Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Серьезные результаты могут быть только при наличии системы. Добиться значительного улучшения в работе подразделения продаж можно лишь тогда, когда у вас все элементы вашей системы, такие как каналы продаж, типы клиентов, структура компании и подразделения продаж, мотивация сотрудников, планирование, прогнозирование и политика в области продающего персонала работают как единый механизм. И этот механизм нацелен на постоянные улучшения и рост. Наш семинар о том, как сделать из продаж такую единую систему.
"Системный подход в продажах как способ увеличения объема продаж" - первый семинар на российском рынке, где во взаимосвязи представлены все элементы системы продаж. Он позволяет не просто улучшать отдельные части, а за счет комплексного подхода добиться качественных положительных изменений работы продаж. Для создания семинара автор провел исследование 297 передовых российских и зарубежных компаний в разных отраслях. В основу семинара положен 18 летний практический опыт самого автора по организации и улучшению работы подразделений продаж.
Для кого этот семинар: для собственников, коммерческих, генеральных, директоров по продажам, директоров по развитию. Для всех тех, кто хочет улучшить работу подразделения продаж и за счет этого увеличить продажи.
Что получит участник семинара: опыт российских и зарубежных компаний по созданию единой системы в области работы подразделения продаж. План действий по внедрению единой системы в жизнь. Набор инструментов, применяемых при системном управлении продажами. Способы увеличения продаж.
Что получит компания: выстроит работу отделов продаж как систему, и как результат – добьется выдающихся результатов в продажах.
Семинар базируется на постулате: чтобы добиться значительных результатов нужно подходить к делу системно. В семинаре показаны основополагающие элементы системы продаж и их взаимосвязь. И как при помощи системного подхода к управлению и организации продаж добиться выдающихся результатов.
Можно выстроить один хорошо работающий канал продаж, но конкурент все равно будет впереди, потому что он использует комплекс всех каналов.
Выбор каналов продаж и их комбинация определяет, насколько эффективно и в полной мере компания использует все имеющиеся возможности по продаже своих товаров и услуг. Какие каналы бывают, как подобрать для себя комбинацию каналов продаж. Как ими управлять и как добиться максимума продаж, используя все возможные каналы.
Структура, это то, как ваши люди организованы. Как они взаимодействуют. От структуры во многом зависит конечный результат, управляемость и стоимость продаж в компании. А вы уверены, что ваша структура идеальна и нет других, более эффективных вариантов? Уверены, что существующая структура помогает продажам, а не тормозит их?
Важный шаг - определение соответствия вашей структуры оптимальному способу привлечения и обслуживания ваших клиентов. Правильная классификация клиентов позволит вам улучшить результаты в продажах.
В последнее время хороших результатов добиваются те компании, у которых все нацелено на результат. Не просто хорошая мотивация, планирование, прогнозирование, отчетность. А когда все эти элементы увязаны в единое целое и направлены на достижение результата. Повышение управляемости, увеличение продаж, снижение зависимости от нескольких сотрудников. Это только часть преимуществ от оптимальной модели продаж.
От формирования продуктового ряда компании во многом зависят возможности в продажах. Как подобрать продукты для разных типов клиентов и увязать их с каналами продаж, и, как результат, выстроить работающий процесс продаж.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Системный подход: как добиться слаженности в работе отдела продаж
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий