Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Эффективная деловая коммуникация


Печать
Дмитрий Михайлов
Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership (входит в 5 лучших в мире по рейтингу Financial Times)
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Эффективность деловой коммуникации определяется двумя параметрами:

  • достигнута цель коммуникации
  • и эмоциональное состояние участвующих в ней, как минимум, не ухудшилось.

На тренинге разберемся, как работать с этими параметрами, и получим ответы на вопросы:

  • какую цель в данной коммуникации можно достичь, а какую нельзя?
  • как определить уровень доверия между мной и оппонентом (высокий, нулевой, отрицательный)?
  • каким образом выстроить аргументацию (начать с выгод, с рисков)?


Для кого:

Топ-менеджеры, владельцы бизнеса, руководители и специалисты. Все, кто участвует в деловых коммуникациях и хочет добиваться своих целей.

На тренинге участники научатся:

  • Выгодно представлять себя;
  • Убеждать оппонентов в своей позиции;
  • Выбирать аргументы, которые сработают;
  • Работать с возражениями и сопротивлениями;
  • Управлять конфликтами в коммуникации.

В результате участники смогут:

  • Повысить количество достигнутых целей в коммуникации;
  • Снизить количество коммуникаций, после которых «сожжены мосты»;
  • Удвоить силу своего влияния;
  • Легко отрабатывать 80% возражений;
  • Переводить разрушительный конфликт в продуктивный;
  • Сохранять самообладание даже в самых стрессовых ситуациях.

Форма проведения:

80% практики, 20% теории. Деловые игры, отработка в парах, тройках и командах.


Программа тренинга

Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания

  • Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях.
  • Как найти и развить свои сильные компетенции в общении?
  • Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев».
  • Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами.
  • Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать?
  • Начало коммуникации и 80% успеха: контакт, внимание, доверие.
  • Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения.

Практикумы:

  • Опыт коммуникаций в общественных зонах.
  • Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях.
  • Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления.

Навыки убеждения и аргументации

  • Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету.
  • Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, корпоративная лояльность.
  • Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать».
  • Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения.
  • Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение.
  • Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?

Практикумы:

  • Коммуникации в рабочих ситуациях: навыки аргументации и убеждения.
  • Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении.
  • Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?
  • Упражнение «За что я могу себя уважать».
  • Игра «Самопрезентации».

Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями

  • Когда не возражают: это хорошо или плохо?
  • Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
  • Возражение — это особый вопрос.
  • Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
  • Сигналы возражений.
  • Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях. Как с ними работать?
  • Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
  • Причины истинных и ложных возражений.
  • Потребности критиков, которые всегда возражают.
  • Предупреждение, профилактика возражений.
  • Техника работы с истинными и ложными возражениями.
  • Анализ и накопление опыта работы с возражениями.
  • Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

Практикумы:

  • Коммуникации в рабочих ситуациях: как мы работаем с возражениями?
  • Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении.
  • Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?

Управление конфликтами в коммуникациях

  • Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
  • Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
  • Динамика конфликтной ситуации.
  • Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации.
  • Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
  • Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?

Управление коммуникативным стрессом

  • Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания.
  • Технология управления коммуникативным и профессиональным стрессом «Пять файлов».
  • Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны.

Практикумы:

  • Как правильно управлять конфликтом в общественной зоне?
  • Успешные ситуации управления конфликтами в общении.
  • Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Эффективная деловая коммуникация


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения