Вверх




Новости:

Екатерина Бузукова расскажет все об управлении ассортиментом в 2020 году.

11.08.2020

Все самое актуальное для кадровиков от эксперта Елены Коптенко.

04.08.2020

Свежая информация для специалистов дистанционного обучения.

30.07.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Аудит продаж своими силами: как разработать и внедрить план по улучшению работы отдела продаж


Печать
Дмитрий Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Как улучшить работу отдела и увеличить продажи?
И можно ли это сделать в течение относительно короткого срока?
С чего начать и что конкретно делать?
Может организовать рекламную компанию?
Или нанять новых продавцов? А может уволить всех старых?


Очень часто большое количество возможностей делают принятие верного решения достаточно сложным. Кроме того, все эти возможности, могут потянуть за собой целую череду рисков, а многие просто не окупят вложенных в них деньги.

Автор семинара собрал только работающие методы в области управления продажами, которые позволят Вам повысить управляемость отделом продаж, поставить процесс продаж на «твердые рельсы» и за счет этого повысить эффективность своей работы, добиться слаженности взаимодействия сотрудников в Вашем отделе и, несомненно, увеличить продажи.

На семинаре Вы получите знания о новых инструментах и эффективных подходах к управлению продажами, повысите свою управленческую компетенцию. А также составите план улучшения работы отдела продаж и разработаете способы его внедрения именно в Вашем подразделении!



Программа семинара

Семинар состоит из 2-х частей:

  • Первая часть – оценка работы Вашего отдела продаж и поиск незадействованных возможностей.
  • Вторая часть – составление плана Ваших действий по улучшению работы отдела продаж и увеличению продаж.

День первый.


I. Система или модель продаж

  • Из каких элементов состоит идеальная модель продаж.
  • Из каких элементов состоит ваша модель продаж.
  • Оценка вашей модели.
  • Поиск путей улучшения ситуации.

II. Управление продажами

  • Планирование продаж. Прогнозирование продаж.

  • Показатели эффективности работы отдела продаж. Отчетность.

  • Мотивация. Какие вы применяете мотивационные схемы. Какие могут быть применены еще. Что лучше?

  • Обучение продавцов. Как составить программу обучения, чтобы получить результат. Как самому готовить продавцов. Обучение со стороны.

  • Набор продавцов. Какие существуют источники по поиску продавцов. Какие им предлагать условия. Ситуация на рынке труда с продавцами.

  • Карьерный рост продавцов в компании. Почему уходят продавцы? Как их задержать? И нужно ли это делать?

  • Как классифицировать менеджеров отдела продаж? Как это привязать к мотивации и карьерному росту. Можно ли это сделать в небольшой или средней компании?

  • Ведение сделок и клиентов.

    Как доводить до продажи большее количество сделок. Почему большинство сделок прерывается в самой середине. Как избежать эффекта неравномерной работы продавцов (то продажи есть, то их нет).


III. Структура отдела.

  • Какие есть виды структур.
  • Стоимость и эффективность каждого из видов.
  • Проблемы при работе с разными структурами.
  • Как вам составить оптимальную структуру отдела под ваши продажи.

IV. Клиентский блок.

  • Классификации клиентов.
  • Какие типы продавцов должны работать с какими типами клиентов.
  • Как привязать мотивацию продавцов к работе с разными типами клиентов.
  • Платформы продаж в зависимости от типажа клиентов.
  • Какая классификация клиентов у вас? Как это отражается на мотивации продавцов, планировании и результатах продаж?

Результат первого дня: вместе с автором семинара Вы оцените состояние дел у Вас в продажах и найдете способы их улучшения.


Второй день.

I. Составление плана по улучшению работы отдела продаж.

На основании результатов работы первого дня на семинаре, на базе оценки состояния дел в вашем отделе продаж, используя пошаговую методику, мы с вами составим план улучшений работы вашего отдела продаж.

II. Как правильно внедрить план по улучшению работы отдела продаж.

Оценка возможных рисков и угроз, которые могут возникнуть у вас в процессе реализации вашего плана. Устранение или снижение этих рисков.

Результат второго дня: план улучшений работы Вашего отдела продаж.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Аудит продаж своими силами: как разработать и внедрить план по улучшению работы отдела продаж


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения