Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Эффективная деловая коммуникация


Печать
Дмитрий Михайлов
Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership (входит в 5 лучших в мире по рейтингу Financial Times)
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Эффективность деловой коммуникации определяется двумя параметрами:

  • достигнута цель коммуникации
  • и эмоциональное состояние участвующих в ней, как минимум, не ухудшилось.

На тренинге разберемся, как работать с этими параметрами, и получим ответы на вопросы:

  • какую цель в данной коммуникации можно достичь, а какую нельзя?
  • как определить уровень доверия между мной и оппонентом (высокий, нулевой, отрицательный)?
  • каким образом выстроить аргументацию (начать с выгод, с рисков)?


Для кого:

Топ-менеджеры, владельцы бизнеса, руководители и специалисты. Все, кто участвует в деловых коммуникациях и хочет добиваться своих целей.

На тренинге участники научатся:

  • Выгодно представлять себя;
  • Убеждать оппонентов в своей позиции;
  • Выбирать аргументы, которые сработают;
  • Работать с возражениями и сопротивлениями;
  • Управлять конфликтами в коммуникации.

В результате участники смогут:

  • Повысить количество достигнутых целей в коммуникации;
  • Снизить количество коммуникаций, после которых «сожжены мосты»;
  • Удвоить силу своего влияния;
  • Легко отрабатывать 80% возражений;
  • Переводить разрушительный конфликт в продуктивный;
  • Сохранять самообладание даже в самых стрессовых ситуациях.

Форма проведения:

80% практики, 20% теории. Деловые игры, отработка в парах, тройках и командах.


Программа тренинга

Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания

  • Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях.
  • Как найти и развить свои сильные компетенции в общении?
  • Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев».
  • Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами.
  • Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать?
  • Начало коммуникации и 80% успеха: контакт, внимание, доверие.
  • Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения.

Практикумы:

  • Опыт коммуникаций в общественных зонах.
  • Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях.
  • Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления.

Навыки убеждения и аргументации

  • Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету.
  • Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, корпоративная лояльность.
  • Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать».
  • Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения.
  • Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение.
  • Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?

Практикумы:

  • Коммуникации в рабочих ситуациях: навыки аргументации и убеждения.
  • Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении.
  • Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?
  • Упражнение «За что я могу себя уважать».
  • Игра «Самопрезентации».

Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями

  • Когда не возражают: это хорошо или плохо?
  • Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
  • Возражение — это особый вопрос.
  • Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
  • Сигналы возражений.
  • Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях. Как с ними работать?
  • Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
  • Причины истинных и ложных возражений.
  • Потребности критиков, которые всегда возражают.
  • Предупреждение, профилактика возражений.
  • Техника работы с истинными и ложными возражениями.
  • Анализ и накопление опыта работы с возражениями.
  • Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

Практикумы:

  • Коммуникации в рабочих ситуациях: как мы работаем с возражениями?
  • Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении.
  • Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?

Управление конфликтами в коммуникациях

  • Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
  • Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
  • Динамика конфликтной ситуации.
  • Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации.
  • Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
  • Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?

Управление коммуникативным стрессом

  • Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания.
  • Технология управления коммуникативным и профессиональным стрессом «Пять файлов».
  • Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны.

Практикумы:

  • Как правильно управлять конфликтом в общественной зоне?
  • Успешные ситуации управления конфликтами в общении.
  • Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Эффективная деловая коммуникация


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения