Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
В последнее время, когда усилилась конкуренция и работать с клиентами становится все сложнее, многие компании – лидеры в своих областях, переходят на систему управления продажами по целям. Чем эта система отличается от традиционной? Она позволяет расставить по разным направлениям опорные точки и двигаться вперед не по наитию - получилось или нет - а по четко спланированной схеме.
Что это Вам дает?
Такая система сильно снижает зависимость от человеческого фактора. Она наглядно показывает, кто из менеджеров и насколько эффективно работает, где у него в работе есть узкие места и чем ему можно помочь, чтобы улучшить продажи. Вы заранее узнаете об проблемных точках и устраняете их. Действия сотрудников становятся более прозрачными и прогнозируемыми.
Такая система повышает устойчивость и управляемость продаж, увеличивает вероятность выполнения плана.
Бонус каждому участнику!
Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.
Семинар предназначен: Для собственников, генеральных директоров, руководителей продаж, директоров по развитию, коммерческих директоров. Для тех, кто хочет стабильно управлять результатами, иметь прозрачную систему продаж, повысить предсказуемость и прогнозируемость, снизить влияние человеческого фактора, увеличить оборот и доходность.
Вы получаете:
Что такое управление по целям? Как управление продажами по целям повышает вероятность выполнения плана, предсказуемость результата, прозрачность действий менеджеров и снижает зависимость от человеческого фактора?
Как сформировать систему целей и индикаторов? Какие уровни индикаторов должны быть? Система индикаторов для собственника, система индикаторов для генерального директора, для коммерческого и директора по продажам. Создать и увязать в единое целое.
Чтобы развивать продажи, необходимо иметь четкие и понятные цели в отношении клиентов. Это даст Вам возможность расставить приоритеты для менеджеров в отношении разных типов клиентов. И чем четче задача сформулирована, тем лучше будет результат.
Как сформулировать продуктово-ассортиментные цели, как эти цели поставить менеджерам? Чтобы не продавать всем все подряд, обязательно нужно выделить приоритеты в ассортиментных и продуктовых группах.
Не нужно с одинаковой силой все продавать всем. Необходимо расставить приоритеты – как себе, так и менеджерам.
Как правильно сформулировать цели по развитию территории? Как эти цели помогают в оценке возможностей выполнения плана?
Если Вы продаете через дилеров, дистрибуторов, интернет и у Вас есть прямые продажи, то Вам сложно обойтись без четкого формулирования целей.
Процессы поиска, привлечения, удержания и развития клиентов. Как оцифровать, разбить на отдельные этапы и встроить в общую систему целей? Как при помощи такой оцифровки повысить вероятность прогнозирования? Перспективы по продажам у разных менеджеров.
Чтобы менеджеры по продажам хотели достигать целей, которые Вы им ставите, необходимо разработать и внедрить комплексную систему мотивации по целям.
Каким менеджерам выставлять какие цели в какой комбинации. Как быть с менеджерами, которые уже «потухли»? Что делать с «ветеранами»? Какие цели, на какой период выставлять «новичкам»?
Как на базе целей по клиентам, территориям, каналам продаж, продуктам, маржинальности выстроить рабочий план продаж? Как этот план перевести в план действий по выполнению плана продаж? Как этот план распределить и по каким точкам контролировать?
Как легко внедрить CRM-систему, после создания системы управления продажами по целям?
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Система управления продажами: создаем и внедряем
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий