для развития продаж через дилеров

  • Различные схемы мотивации дилеров.
  • 3 основных варианта мотивационных схем для дилеров.
  • Какая мотивация к каким результатам ведет?
  • Как подобрать самую оптимальную схему мотивации дилеров для себя?

5. Мотивация сотрудников дилеров. Схема точечного применения мотивации для сотрудников дилеров с целью увеличения продаж

  • Как, используя мотивацию сотрудников дилеров, развивать продажи?
  • Выбор мотивационной схемы.
  • Налаживание работы с дилерами через разные мотивационные схемы.

6. Развитие дилеров. Использование технологии 4-х уровневого поэтапного развития, как основной элемент в работе с дилерами

  • 4 уровня отношений с дилерами.
  • Схема развития дилеров.
  • Перевод дилеров с одного уровня на другой.
  • Почему могут плохо идти продажи, если нет понятной и прозрачной системы развития дилеров?

7. Поиск новых дилеров

  • Система поиска новых дилеров.
  • Как выстроить пошаговый алгоритм поиска и начала работы с новыми дилерами?

8. Создание дилерской сети. Шаги и этапы создания дилерской сети

  • Этапы создания дилерской сети.
  • Почему сеть работает лучше, чем просто набор дилеров?
  • Пошаговый алгоритм формирования дилерской сети.

9. Инструменты работы с дилерами

  • Основной набор инструментов при работе с дилерами.
  • Какие инструменты для каких целей необходимо использовать?

10. Дилерская политика

  • Дилерская политика как один из основных инструментов работы с дилерами.
  • Как составить дилерскую политику?
  • Из каких частей должна состоять дилерская политика?
  • Что нужно, чтобы дилерская политика стала работать?

11. Конкуренция и конфликты дилеров

  • Какие типы конфликтов бывают в работе с дилерами?
  • Как избежать ненужных конфликтов между дилерами и создать атмосферу здоровой конкуренции?
  • 2 подхода к конкуренции среди дилеров.
  • Что такое «управляемый конфликт на территории»?

12. Конфликты между дилерами и производителем

  • Когда возникают конфликты между производителем и дилерами?
  • Причины конфликтов.
  • Способы работы с конфликтами.

13. Дилеры и собственные прямые продажи.

  • Возможна ли одновременная работа через дилеров и собственные прямые продажи?
  • В каких случаях лучше работать через дилеров, а в каких использовать прямые продажи?
  • Какие этапы обычно проходят компании в развитии собственных продаж и работы через дилеров?

14. Семинары и конференции для дилеров, как способ выстраивания дилерской политики

  • Дилерские семинары и конференции.
  • Пошаговая технология подготовки, проведения, подведения итогов.
  • Как получить максимальный результат от дилерской конференции?
  • Типичные ошибки при проведении и организации. Как не совершить?

15. Семинары и конференции совместно с дилерами как одна из форм развития продаж дилеров

  • Как правильно организовать и провести семинар или конференцию - на базе дилеров или совместно с дилером?
  • Распределение ролей при организации и проведении конференций.
  • Как избежать типичных ошибок?

16. Продукты для дилеров

  • Что является продуктом для дилеров?
  • Как сформировать продукты, которые будут отличать Вас от других производителей?
  • Какие продукты и почему выбирают дилеры?
  • Двухуровневые продукты для дилеров.
  • Почему товар не может быть продуктом?
  • Как сделать свои продукты основным конкурентным преимуществом?

17. Территории дилеров или зоны ответственности

  • Формирование зон ответственности дилеров.
  • Схема разделения зон ответственности дилеров.
  • Разные подходы при делении зон ответственности.

18. План развития территории. ПРТ как новое слово в технологии работы с дилерами

  • Что такое план развития территорий?
  • ПРТ – основной инструмент в работе дилер-менеджера.
  • Принципы формирования и технология работы по ПРТ.

19. Почему дилеры могут плохо продавать?

  • Рейтинг причин плохой работы дилеров.
  • Как понять, почему дилеры плохо продают, и устранить эти причины?

20. Выстраивание работы отдела по работе с дилерами

    Основные элементы работы Вашего дилерского отдела.
  • Цели дилер-менеджеров.
  • Схемы мотивации для дилер-менеджеров.
  • Принципы отчетности.
  • Зоны ответственности.

21. План действий по развитию Вашей системы работы с дилерами

  • Технология формирования плана действий по созданию и развитию эффективной системы работы с дилерами.
  • Этапы.
  • Приоритеты.
  • Тайминг.
  • Промежуточные цели.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Технология и инструменты создания и развития системы продаж через дилеров


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения