Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Семинар состоит из 2-х частей.
1-ая часть о том, как сформировать работающую дилерскую сеть.
2-ая часть о том, как управлять дилерским подразделением.
Для кого этот семинар: этот семинар для владельцев, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей дилерских подразделений. Для тех, кто хочет иметь в руках пошаговый алгоритм создания хорошо работающей дилерской сети.
Что получит компания: проверенный в реальных условиях алгоритм формирования и вывода на проектную мощность дилерского подразделения.
Что получит слушатель: практический опыт российских и западных компаний по формированию в России и за рубежом дилерской сети и управления дилерским подразделением. Пошаговый алгоритм действий.
В первой части семинара вы выработаете для себя способы классификации дилеров. Получите методику определения приоритетных регионов. Проработаете стратегию отношений как с дилерами , так и дилеров с конечными потребителями. Научитесь оценивать потребности дилеров и конечных потребителей. Вы определитесь с последовательностью действий. Что нужно делать для создания дилерской сети. Как оценить время и необходимые ресурсы для формирования сети. Возможные альтернативы. Оценка рисков разных вариантов.
1.1. В каких регионах начинать работать в первую очередь
Всегда стоит вопрос - с какого региона начать? И это не праздное любопытство - в разных регионах разные возможности по созданию дилерской сети. Разная конкуренция. Разный потенциал по количеству конечных потребителей.
1.2. Как сформировать перечень всех возможных дилеров на рынке в приоритетных регионах
Как не потратить силы на бесполезные компании - определение типа компаний, которые могут стать вашими дилерами непростой вопрос. Почему эти, а не другие. Кто будет продавать лучше всех. Кто, раскрутив ваш товар, не уйдет к конкуренту. Как сформировать портрет идеального дилера?
1.3. Как выбрать дилеров из всего перечня игроков согласно утвержденным критериям
Вы сделали список всех возможных потенциальных дилеров. И что дальше? А дальше нужно разбить их на 3 группы, согласно возможностям по продажам.
1.4. Определение конкурентов в регионах
Конкуренты. Что с ними делать? В этой части семинара мы с вами будем решать - как быть с вашими конкурентами.
1.5. Как построить стратегию действий по конкурентам
Исходя из данных по конкурентам и нашего позиционирования определим, как мы планируем себя вести в отношении конкурентов (реклама, ПИАР, агрессивные продажи, работа с конечным потребителем и.т.д.).
1.6. Построение стратегии по конечным потребителям
Конечный потребитель – те клиенты, ради которых все это и делается. Нужно ответить на целую кучу вопросов – продавать только дилерам или и конечным потребителям. Что конечные потребители хотят вообще? Как им это преподнести? Как всему этому научить дилера? И нужно ли все это делать?
1.7. Как построить стратегию взаимоотношений между дилерами и конечным потребителем
Как будут вести себя дилеры в отношении клиентов? Нужно ли дилеров обучать? Как передать дилерам все ваши мысли по-поводу вашей продукции.
1.8. Построение взаимоотношений с «Гуру» в отрасли, в регионе
Гуру - это такие люди или организации, мнение которых очень важно для клиентов. Как с ними выстроить отношения. Как из этих отношений получить максимум результата.
В этой части семинара мы с вами рассмотрим все, что касается эффективного управления дилерским подразделением. Как обеспечить выполнение плана продаж. Как подбирать сотрудников. Как правильно выставлять им цели. Как увязать систему материальной мотивации с задачами продажников. Какие бывают структуры дилерских подразделений. Как проводить предзаказные семинары. И множество других важных и полезных вещей.
2.1. Возможные типы структур дилерских подразделений
2.2. Система управления продажами (элементы системы, взаимосвязь элементов системы управления продажами)
2.3. Как выставить правильные цели менеджерам отдела по работе с дилерами
2.4. Как разработать систему оплаты труда менеджеров и схемы материальной и нематериальной мотивации в привязке к целям
2.5. Как выработать программу обучения сотрудников дилерских подразделений
2.6. Система прогнозирования будущих результатов продаж. Прогнозы и отчетность
2.7. Как выработать план продаж общий, по регионам, по продуктам, по дилерам
2.8. Управление лояльностью дилеров
2.9. Клиентоориентированность
2.10. Бизнес-процессы в отделе по работе с дилерами
2.11. Предзаказные семинары, как одна из форм работы с дилерами
2.12. Кросс-продажи дилерам
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Как создать работающую дилерскую сеть
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий