Вверх




Новости:

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление сотрудниками: как мотивировать, влиять на результативность, повышать лояльность?


Печать
Елена Ветлужских
Ведущий эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Создать работающую систему мотивации и вознаграждения.
Добиться роста лояльности и вовлеченности сотрудников.
Взаимодействовать с подчиненными в стиле коучинга.
Повысить результативность их деятельности.
Снизить текучесть.
Развить собственные управленческие навыки.

Достичь таких результатов вам поможет новый семинар по управлению сотрудниками Елены Ветлужских, признанного эксперта по системам мотивации. В процессе обучения вы получите:

  • готовые решения, созданные на основе российской и международной практики,
  • возможность разработать собственные инструменты, подготовить их к внедрению в вашей компании,
  • обратную связь и рекомендации от эксперта.


Семинар предназначен для:

  • генеральных директоров малого и среднего бизнеса,
  • руководителей,
  • сотрудников кадрового резерва,
  • HR-специалистов.

В результате вы сможете:

  • использовать прозрачную систему вознаграждения по KPI и компетенциям, различные варианты льгот;
  • применять инструменты нематериальной мотивации, позволяющие повысить вовлеченность и лояльность персонала, удержать ценных сотрудников;
  • использовать психологические методы влияния и управления подчиненными, более эффективно взаимодействовать с ними, повысить их результативность;
  • развить собственные управленческие компетенции.

Формат проведения:

40% времени – решения и рекомендации эксперта, созданные на основе российского и международного опыта,
50% – практическая работа участников в группах,
10% – обсуждение решений, предложенных группами.


Программа семинара

День 1
Определяем, что влияет на результативность и лояльность сотрудников. Данные исследований и примеры из практики

  • Как воздействовать на результативность и лояльность сотрудников? Рекомендации Hay-group.
  • Факторы, от которых зависит эффективность работы сотрудников.
  • Пример. Расчет размера вознаграждения по KPI и компетенциям для руководителя.

Кейс «Расчет премии руководителя по KPI и компетенциям». Презентации команд. Обсуждение разработанных участниками примеров. Обратная связь от тренера.


Применяем льготы и методы нематериальной мотивации для повышения лояльности и удержания ценных сотрудников

  • «Кафетерий» или «шведский стол»: какую систему льгот применить, чтобы удержать ценных сотрудников?
  • Какие методы нематериальной мотивации применять, чтобы повысить лояльность и снизить текучесть сотрудников?

Мини-кейсы «Сложная ситуация. Как удержать ценных сотрудников?». Командная работа с примерами из практики российских компаний и ситуациями участников. Выбор лучшего командного решения.


Мотивируем и ищем пути удержания талантливых сотрудников

  • Требуется индивидуальный подход: особенности мотивации талантливых сотрудников.
  • Что мотивирует талантливых сотрудников: результаты исследований Института Гэллапа.

Кейс «Как мотивировать и удержать талантливого сотрудника?». Презентация решений.


День 2
Воздействуем на результативность работы сотрудников. Психологические способы влияния на продуктивность подчиненных

  • Почему сотрудники работают непродуктивно? Психологические способы влияния на результативность подчиненных.
  • Что мешает росту результативности сотрудников: выявляем и устраняем препятствия. Оценка последствий и предупреждающие действия.

Работа в группах. Решение ситуации. Задача – выяснить причину низкой результативности подчиненного, трудного поведения, используя check-list.


Выстраиваем эффективное взаимодействие с подчиненными

  • Эффективные коммуникации с сотрудниками: ключевые принципы.
  • Как выстроить процесс взаимодействия с сотрудниками? Три шага в управлении сотрудниками.
  • Алгоритм успешного взаимодействия с подчиненными, разработанный известной зарубежной консалтинговой компанией и используемый в практике известными коучами.

Работа в группах. Освоение навыка эффективного взаимодействия в стиле коучинга. Предоставление обратной связи.


Повышаем собственную эффективность

  • Развитие эмоциональной компетентности – необходимое условие роста эффективности.
  • Применение стилей управления в зависимости от компетентности и мотивации сотрудников.
  • Какими компетенциями должны обладать руководители-лидеры?

Задание «Выбор стиля управления в зависимости от компетентности сотрудника». Обсуждение в группах. Презентации.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление сотрудниками: как мотивировать, влиять на результативность, повышать лояльность?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения