Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Вас не устраивает результат Ваших продаж?
Продажи начали замедляться или даже падать?
План не выполняется?
Предсказать результат в продажах все сложнее и сложнее?
А ведь есть некоторые компании, которые даже в условиях замедления экономики, падения спроса чувствуют себя гораздо лучше, чем другие. Какие технологии в продажах они применяют?
В этом семинаре для Вас собраны основные способы работы в условиях возрастания конкуренции, замедления спроса.
Вы получите в концентрированном виде пошаговую технологию управления продажами в условиях падения спроса, усиления конкуренции, уменьшения маржи.
Вы узнаете:
Для кого семинар: для собственников, генеральных директоров, руководителей отделов продаж. Для тех, кто хочет иметь технологию улучшения работы продающего подразделения в условиях спада.
Формат проведения:
40% - теория, 60% - кейсы, упражнения, обсуждения группой.
Разработка индивидуальных алгоритмов действий.
Основные причины падения продаж. Разбираем подробно каждый элемент и его вклад в замедление продаж.
Ваши клиенты начали вести себя по-другому. Что случилось? Как это может повлиять на Ваши продажи. Как ведут себя клиенты в условиях ухудшения экономической ситуации. Что можно сделать, чтобы вернуть клиентов? На каких клиентов следует сделать акцент в первую очередь? Почему со старыми клиентами часто перестают работать обычные методы?
Какими простыми методами можно оценить модель поведения конкурентов в условиях неопределенности. Что они делают еще, о чем Вы не знаете? В чем они могут Вас обойти, а в чем Вы их?
При замедлении продаж необходимо проанализировать Ваш товарный ряд.
Какие бывают варианты стратегий ценообразования с разными группами клиентов, разными типами продуктов.
Часто при изменении внешних условий, усилении конкуренции менеджеры по продажам продолжают действовать «по старинке». Это не всегда эффективно. Что делать в этом случае? Как поменять работу Ваших продажников?
Как показал кризис 2008 года, разные каналы продвижения вели себя очень по-разному. Самый главный вывод – привычные методы не работают как раньше.
Варианты продвижения и их специфика:
Как использовать материальную и нематериальную мотивацию.
Как проверить Вашу мотивационную схему на предмет эффективности в кризис? Какие еще есть варианты? Какие схемы материальной и нематериальной мотивации можно использовать для поднятия продаж?
Система управления продажами, как один из ключевых элементов системы продаж. Как Ваша модель управления влияет на конечный результат. Система управления продажами в условиях сильной конкуренции.
Может, Ваша модель продаж в целом стала давать сбои?
Приоритеты, этапы, что понадобится, какие альтернативы, что делать?
Кейс из жизни 2-х компаний по реализации антикризисных мероприятий.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Как побороть кризис в продажах: технологии и инструменты
Отзывы о семинаре
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий