Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Рост продаж через повышение потребительской ценности для клиента. Системный подход


Печать
Елена Ветлужских
Ведущий эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Компаниям все чаще приходится достигать результатов в условиях растущей конкуренции. Как добиться конкурентного преимущества с помощью повышения потребительской ценности?

Успешная компания должна не только найти такое предложение потребительской ценности (чем часто ограничиваются компании и поэтому терпят неудачу), но и выстроить систему управления: убедить клиентов в выгодности предложения, обеспечить менеджеров доказательствами потребительской ценности ценности, разработать систему вознаграждения продавцов ценности и т.д. Опыт зарубежных компаний показывает, что такой подход повышает заинтересованность потребителей в ваших продуктах или услугах, позволяя существенно нарастить выручку и прибыль.



Цель семинара

Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продаж, директоров по продажам, маркетингу, коммерческих директоров, владельцев и руководителей малого бизнеса.


Программа семинара

1 день.
Алгоритм разработки повышенной потребительской ценности для клиента.

  1. Понятие (определение) повышенной потребительской ценности.
  2. Система управления потребительской ценностью: передовой практический опыт. Фундаментальное уравнение ценности.
  3. Три вида предложений потребительской ценности.
  4. Идентификация потенциально ценных отличительных признаков.
  5. Создание решений с опциями. Оптимизация дополнительных услуг.
  6. Как обосновать и документально подтвердить повышенную потребительскую ценность для клиентов. Построение экономического обоснования.
  7. Алгоритм разработки и внедрения системы управления ценности в компании.
  8. Примеры потребительской ценности зарубежных производственных и торговых компаний.

Практическая работа. Идентификация вариантов потребительской ценности для компании: участника семинара.


День 2.
Стимулирование (разработка системы вознаграждения) и подготовка(обучение) продавцов ценности.

  1. Разработка системы вознаграждения продавцов ценности.
  2. Примеры систем вознаграждения продавцов ценности.
  3. Обучение менеджеров по продажам навыку продажи ценности: превращение в продавцов ценности. Как научить продавать, исходя из ценности, а не из цены?
  4. Повышение статуса продавцов ценности и создание культуры признания их заслуг.

Практическая работа. Разработка системы вознаграждения продавцов ценности.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Рост продаж через повышение потребительской ценности для клиента. Системный подход


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения