Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Компания, бизнес, жизнь никогда не стоят на месте. И то, что работало вчера и было вашим преимуществом, сегодня уже не привлекает клиентов и не выделяет вашу компанию среди других.
Или иначе. Почему другие могут зарабатывать больше? Как у них это получается? Что они знают? Как они действуют? Какими инструментами пользуются? За счет чего выделяются среди своих конкурентов? Почему их чаще выбирают клиенты?
Семинар по конкуренции построен на реальных ситуациях: как различные компании заработали на выбранных для себя конкурентных преимуществах. Источником прибыли и неожиданных решений, которые приносят деньги, могут быть продажи, продукт, организация бизнеса и клиентский сервис.
В результате обучения вы:
Семинар для Вас, если Вы:
День 1
Конкурентная практика N1.
«Компания Х – зарабатывает 1 млн. долл. (увеличивает в 2 раза объем продаж за 12 месяцев), благодаря разработке и внедрению новой организации системы продаж, использованию каналов продаж или их комбинации, продаже сложных продуктов».
В результате вы научитесь, как уйти от ситуации, в которой бизнес часто зависит от нескольких ключевых сотрудников (управленцев, менеджеров по продажам), и увеличить доход через правильно поставленные KPI, мотивацию, планирование, новые направления деятельности, новые условия сотрудничества с производителями.
Конкурентная практика N2.
«Компания находится на рынке продажи оборудования и сервисного обслуживания. Маржа падает, конкуренты душат, продавцы жалуются, что не могут продавать дорого. Что делать? Руководитель принимает нестандартное решение, как существующим и новым клиентам продавать дороже. Это приводит к разработке нового, уникального продукта. Этот продукт становится конкурентным преимуществом, это выделяет компанию на рынке среди конкурентов, позволяет продавать дорого».
На примере этой ситуации, Вы сможете разобраться в вопросах, как создавать новые продуктовые линейки, позиционировать и пр. Что является новым продуктом, как сделать новый продукт конкурентным преимуществом, и самое главное, - как сделать это в Вашем случае!
День 2
Как управление компанией может стать конкурентным преимуществом? Ключевые факторы успеха в создании эффективного управления. Способы конвертации системы управления в финансовый результат. Как компания может выделиться за счет особого управления среди конкурентов?
Конкурентная практика N3.
«Холдинг объединяет несколько предприятий. Все завязано на Генеральном. Всеми вопросами Генеральный управляет сам. Так как невозможно уделять должного внимания всем вопросам с одинаковой тщательностью, это приводит к тому, что производство страдает, клиенты разбегаются, доходы падают. Директор, понимая это, кардинально меняет систему управления холдингом. Результат не заставил себя ждать. Через полгода рентабельность холдинга увеличилась на 5%».
Конкурентная практика N4:
«Компания продает услуги как частным лицам, так и корпоративным клиентам. Попробовали увеличить продажи, но как оказалось, без организованного клиентского сервиса клиенты уходят из компании. Наращивать продажи смысла не стало. Директор в течение девяти месяцев кардинально поменял систему обслуживания клиентов. Это стало мощнейшим конкурентным преимуществом, принесло дополнительных клиентов и деньги».
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Как создавать конкурентные преимущества и зарабатывать на них
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий