Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Рост продаж через повышение потребительской ценности для клиента. Системный подход


Печать
Елена Ветлужских
Ведущий эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Компаниям все чаще приходится достигать результатов в условиях растущей конкуренции. Как добиться конкурентного преимущества с помощью повышения потребительской ценности?

Успешная компания должна не только найти такое предложение потребительской ценности (чем часто ограничиваются компании и поэтому терпят неудачу), но и выстроить систему управления: убедить клиентов в выгодности предложения, обеспечить менеджеров доказательствами потребительской ценности ценности, разработать систему вознаграждения продавцов ценности и т.д. Опыт зарубежных компаний показывает, что такой подход повышает заинтересованность потребителей в ваших продуктах или услугах, позволяя существенно нарастить выручку и прибыль.



Цель семинара

Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продаж, директоров по продажам, маркетингу, коммерческих директоров, владельцев и руководителей малого бизнеса.


Программа семинара

1 день.
Алгоритм разработки повышенной потребительской ценности для клиента.

  1. Понятие (определение) повышенной потребительской ценности.
  2. Система управления потребительской ценностью: передовой практический опыт. Фундаментальное уравнение ценности.
  3. Три вида предложений потребительской ценности.
  4. Идентификация потенциально ценных отличительных признаков.
  5. Создание решений с опциями. Оптимизация дополнительных услуг.
  6. Как обосновать и документально подтвердить повышенную потребительскую ценность для клиентов. Построение экономического обоснования.
  7. Алгоритм разработки и внедрения системы управления ценности в компании.
  8. Примеры потребительской ценности зарубежных производственных и торговых компаний.

Практическая работа. Идентификация вариантов потребительской ценности для компании: участника семинара.


День 2.
Стимулирование (разработка системы вознаграждения) и подготовка(обучение) продавцов ценности.

  1. Разработка системы вознаграждения продавцов ценности.
  2. Примеры систем вознаграждения продавцов ценности.
  3. Обучение менеджеров по продажам навыку продажи ценности: превращение в продавцов ценности. Как научить продавать, исходя из ценности, а не из цены?
  4. Повышение статуса продавцов ценности и создание культуры признания их заслуг.

Практическая работа. Разработка системы вознаграждения продавцов ценности.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Рост продаж через повышение потребительской ценности для клиента. Системный подход


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения