Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать



Новости:

Подключайтесь!

10.11.2017

Есть предложение!

03.11.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Елена Лимонова


Управляющий партнер кадрового агентства «Staff-UP». В сфере управления персоналом более 10 лет, на должности Директора по персоналу с 2011 г.
Подробнее об эксперте

x

Запишитесь на тренинг сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Программы эксперта


Видео


Вакансия не соответствует рынку! Убеждаем топ менеджера изменить условия

4 главных ошибки интервьюера

Узнать о кандидате все! 3 инструмента

Интервью. Важен каждый этап!

Как определить самую важную компетенцию при поиске соискателя?

Стать HR партнером? Очень просто!

Не лжет ли Вам кандидат на собеседовании?

Методика для определения личных качеств кандидата

Вырастить или взять с рынка: сколько стоит сотрудник?

Как защитить бюджет на обучение? Считаем ROI

Бюджет отдела персонала. Где "подводные камни"?

Как согласовать бюджет? Используем 5 принципов

Как оценить кандидата - методика DISC

Как отвечать на возражения соискателей?

Типичные ошибки интервьюера

Как понять, что кандидат лжет?

Об эксперте

Управляющий партнер рекрутингового агентства. Руководитель Карьерного центра ассоциации выпускников Мирбис. Преподаватель Института бизнеса и дизайна – «Управление человеческими ресурсами». В сфере управления персоналом более 10 лет, на должности Директора по персоналу с 2011г. Елена Лимонова занималась разработкой и реализацией стратегии управления персоналом в сети салонов сотовой связи «МегаФон» и торговой федеральной компании ЗАО «ФАРМ», организацией процесса рекрутинга – в «Национальная служба взыскания», «Кредит Европа Банк», «ЕМС Почта России». Успешно выполнила несколько консалтинговых проектов по аудиту, оценке и оптимизации HR-функции в торговых организациях.

Образование

  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Аспирантура. Психология безопасности;
  • Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», Управление человеческими ресурсами, MBA;
  • Пермский Государственной Университет, экономический факультет;
  • Регулярное повышение квалификации на краткосрочных курсах, семинарах и тренингах.

Профессиональный опыт

2014 г. – управляющий партнёр рекрутингового агентства Staff-UP.

  • Открытие кадрового агентство "с нуля";
  • Анализ рынка и разработка стратегии;
  • Привлечение инвестиций;
  • Формирование клиентского портфеля;
  • Формирование отделов подбора, продаж, маркетинга;
  • Создание сайта;
  • Формирование узнаваемости агентства (ТВ, радио, печатные СМИ, информационные агентства).

2015г. - Руководитель отдела персонала холдинга ОАО «Кордиант» (ранее Сибур - Русские шины). В подчинении Отделы по подбору и обучению персонала Управляющей компании, трех заводов и двух филиалов. Штатная численность - 7000 чел.

  • Управление отделом, управление бюджетом T&D по всем предприятиям холдинга;
  • Руководство проектами по обучению производственного и коммерческого персонала;
  • Разработка и реализация программ оценки, обучения и развития персонала;
  • Проведение тренингов, семинаров, мастерских;
  • Организация подбора в Москве и регионах;
  • Развитие системы кадрового резерва (топ-уровень и линейный менеджмент);
  • Проведение ассесмент-центра (руководители и линейные сотрудники);
  • Анализ и разработка HR-бренда, EVP.

2013-2014 гг. – директор по персоналу торговой сети InФОРМАТ (ЗАО «ФАРМ», штат 1600 чел., 26 региональных представительств).

  • Обеспечение переезда склада 10.000 кв. м. из Москвы в область. Одномоментный подбор и найм 150 чел.
  • Подбор и адаптация управленцев в филиалах в сжатый срок (до 2-х недель). Мониторинг рынка регионов, проведение ассессмент - центра
  • Полный аудит, восстановление кадрового делопроизводства. Обучение удаленных сотрудников по КДП
  • Полный аудит и актуализация локально-нормативной документации по охране труда
  • Организация обучения для отделов продаж
  • Проведение обучения для директоров филиалов (Управление персоналом)

2011-2013 гг. – директор по персоналу салонов сотовой связи "Мегафон" (64 салона связи и 30 стоек продаж, численность персонала 600 человек).

  • Разработка и реализация HR- стратегии на 2012 - 2015 гг. для обеспечения бизнес-целей Компании (рост количества объемов и увеличения продаж на 40% в год)
  • Аудит и оптимизация системы управления персоналом (подбор, КДП, обучение, оценка, развитие, планирование карьеры, оплата труда, корпоративная культура)

Выполнение проектов по подбору персонала для компаний

  • Организация массового подбора персонала – в «Национальная служба взыскания», «Кредит Европа Банк», «ЕМС Почта России»;
  • НИЦ ИРТ;
  • Сим-Телеком;
  • Гиперглобус;
  • Азимут-фотоникс;
  • Клинлайф;
  • FAE RUSSIA.

Автор и ведущая тренингов и семинаров

  • Идеальное собеседование за 30 мин;
  • Как найти идеального продавца;
  • Массовый подбор. Как закрыть большое количество линейных вакансий в кратчайший срок;
  • Проверка управленческих компетенций во время собеседования руководителей - как не ошибиться в выборе стратега;
  • Разработка и проведение ассесмент-центра;
  • Разработка корпоративной модели компетенции;
  • Бесконфликтное увольнение;
  • Лжец на собеседовании - как распознать;
  • Инструменты нематериальной мотивации персонала;
  • Эволюция HR, три роли HR в кризис;
  • Как стать HR-партнером.

Регулярное участие в качестве приглашенного эксперта на федеральных телеканалах и радиостанциях:


Регулярные публикации в печатных и электронных СМИ:

Другие эксперты по этой теме

< >
Эксперт по управлению персоналом в рознице. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Специалист в области управления персоналом. Управляющий партнер, консультант по управлению и HR Oxygen Consulting Group.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Единственный в РФ сертифицированный эксперт (Adobe Certified Expert) по Сaptivate, основатель сообщества Adobe Captivate. В e-Learning c 2007г.
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
C 2003 года разрабатывает и реализует проекты материальной мотивации. Опыт работы в сфере продаж, оперативного и стратегического управления.
Известный эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.
Эксперт по управлению бизнес-системами. 27-летний опыт управленческого консультирования. Провел более 150 консультационных проектов.
Экономист, юрист, аудитор. Третейский судья. Советник юстиции 1 класса. Специалист в области корпоративного права и управления долговыми обязательствами.
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор на применение навыков, полученных на тренинге.
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
10 лет проработал в сфере elearning и HR-автоматизации, реализовал 14 корпоративных проектов. Создатель и администратор сообщества программистов WebTutor.

Все эксперты