Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Участвовать



Новости:

Чем порадует расписание 2019 года?

12.10.2018

На бесплатном вебинаре Марины Снежковой.

05.10.2018

Завтра всех участников праздничной Акции ждет заслуженная награда!

28.09.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление сотрудниками: как мотивировать, влиять на результативность, повышать лояльность?


Печать
Елена Ветлужских
Ведущий эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Создать работающую систему мотивации и вознаграждения.
Добиться роста лояльности и вовлеченности сотрудников.
Взаимодействовать с подчиненными в стиле коучинга.
Повысить результативность их деятельности.
Снизить текучесть.
Развить собственные управленческие навыки.

Достичь таких результатов вам поможет новый семинар по управлению сотрудниками Елены Ветлужских, признанного эксперта по системам мотивации. В процессе обучения вы получите:

  • готовые решения, созданные на основе российской и международной практики,
  • возможность разработать собственные инструменты, подготовить их к внедрению в вашей компании,
  • обратную связь и рекомендации от эксперта.


Семинар предназначен для:

  • генеральных директоров малого и среднего бизнеса,
  • руководителей,
  • сотрудников кадрового резерва,
  • HR-специалистов.

В результате вы сможете:

  • использовать прозрачную систему вознаграждения по KPI и компетенциям, различные варианты льгот;
  • применять инструменты нематериальной мотивации, позволяющие повысить вовлеченность и лояльность персонала, удержать ценных сотрудников;
  • использовать психологические методы влияния и управления подчиненными, более эффективно взаимодействовать с ними, повысить их результативность;
  • развить собственные управленческие компетенции.

Формат проведения:

40% времени – решения и рекомендации эксперта, созданные на основе российского и международного опыта,
50% – практическая работа участников в группах,
10% – обсуждение решений, предложенных группами.


Программа семинара

День 1
Определяем, что влияет на результативность и лояльность сотрудников. Данные исследований и примеры из практики

  • Как воздействовать на результативность и лояльность сотрудников? Рекомендации Hay-group.
  • Факторы, от которых зависит эффективность работы сотрудников.
  • Пример. Расчет размера вознаграждения по KPI и компетенциям для руководителя.

Кейс «Расчет премии руководителя по KPI и компетенциям». Презентации команд. Обсуждение разработанных участниками примеров. Обратная связь от тренера.


Применяем льготы и методы нематериальной мотивации для повышения лояльности и удержания ценных сотрудников

  • «Кафетерий» или «шведский стол»: какую систему льгот применить, чтобы удержать ценных сотрудников?
  • Какие методы нематериальной мотивации применять, чтобы повысить лояльность и снизить текучесть сотрудников?

Мини-кейсы «Сложная ситуация. Как удержать ценных сотрудников?». Командная работа с примерами из практики российских компаний и ситуациями участников. Выбор лучшего командного решения.


Мотивируем и ищем пути удержания талантливых сотрудников

  • Требуется индивидуальный подход: особенности мотивации талантливых сотрудников.
  • Что мотивирует талантливых сотрудников: результаты исследований Института Гэллапа.

Кейс «Как мотивировать и удержать талантливого сотрудника?». Презентация решений.


День 2
Воздействуем на результативность работы сотрудников. Психологические способы влияния на продуктивность подчиненных

  • Почему сотрудники работают непродуктивно? Психологические способы влияния на результативность подчиненных.
  • Что мешает росту результативности сотрудников: выявляем и устраняем препятствия. Оценка последствий и предупреждающие действия.

Работа в группах. Решение ситуации. Задача – выяснить причину низкой результативности подчиненного, трудного поведения, используя check-list.


Выстраиваем эффективное взаимодействие с подчиненными

  • Эффективные коммуникации с сотрудниками: ключевые принципы.
  • Как выстроить процесс взаимодействия с сотрудниками? Три шага в управлении сотрудниками.
  • Алгоритм успешного взаимодействия с подчиненными, разработанный известной зарубежной консалтинговой компанией и используемый в практике известными коучами.

Работа в группах. Освоение навыка эффективного взаимодействия в стиле коучинга. Предоставление обратной связи.


Повышаем собственную эффективность

  • Развитие эмоциональной компетентности – необходимое условие роста эффективности.
  • Применение стилей управления в зависимости от компетентности и мотивации сотрудников.
  • Какими компетенциями должны обладать руководители-лидеры?

Задание «Выбор стиля управления в зависимости от компетентности сотрудника». Обсуждение в группах. Презентации.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление сотрудниками: как мотивировать, влиять на результативность, повышать лояльность?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения