Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Директор по продажам. Инструменты систематизации и увеличения продаж. Онлайн-трансляция семинара


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.

В этой программе вас ждут основные инструменты и технологии, позволяющие:

  • сформировать систему продаж,
  • повысить объем и маржинальность продаж,
  • улучшить качество работы менеджеров.

Не секрет, что в последнее время сильно выросли требования к тому, чтобы по итогам работы директора по продажам постоянно рос объем продаж, систематизировалась работа. И это несмотря на растущую конкуренцию и нестабильный спрос. Добиться результата старыми способами все сложнее и сложнее. Поэтому мы подготовили для вас полный набор актуальных на сегодня схем и методов работы управляющего коммерческим подразделением.

Бонус каждому участнику – 2-часовая консультация эксперта.



Для кого семинар:

для директоров по продажам; коммерческих директоров; собственников; руководителей, которые хотят понять, что и как нужно делать, чтобы выстроить систему продаж и эффективно ею управлять.

На семинаре вы получите ответы на вопросы:

  • Что такое система продаж и как ее построить у себя в компании?
  • Какие способы и методы активации отдела продаж существуют?
  • В чем состоит система управления продажами по достижению результата?
  • Как из отдела продаж сделать высокоэффективную продающую команду?
  • Как правильно определять план продаж и под него формировать для менеджеров план действий по реализации?
  • Где и как искать новых менеджеров, как оценивать потенциал новичков?
  • Как сформировать работающую программу адаптации и развития, чтобы выводить новичков на результат в короткие сроки?
  • Какие мотивационные схемы есть для разных типов менеджеров и как для них создать действительно работающие KPI или метрики?
  • Что такое конвейер продаж и как его сформировать у себя в компании?
  • Как настроить взаимодействие с закупками, логистикой, маркетингом и производством и наладить бизнес-процессы?

Формат проведения:

Как проходит онлайн-трансляция?

  • Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
  • Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
  • У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
  • Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
  • После семинара вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
  5. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
    Заранее проведите тест системы здесь >>>
    Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.


Программа семинара

1. Функционал директора по продажам и его личная эффективность

  • Что входит в основные задачи директора по продажам?
  • Чем отличается работа директора по продажам от работы РОПа?
  • Что является эффективным выполнением должностных обязанностей для директора по продажам?
  • Как правильно подобрать стиль управления директора по продажам под текущие и перспективные задачи компании?

2. Система продаж, которую должен построить и ею управлять директор по продажам

  • Формирование системы продаж.
  • Подробный разбор всех элементов, которые влияют на создание и развитие системы продаж отделов:
    • проектных продаж,
    • дилерских продаж,
    • прямых активных продаж,
    • интернет-продаж.
  • Как сформировать и реализовать техническое задание на создание или повышение прибыльности и объема разных типов продаж, формирование предсказуемой и прогнозируемой системы продаж?

3. Способы активации работы и повышение эффективности работы существующего отдела продаж

  • Система оценки: кто из менеджеров не способен к дальнейшему росту продаж и почему? От кого избавляться? Кто способен к развитию, как это понять и реализовать? Как сделать, чтобы менеджер хотел работать лучше: звезды, середняки, болото, технари, полуфабрикаты.
  • Как устранить риски, связанные со звездностью некоторых менеджеров?
  • Как убрать эффект падения качества работы некоторых менеджеров?
  • Схема оценки потенциала и возможностей существующих менеджеров и система дальнейшей работы с разными типами менеджеров с целью повышения эффективности их работы.

4. Разработка, внедрение и корректировка Книги продаж, стандартов работы менеджеров, регламентация работы менеджеров

  • Книга продаж: какие типы бывают, как сформировать работающую Книгу продаж?
    • Из каких частей состоит Книга продаж?
    • Как применять Книгу продаж в работе отдела продаж?
  • Стандарты работы отдела продаж: как разработать и применять?
  • Регламенты и процедуры работы сотрудников коммерческого отдела.

5. Как сформировать и внедрить в отделе продаж технологии поиска и постоянного развития клиентов?

  • Как сформировать технологию регулярного поиска новых клиентов менеджерами?
  • Пример технологии поиска клиентов с разбивкой по шагам.
  • Пример технологии развития разных типов клиентов (конечные клиенты, дилеры, дистрибуторы) с дроблением на конкретные шаги.
  • Как сформировать технологию развития уже существующих клиентов, чтобы менеджеры знали и понимали: что, как и когда нужно делать, чтобы у клиента увеличивался объем закупки продукта или услуг?
  • Как настроить работу CRM-системы на базе технологии поиска и развития клиентов и внедрить это в работу менеджеров?

6. Организация и контроль работы сотрудников отдела продаж (планирование работы менеджеров, организация процесса, мотивация сотрудников отдела продаж, контроль работы менеджеров)

  • Основные параметры и показатели отдела продаж. Анализ продаж и отчеты по продажам.
  • Система управления продажами, нацеленная на регулярное перевыполнение плана. Принципы управления продажами с использованием регулярных KPI задач.
  • Принципы постановки задач для разных типов менеджеров: как правильно ставить задачу охотникам, фермерам, дилер-менеджерам, менеджерам проектных продаж?
  • Как эффективно получать обратную связь от разных типов менеджеров по продажам (от опытных, начинающих, увядающих, растущих)?
  • Схема эффективного проведения ежемесячных и еженедельных собраний. Цели собрания, итоги, алгоритм подготовки для сотрудников и руководителя. Что является результатом правильно проведенного собрания?
  • Как избежать синдрома «сидим в одной комнате, и я и так знаю, что происходит».

7. Принципы формирования эффективных продающих команд под разные типы продаж и задач

  • Что такое эффективная продающая команда? Чем команда отличается от обычного отдела продаж?
  • Как существующий отдел продаж перевести в формат работы команды и через это повысить общую эффективность продаж?
  • Принципы управления менеджерами активных продаж.
  • Оценка потенциала и возможностей существующих менеджеров.
  • Принципы и способы поиска новых эффективных менеджеров.
  • Схемы и программы адаптации для гарантированного вывода новичков на результат.
  • Принципы управления менеджерами по работе с дилерами и дистрибуторами.
  • Принципы управления командой продаж: менеджер по продажам, менеджер по обслуживанию, маркетолог.

8. Принципы формирования и выполнения плана продаж

  • Как правильно определить сумму плана продаж?
  • Психологические и технические аспекты формирования плана продаж.
  • Как сделать план продаж, чтобы не развалить и не демотивировать существующую команду продаж и, в то же время, не занизить существующие на рынке и в компании возможности продаж?
  • Планирование работы отдела продаж:
    • Составление ежемесячного плана продаж отдела.
    • Составление ежемесячного личного плана продаж.
  • План продаж по каналам продаж: как правильно формировать план по дилерам, прямые продажи, интернет-площадки, оптовые продажи?
  • План продаж по товарным группам: как правильно расставить акценты для менеджеров с точки зрения товарных групп и схем работы с ними?
  • Принципы формирования плана по отделам и менеджерам.
  • Как на базе плана продаж сформировать план действий по выполнению плана продаж (месяц, квартал, год)?
  • Как обеспечить механизм реализации плана действий по выполнению плана продаж?
  • Как правильно ставить задачу для менеджеров по продажам, чтобы вероятность продаж и прихода денежных средств была достаточно высокой?

9. Как набирать, адаптировать и выводить на результат новых сотрудников для разных типов продаж?

  • Критерии оценки кандидатов на должность менеджеров по продажам.
  • Система вопросов, которые нужно задавать на собеседовании – всесторонне оцениваем потенциал и возможности кандидатов.
  • Адаптация и профессиональная подготовка менеджеров по продажам:
    • Схема введения в должность.
    • Обучение и дальнейшее развитие.

10. Что такое конвейер продаж и как его организовать у себя в компании?

  • Как выстроить стабильно работающий конвейер продаж на базе существующего отдела продаж?
  • Как правильно выстроить работу продаж, разделить обязанности, по-другому ставить задачи, чтобы получить постоянный конвейер продаж у себя в компании?
  • Как директор по продажам может увеличить объем продаж и повысить маржинальность при помощи конвейера продаж?

11. Структура отдела продаж, или Как эффективно разделить обязанности среди менеджеров?

  • Как правильно подобрать структуру отдела продаж под задачи?
  • Как, исходя из структуры, распределить задачи менеджерам по продажам?
  • Структура – конвейер продаж.
  • Структура, нацеленная на качественное поддержание существующей базы.
  • Структура, нацеленная на постоянный поиск новых клиентов.
  • Как перестроить существующую структуру отдела продаж, не развалив?

12. Мотивация и KPI по разным типам сотрудников, типам отделов продаж

  • Как сформировать и настроить эффективную систему мотивации для разных типов менеджеров по продажам?
  • Оценка эффективности существующей мотивации. Как понять, где схемы мотивации работают, а где уже нет?
  • Принципы внедрения новой мотивации. Схема изменения мотивации опытным менеджерам по продажам. Схема мотивации для начинающих менеджеров по продажам.
  • 8 базовых схем и 2 технологии формирования и внедрения схем выплат и поощрения менеджеров по продажам разных типов, маркетологов, технических специалистов:
    • Мотивация и KPI для хантеров.
    • Мотивация и KPI для фермеров.
    • Мотивация для менеджеров смешанного типа продаж.
    • Мотивация и KPI для дилер-менеджеров.
    • Мотивация и KPI для менеджеров проектных продаж.
    • Мотивация и KPI для менеджеров по работе с интернет-платформами.
    • Мотивация и KPI для маркетинга.
    • Мотивация и KPI для бренд-менеджера.
    • Мотивация и KPI для продакт-менеджера.
    • Мотивация и KPI для трейд -маркетолога.

13. Настройка взаимодействия отдела продаж с производством, закупками, логистикой, финансовой службой

  • Технология диагностики основных причин, которые влияют на плохое взаимодействие между отделами (неоптимальная структура, плохая коммуникация, нет регламентации бизнес-процессов, пересечение целей сотрудников, нечеткие цели сотрудников).
  • Схема настройки правильного взаимодействия со смежными службами: оптимальная структура, коммуникации.
  • Сквозные KPI. Задачи для разных отделов: закупок, логистики, продакт-маркетинга, финансового отдела, производства.
  • Настройка бизнес-процессов взаимодействия отдела продаж со смежными службами и подразделениями (закупки, логистика, производство, финансовая служба).

Регламент проведения семинара:

С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара).


Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Директор по продажам. Инструменты систематизации и увеличения продаж. Онлайн-трансляция семинара


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения