Вверх




Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Подбор персонала. Основные компетенции рекрутера. Онлайн-трансляция тренинга


Печать
Елена Лимонова
Управляющий партнер кадрового агентства «Staff-UP». В сфере управления персоналом более 10 лет, на должности Директора по персоналу с 2011 г.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

Об онлайн-трансляции тренинга
Программа
Регламент
Документы об окончании
Как зарегистрироваться

Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите трансляцию, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.

Понять, какой именно кандидат нужен компании, найти как можно больше претендентов на должность, провести собеседование с ними, правильно их оценить, выбрать лучших, «продать» им свою вакансию. Легко ли начинающему менеджеру по подбору персонала справиться с таким обилием разнородных задач? Неудивительно, что симптомы профессионального выгорания появляются у рекрутеров на самых ранних этапах. Хотите избежать этого и научиться закрывать вакансии даже в сжатые сроки? Программа обучения от Елены Лимоновой специально для вас.

На тренинге по подбору персонала рассматриваются инструменты создания потока кандидатов, осваиваются навыки формирования профиля кандидата, отрабатываются основные виды интервью, разбираются типичные ошибки и подводные камни в оценке соискателей.

Как сократить стоимость подбора без потери качества? Социальные сети – панацея или миф? Проблемный заказчик – как бороться? Детектор лжи на ладони – как выявить ложь за 5 минут? Клюет на живца – как дешево «купить» дорогого кандидата? Массовый подбор – путь к карьере или тупик в профессии? Ищем ответы на эти вопросы на обучении для рекрутеров под руководством эксперта.

Бонусы каждому участнику!

  • Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.
  • Консультации эксперта по электронной почте в течение 3-х месяцев после тренинга.



Целевая аудитория

Рекрутеры, менеджеры по подбору персонала с опытом до 2 лет, начинающие сотрудники кадровых агентств.

На тренинге участники учатся

  • находить оптимальный источник кандидатов, не увеличивая бюджет на подбор;
  • определять подходящего кандидата в ходе телефонного интервью;
  • использовать социальные сети и принципы нетворкинга для поиска персонала;
  • отличать настоящего профессионала от кандидата, профессионально продающего свой опыт;
  • проверять рекомендации;
  • преодолевать конфликт интересов с внутренним заказчиком;
  • самостоятельно разрабатывать ассессмент-центр, определять ложь, проверять мотивацию к работе и лояльность к работодателю;
  • делать предложение о работе, от которого невозможно отказаться;
  • ориентировать рекрутеров не только на количество, но и на качество кандидатов;
  • избегать профессионального выгорания при массовом подборе персонала.


Форма проведения

Как проходит онлайн-трансляция тренинга?

  • Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного тренинга). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
  • Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
  • У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
  • Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
  • После тренинга вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Веб-камера и микрофон для выхода в эфир. Проверьте их работоспособность по инструкции >>>
  5. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
    Заранее проведите тест системы здесь >>>
    Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.


Программа тренинга

День 1. Определение потребности в персонале и создание воронки кандидатов

  • Переговоры с внутренним заказчиком. Способы формирования профиля кандидата.
  • Подходы к формированию профиля кандидата: логический, прецедентный, парное сравнение компетенций.

Практика: формирование профиля на основе бизнес-кейсов участников.

  • Выявление целевой аудитории и формирование карты поиска.
  • Пассивный vs. Активный поиск: недостатки и преимущества.
  • Как создать «продающую» вакансию и «продающую» легенду?

Практика: формирование вакансии на основе бизнес-кейсов участников.

  • Социальные сети или традиционные СМИ? Что работает? Как находить кандидатов, опережая другие компании?

Практика: размещение реальной вакансии в социальных сетях.

  • Телефонное интервью – как оценить кандидата и обеспечить явку на собеседование?
  • Скрипты для ресечеров: как увеличить количество кандидатов на собеседовании?
  • Как избежать профессионального выгорания ресечеров при массовом подборе?

День 2. Оценка персонала

  • Собеседование: структура и закономерности.
  • Основные ошибки интервьюера. Как их избежать?
  • Технологии оценки на собеседовании. Основные виды интервью.

Практика: разработка структурированного проективного кейс-интервью.

  • Метапрограммы – психолингвистический анализ речи.

Практика: анализ метапрограмм.

  • Ассесмент-центр своими силами: разработка и проведение.

Практика: проведение оценки кандидатов на основе бизнес-кейсов участников.

  • Проверка искренности кандидата без детектора лжи – как узнать правду?
  • Определение мотивации кандидата к работе и лояльности к работодателю. Надолго ли?
  • Продажа кандидатам вакансии. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться?

Практика: продажа вакансии на основе бизнес-кейсов участников.

  • Адаптация новичка. Роль HR и руководителя. Матрица ответственности.

Регламент проведения онлайн-трансляции тренинга:

С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного тренинга).

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Как зарегистрироваться на онлайн-трансляцию тренинга:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Об онлайн-трансляции тренинга
Программа
Регламент
Документы об окончании
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Подбор персонала. Основные компетенции рекрутера. Онлайн-трансляция тренинга

(после заявки будет доступна оплата online через платежную систему банка Тинькофф)
Инструкция по оплате>>>


Анастасия Крейнина

Ваш менеджер

+7 (495) 796-11-35

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения