Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как разработать систему вознаграждения для отделов продаж, маркетинга и розничных магазинов?


Печать
Елена Ветлужских
Ведущий эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Необходимо разработать/пересмотреть систему вознаграждения для коммерческих (оптовых и розничных) подразделений, отделов маркетинга? Обратите внимание на новый семинар признанного эксперта Елены Ветлужских. Это отличная возможность:

  • Узнать о преимуществах и недостатках разных вариантов премирования.
  • Разобрать примеры эффективной системы вознаграждения – критериально-балльная оценка, вознаграждение по KPI.
  • Рассмотреть реальные кейсы из консалтингового опыта эксперта (проекты для торговых компаний и коммерческих подразделений производственных компаний).
  • Разработать оптимальный вариант системы вознаграждения для руководителей и менеджеров коммерческих (оптовых и розничных) и маркетинговых подразделений.

Семинар будет полезен как для сотрудников коммерческих подразделений в компаниях среднего и крупного бизнеса, так и для руководителей малого бизнеса.



Целевая аудитория:

Владельцы малого бизнеса, генеральные директора, коммерческие директора, директора по продажам, руководители отделов продаж, HR-директора, начальники отделов мотивации и компенсации, директора магазинов.

В результате участники смогут:

  • выбрать оптимальный вариант системы вознаграждения для руководителей и менеджеров торговых подразделений, отдела маркетинга;
  • создать систему вознаграждения на основе KPI, которая будет способствовать росту результативности и прибыли.
  • разработать критериальную оценку эффективности продавцов.


Программа семинара

Эффективная система мотивации и оплаты труда: как создать? Основные принципы

  • Компенсационная система и ее составляющие.
  • Что делает систему мотивации и оплаты труда эффективной?

Вознаграждение в отделах продаж: схемы и варианты. Преимущества и недостатки

  • Формирование переменной части в зависимости от оборота (объема продаж). Плюсы и минусы. Примеры.
  • Формирование переменной части в зависимости от сбалансированного набора коэффициентов и показателей. Плюсы и минусы. Примеры.

Разработка системы вознаграждения (переменной части) по результатам на основе KPI (ключевых показателей эффективности)

  • Основные принципы системы Performance management (Управление эффективностью).
  • Постановка целей в формате SMART. Принцип декомпозиции целей.
  • Алгоритм разработки целей и показателей. Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators).
  • Формирование матриц целей и KPI: 2 подхода. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
  • Цели и KPI для сотрудников отдела маркетинга.
  • Цели и KPI для сотрудников торговых оптовых подразделений: директоров по продажам, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами. Примеры расчетов.
  • Расчет CSI-индекса удовлетворенности внешнего клиента. Пример.
  • Таблицы целей и KPI, расчет размера вознаграждения для руководителей в рознице (директора супермаркета, магазина).
  • Критериальная оценка и расчет размера вознаграждения продавцов.

Практикум. «Разработка системы вознаграждения для отдела оптовых продаж или розницы». Работа в группах

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как разработать систему вознаграждения для отделов продаж, маркетинга и розничных магазинов?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения