Вверх




Новости:
Что делать, если не смогли попасть на него?
31.10.2022

Последняя возможность принять участие в онлайн-курсе Екатерины Бузуковой.

28.07.2022

Бронируйте участие в них заранее, чтобы попасть в группу и при этом сэкономить.

05.07.2022
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Ирина Шишкина


Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео

Об эксперте

Бизнес-тренер, консультант по процессному и проектному управлению. Имеет 12-летний управленческий опыт на позициях коммерческого директора, директора по стратегическому развитию, директора филиала. С 2007 года руководит международными проектами в производстве. Специализируется на внедрении agile-подходов в команды разработки и управлении проектами разработки и автоматизации процессов (автоматизация производственных процессов, внедрение и доработка CRM-систем, модификация 1С).

Развернуть
Специализация
Профессиональный опыт
Образование

Специализация:

  • Внедрение системы управления проектами в компании.
  • Развитие ТОП-команд в рамках междисциплинарных проектов.
  • Управление проектами оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Развернуть

Профессиональный опыт:

Среди клиентов:

Белаз-24, Raiffeisen, Паритет-Д, Сибур, Нипигаз, Doppelmayr Russia, STADA, Фонд Ага Хана, ЦБ, Maxxium Russia, Inditex, РЖД, Газпромнефть (проект АГПЗ), Сбербанк, Nordgold, Bostik, Biomerieux, Ferrari Store Russia, Верофарм, «Вертолеты России», ОДК, Ингосстрах, Unicredit, Novartis и др.

Управление проектами:

  • Управление проектами по выводу нового продукта на рынки стран СНГ (от создания идеи и технологии производства до контроля качества первого выпуска).
    Продолжительность проектов в среднем 14 месяцев. Бельгия, Чехия, Турция, Молдова.
  • Проект по автоматизации системы контроля качества (переход от ручного аудита брака).
    Продолжительность 9-12 месяцев. Россия, Украина, Турция.
  • Проект по снижению себестоимости производственного оборудования (изменение технологии производства). С июля 2018 года по н.в. Россия.
  • Проекты по описанию производственных бизнес-процессов. Продолжительность каждого в среднем от 7 до 16 месяцев. Украина, Россия, Чехия.

Консультирование в рамках трансформационных проектов:

  • Внедрение бережливого производства. Средняя продолжительность участия в проектах 18 месяцев. Россия, Украина, Чехия.
  • Внедрение системы планирования ремонтов. Средняя продолжительность участия в проектах от 10 до 24 месяцев. Россия, Белоруссия.
  • Трансформационные проекты по внедрению культуры промышленной безопасности. Средняя продолжительность участия в проектах от 6 до 14 месяцев. Россия, Турция.
  • Проекты по снижению себестоимости выпускаемой продукции. Средняя продолжительность участия в проектах от 2 до 6 месяцев. Россия, Украина, Молдова.
  • Проекты по описанию производственных процессов. Средняя продолжительность участия в проектах от 2 до 4 месяцев. Россия, Украина, Белоруссия, Турция.
  • Внедрение матрицы компетенций для ТОП-менеджмента и линейных руководителей. Средняя продолжительность участия в проектах 12 месяцев. Россия.

Реализация HR-проектов:

  • Проведение Assessment center полного цикла: разработка модели компетенций, разработка матрицы компетенций, проведение оценочных мероприятий, разработка индивидуальных планов развития, коуч-сопровождение ТОП-команд (более 10-ти проектов).
  • Проведение стратегических и развивающих сессий с целью диагностики проектов, планирования, разработки Дорожной карты и формирования библиотеки лучших практик в рамках корпоративных трансформаций (более 50 проектов).
  • Проведение тренингов: интерактивный формат, тренинги на базе бизнес-симуляций, практикумы, индивидуальный формат (коучинг) (более 2000 часов).
Развернуть

Образование:

  • Управление проектами, магистр. МГУ им. Кивалова, Одесса, 2010-2012
  • Издатель, журналист, специалист. ОНУ им. Мечникова, Одесса, 2008-2010
  • Специалист по рекламе и PR, бакалавр. ОНУ им. Мечникова, Одесса, 2004-2008

Дополнительное образование:

  • Школа Радислава Гандапаса, Москва, 2019
  • Деловые игры как инструмент оценки персонала, Москва, 2016
  • Гибкие методологии управления креативными командами, Москва, 2016
  • Профессиональный тренер, Санкт-Петербург, 2015
  • Инновационный HR, Санкт-Петербург, 2014
  • Геймификация развития сложных управленческих компетенций, Москва, 2014
  • Mini MBA, Москва, 2014
  • Управляющий ресторанно-гостиничным комплексом, Киев, 2011
  • Управление бизнес-системами, Москва, 2010

Публикации и конференции:

Спикер конференций: Infostart Event (Санкт-Петербург, 2016-2019). Work, Play & Create (Москва, 2016, 2018). ПиР (Новосибирск, 2019). Кейс-Штурм (Оренбург, 2019). Выступления посвящены темам: Agile в управлении проектами и процессами; внедрение геймификации в управление и оценку персонала поколения Y; управление проектами (жесткие и гибкие методологии); взаимодействие с поколениями X,Y,Z; обучение и развитие персонала; эмоциональный интеллект; управление потенциалом руководителя.

Статьи на порталах neprostoidea.com, hr-tv.ru, hr-media.ru, rjob.ru, executive.ru и в журнале «Коммерческий директор».

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Консультант по корпоративным финансам и управленческому учету. 20+ лет работал CFO (финансовым директором) в крупных западных и российских компаниях.
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор на применение навыков, полученных на тренинге.
Специализируется на теме деловой переписки, HR-инструментах, навыках управления.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Казаринова  Екатерина Анатольевна
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Бизнес-тренер по продажам, управлению персоналом и личной эффективности с опытом 17+ лет. Специализируется на медицинской отрасли.
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Консультант-практик по подбору, оценке и развитию персонала. Бизнес-тренер в сфере HR-технологий.
Медиатренер и методист компании Silamedia. Разрабатывает методические пособия для синхронных и асинхронных курсов.
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Специалист по управлению дебиторской задолженностью и экономической безопасности.
Эксперт в области маркетинга и креативного мышления.
Консультант по системному мышлению. Автор книги «Переговоры: стратегия победы». Руководитель с 20-летним опытом.
Эксперт-практик в области трудового законодательства и кадрового документирования.

Все эксперты