Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Генератор роста доходов: стимулирование продаж и сотрудников


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Елена Ветлужских
Ведущий эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Подробный инструментарий активизации продаж, привлечения и удержания клиентов, а также мотивации и стимулирования сотрудников.

Как сдвинуть продажи компании и оторваться от конкурентов? Приобрести результативный и быстродействующий инструментарий.

Участники нашего семинара уже на следующий день после обучения — смогут, со свежими идеями и энергией, начать внедрение на практике готовых инструментов по улучшению продаж.

Первый день семинара посвящен определению главных точек приложения усилий для увеличения продаж. Вы узнаете о сильных приемах и инструментах, редко встречающихся в российской практике. Получите целостный алгоритм действий по реализации «перезагрузки» ваших продаж, увеличению отгрузок и отрыву от конкурентов.

Во второй день семинара мы рассмотрим алгоритм по разработке систем вознаграждения сотрудников отделов продаж. Вы получите работающие примеры вознаграждения для руководителей и менеджеров коммерческого (торгового) подразделения (опт и розница).



Цель семинара

Целевая аудитория:

  • руководители отделов продаж;
  • директора по продажам;
  • директора по маркетингу;
  • коммерческие директора;
  • владельцы или руководители малого бизнеса.
Практическая польза семинара:
  • Вы получите новые методики и технологии для увеличения продаж, которыми, скорее всего, не пользуются ваши конкуренты.
  • Получите готовый рабочий план по оптимизации уже существующих технологий продаж. Коррекция того, что сейчас работает – наиболее быстрый способ увеличения продаж.
  • Сможете использовать широкий инструментарий для усиления своих продаж, нестандартные решения, новые способы привлечения клиентов и борьбы с конкурентами.


Форма проведения

Интерактивный формат с ответами на вопросы, разбор небольших кейсов и несколько практических заданий в группах.


Программа семинара

1 ДЕНЬ.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Рост продаж - способы и препятствия в их достижении

  • Можно ли в вашем случае организовать рывок в продажах? Какие ресурсы для этого нужны?
  • 4+1 ресурсов руководителя. Какие из 48 рычагов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
  • Какие 22 фактора влияют на выбор закупщиком того или иного поставщика? Сколько факторов «продают» ваши менеджеры?
Повышение эффективности процессов, которые у вас уже работают
  • Насколько можно повысить результативность работы с клиентской базой за счет сегментирования клиентов и организации работы с каждым из сегментов?
  • Какие технологии привлечения новых клиентов являются на сегодняшний день наиболее эффективными?
  • Какие практические приемы позволяют увеличить объем закупок действующих клиентов?
  • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем каждую из частей - как мы продаем?
    Практический блок: Составление персональной «карты роста продаж».
Какие инструменты управления ценой и скидками вы возьмете на вооружение?
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
  • Современная оценка эффективности политики скидок. Во сколько вам обходятся скидки?
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.
    Практический блок: Рассчитаем, во сколько конкретно вам обходятся скидки.
Возможности низкозатратного маркетинга
  • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р позволит вам определить зоны роста?
  • Точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать?
  • Продают ли ваши визитки?
  • Продает ли ваш прайс-лист?
  • Почему ваши коммерческие предложения не читают? Составление коммерческого предложения, которое продает.
  • Сколько пунктов в вашем списке конкурентных преимуществ?
  • 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали вас.
    Практический блок: Составление персонального плана работ по точкам контакта составление вашего списка конкурентных преимуществ.
Новые способы увеличения продаж
  • E-mail marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий.
  • 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции.
  • Еще 9 «фишек» для роста продаж.
  • Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые могут вам помочь продавать больше.
Дальнейшая работа после семинара
  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.

2 ДЕНЬ.
СТИМУЛИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ. ВАРИАНТЫ СИСТЕМ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ.

Принципы, повышающие эффективность системы мотивации и оплаты труда

  • Составляющие компенсационной системы.
  • Основные принципы, повышающие эффективность системы мотивации и оплаты труда.
Схемы и различные варианты вознаграждения в отделах продаж.
Анализ преимуществ и недостатков
  • Формирование переменной части в зависимости от оборота (объема продаж).
  • Плюсы и минусы.
  • Формирование переменной части в зависимости от сбалансированного набора коэффициентов и показателей. Примеры.
Разработка системы вознаграждения по результатам на основе KPI – ключевых показателей эффективности для отделов продаж
  • Постановка целей в формате SMART. Принцип декомпозиции целей.
  • Алгоритм разработки целей и показателей. Определение ключевых показателей эффективности (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников.
  • 2 подхода к формированию матриц целей и KPI. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
  • Цели и KPI для торговых оптовых подразделений: директоров по продажам, руководителей отдела продаж, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами. Примеры расчетов вознаграждения.
  • Расчет CSI- индекса удовлетворенности внешнего клиента. Пример расчета.
Разработка системы вознаграждения для руководителей и сотрудников магазинов
  • Таблицы целей и KPI для розничных магазинов: директора магазина, продавцов коммерческих подразделений. Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
  • Варианты системы премирования для продавцов.

Практикум:Работа в группах. Кейс «Разработка системы вознаграждения для сотрудников отдела продаж или магазина».

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Генератор роста доходов: стимулирование продаж и сотрудников


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения