Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
В последнее время, когда усилилась конкуренция и работать с клиентами становится все сложнее, многие компании – лидеры в своих областях, переходят на систему управления продажами по целям. Чем эта система отличается от традиционной? Она позволяет расставить по разным направлениям опорные точки и двигаться вперед не по наитию - получилось или нет - а по четко спланированной схеме.
Что это Вам дает?
Такая система сильно снижает зависимость от человеческого фактора. Она наглядно показывает, кто из менеджеров и насколько эффективно работает, где у него в работе есть узкие места и чем ему можно помочь, чтобы улучшить продажи. Вы заранее узнаете об проблемных точках и устраняете их. Действия сотрудников становятся более прозрачными и прогнозируемыми.
Такая система повышает устойчивость и управляемость продаж, увеличивает вероятность выполнения плана.
Бонус каждому участнику!
Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.
Семинар предназначен: Для собственников, генеральных директоров, руководителей продаж, директоров по развитию, коммерческих директоров. Для тех, кто хочет стабильно управлять результатами, иметь прозрачную систему продаж, повысить предсказуемость и прогнозируемость, снизить влияние человеческого фактора, увеличить оборот и доходность.
Вы получаете:
Что такое управление по целям? Как управление продажами по целям повышает вероятность выполнения плана, предсказуемость результата, прозрачность действий менеджеров и снижает зависимость от человеческого фактора?
Как сформировать систему целей и индикаторов? Какие уровни индикаторов должны быть? Система индикаторов для собственника, система индикаторов для генерального директора, для коммерческого и директора по продажам. Создать и увязать в единое целое.
Чтобы развивать продажи, необходимо иметь четкие и понятные цели в отношении клиентов. Это даст Вам возможность расставить приоритеты для менеджеров в отношении разных типов клиентов. И чем четче задача сформулирована, тем лучше будет результат.
Как сформулировать продуктово-ассортиментные цели, как эти цели поставить менеджерам? Чтобы не продавать всем все подряд, обязательно нужно выделить приоритеты в ассортиментных и продуктовых группах.
Не нужно с одинаковой силой все продавать всем. Необходимо расставить приоритеты – как себе, так и менеджерам.
Как правильно сформулировать цели по развитию территории? Как эти цели помогают в оценке возможностей выполнения плана?
Если Вы продаете через дилеров, дистрибуторов, интернет и у Вас есть прямые продажи, то Вам сложно обойтись без четкого формулирования целей.
Процессы поиска, привлечения, удержания и развития клиентов. Как оцифровать, разбить на отдельные этапы и встроить в общую систему целей? Как при помощи такой оцифровки повысить вероятность прогнозирования? Перспективы по продажам у разных менеджеров.
Чтобы менеджеры по продажам хотели достигать целей, которые Вы им ставите, необходимо разработать и внедрить комплексную систему мотивации по целям.
Каким менеджерам выставлять какие цели в какой комбинации. Как быть с менеджерами, которые уже «потухли»? Что делать с «ветеранами»? Какие цели, на какой период выставлять «новичкам»?
Как на базе целей по клиентам, территориям, каналам продаж, продуктам, маржинальности выстроить рабочий план продаж? Как этот план перевести в план действий по выполнению плана продаж? Как этот план распределить и по каким точкам контролировать?
Как легко внедрить CRM-систему, после создания системы управления продажами по целям?
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Система управления продажами: создаем и внедряем
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий