Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Участвовать



Новости:

Чем порадует расписание 2019 года?

12.10.2018

На бесплатном вебинаре Марины Снежковой.

05.10.2018

Завтра всех участников праздничной Акции ждет заслуженная награда!

28.09.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как разработать систему вознаграждения для отделов продаж, маркетинга и розничных магазинов?


Печать
Елена Ветлужских
Ведущий эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Необходимо разработать/пересмотреть систему вознаграждения для коммерческих (оптовых и розничных) подразделений, отделов маркетинга? Обратите внимание на новый семинар признанного эксперта Елены Ветлужских. Это отличная возможность:

  • Узнать о преимуществах и недостатках разных вариантов премирования.
  • Разобрать примеры эффективной системы вознаграждения – критериально-балльная оценка, вознаграждение по KPI.
  • Рассмотреть реальные кейсы из консалтингового опыта эксперта (проекты для торговых компаний и коммерческих подразделений производственных компаний).
  • Разработать оптимальный вариант системы вознаграждения для руководителей и менеджеров коммерческих (оптовых и розничных) и маркетинговых подразделений.

Семинар будет полезен как для сотрудников коммерческих подразделений в компаниях среднего и крупного бизнеса, так и для руководителей малого бизнеса.



Целевая аудитория:

Владельцы малого бизнеса, генеральные директора, коммерческие директора, директора по продажам, руководители отделов продаж, HR-директора, начальники отделов мотивации и компенсации, директора магазинов.

В результате участники смогут:

  • выбрать оптимальный вариант системы вознаграждения для руководителей и менеджеров торговых подразделений, отдела маркетинга;
  • создать систему вознаграждения на оcнове KPI, которая будет способствовать росту результативности и прибыли.
  • разработать критериальную оценку эффективности продавцов.


Программа семинара

Эффективная система мотивации и оплаты труда: как создать? Основные принципы

  • Компенсационная система и ее составляющие.
  • Что делает систему мотивации и оплаты труда эффективной?

Вознаграждение в отделах продаж: схемы и варианты. Преимущества и недостатки

  • Формирование переменной части в зависимости от оборота (объема продаж). Плюсы и минусы. Примеры.
  • Формирование переменной части в зависимости от сбалансированного набора коэффициентов и показателей. Плюсы и минусы. Примеры.

Разработка системы вознаграждения (переменной части) по результатам на основе KPI (ключевых показателей эффективности)

  • Основные принципы системы Performance management (Управление эффективностью).
  • Постановка целей в формате SMART. Принцип декомпозиции целей.
  • Алгоритм разработки целей и показателей. Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators).
  • Формирование матриц целей и KPI: 2 подхода. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
  • Цели и KPI для сотрудников отдела маркетинга.
  • Цели и KPI для сотрудников торговых оптовых подразделений: директоров по продажам, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами. Примеры расчетов.
  • Расчет CSI-индекса удовлетворенности внешнего клиента. Пример.
  • Таблицы целей и KPI, расчет размера вознаграждения для руководителей в рознице (директора супермаркета, магазина).
  • Критериальная оценка и расчет размера вознаграждения продавцов.

Практикум. «Разработка системы вознаграждения для отдела оптовых продаж или розницы». Работа в группах

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как разработать систему вознаграждения для отделов продаж, маркетинга и розничных магазинов?


Александра Севостьянова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения