Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Генератор роста доходов: стимулирование продаж и сотрудников


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Елена Ветлужских
Ведущий эксперт по разработке карт целей компаний и системы сбалансированных показателей, системы грейдов и системы вознаграждения по KPI.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Подробный инструментарий активизации продаж, привлечения и удержания клиентов, а также мотивации и стимулирования сотрудников.

Как сдвинуть продажи компании и оторваться от конкурентов? Приобрести результативный и быстродействующий инструментарий.

Участники нашего семинара уже на следующий день после обучения — смогут, со свежими идеями и энергией, начать внедрение на практике готовых инструментов по улучшению продаж.

Первый день семинара посвящен определению главных точек приложения усилий для увеличения продаж. Вы узнаете о сильных приемах и инструментах, редко встречающихся в российской практике. Получите целостный алгоритм действий по реализации «перезагрузки» ваших продаж, увеличению отгрузок и отрыву от конкурентов.

Во второй день семинара мы рассмотрим алгоритм по разработке систем вознаграждения сотрудников отделов продаж. Вы получите работающие примеры вознаграждения для руководителей и менеджеров коммерческого (торгового) подразделения (опт и розница).



Цель семинара

Целевая аудитория:

  • руководители отделов продаж;
  • директора по продажам;
  • директора по маркетингу;
  • коммерческие директора;
  • владельцы или руководители малого бизнеса.
Практическая польза семинара:
  • Вы получите новые методики и технологии для увеличения продаж, которыми, скорее всего, не пользуются ваши конкуренты.
  • Получите готовый рабочий план по оптимизации уже существующих технологий продаж. Коррекция того, что сейчас работает – наиболее быстрый способ увеличения продаж.
  • Сможете использовать широкий инструментарий для усиления своих продаж, нестандартные решения, новые способы привлечения клиентов и борьбы с конкурентами.


Форма проведения

Интерактивный формат с ответами на вопросы, разбор небольших кейсов и несколько практических заданий в группах.


Программа семинара

1 ДЕНЬ.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Рост продаж - способы и препятствия в их достижении

  • Можно ли в вашем случае организовать рывок в продажах? Какие ресурсы для этого нужны?
  • 4+1 ресурсов руководителя. Какие из 48 рычагов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
  • Какие 22 фактора влияют на выбор закупщиком того или иного поставщика? Сколько факторов «продают» ваши менеджеры?
Повышение эффективности процессов, которые у вас уже работают
  • Насколько можно повысить результативность работы с клиентской базой за счет сегментирования клиентов и организации работы с каждым из сегментов?
  • Какие технологии привлечения новых клиентов являются на сегодняшний день наиболее эффективными?
  • Какие практические приемы позволяют увеличить объем закупок действующих клиентов?
  • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем каждую из частей - как мы продаем?
    Практический блок: Составление персональной «карты роста продаж».
Какие инструменты управления ценой и скидками вы возьмете на вооружение?
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
  • Современная оценка эффективности политики скидок. Во сколько вам обходятся скидки?
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.
    Практический блок: Рассчитаем, во сколько конкретно вам обходятся скидки.
Возможности низкозатратного маркетинга
  • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р позволит вам определить зоны роста?
  • Точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать?
  • Продают ли ваши визитки?
  • Продает ли ваш прайс-лист?
  • Почему ваши коммерческие предложения не читают? Составление коммерческого предложения, которое продает.
  • Сколько пунктов в вашем списке конкурентных преимуществ?
  • 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали вас.
    Практический блок: Составление персонального плана работ по точкам контакта составление вашего списка конкурентных преимуществ.
Новые способы увеличения продаж
  • E-mail marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий.
  • 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции.
  • Еще 9 «фишек» для роста продаж.
  • Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые могут вам помочь продавать больше.
Дальнейшая работа после семинара
  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.

2 ДЕНЬ.
СТИМУЛИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ. ВАРИАНТЫ СИСТЕМ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ.

Принципы, повышающие эффективность системы мотивации и оплаты труда

  • Составляющие компенсационной системы.
  • Основные принципы, повышающие эффективность системы мотивации и оплаты труда.
Схемы и различные варианты вознаграждения в отделах продаж.
Анализ преимуществ и недостатков
  • Формирование переменной части в зависимости от оборота (объема продаж).
  • Плюсы и минусы.
  • Формирование переменной части в зависимости от сбалансированного набора коэффициентов и показателей. Примеры.
Разработка системы вознаграждения по результатам на основе KPI – ключевых показателей эффективности для отделов продаж
  • Постановка целей в формате SMART. Принцип декомпозиции целей.
  • Алгоритм разработки целей и показателей. Определение ключевых показателей эффективности (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников.
  • 2 подхода к формированию матриц целей и KPI. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
  • Цели и KPI для торговых оптовых подразделений: директоров по продажам, руководителей отдела продаж, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами. Примеры расчетов вознаграждения.
  • Расчет CSI- индекса удовлетворенности внешнего клиента. Пример расчета.
Разработка системы вознаграждения для руководителей и сотрудников магазинов
  • Таблицы целей и KPI для розничных магазинов: директора магазина, продавцов коммерческих подразделений. Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
  • Варианты системы премирования для продавцов.

Практикум:Работа в группах. Кейс «Разработка системы вознаграждения для сотрудников отдела продаж или магазина».

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Генератор роста доходов: стимулирование продаж и сотрудников


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения