Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Цифровая трансформация бизнес-модели: угрозы, возможности, принципы


Печать
Ирина Шишкина
Эксперт в области проектного управления. Внедрение agile-подходов в проектные команды (производство, продажи, разработка ИТ) с 2013 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Цифровая трансформация сегодня – это не просто тренд. Это неотъемлемая часть корпоративного мира. Внедрение цифровой культуры сейчас – залог устойчивости и роста компании в будущем. Однако, просто ли трансформировать бизнес-модель, приученную к ручному управлению и реактивному лидерству?

Цифровизация процессов может быть управляемой и успешной. Стоит лишь уделить внимание рискам, планированию и людям. Если вы до сих пор задаетесь вопросом – сможет ли моя компания измениться, на курсе мы на него ответим.

Вместе рассмотрим основные угрозы и возможности цифровой трансформации как для компании, так и для каждого отдельного ее сотрудника, и разработаем дорожную карту изменений, адаптируя ее под ваш кейс.



Цель курса

Разработать план цифровизации бизнес-процессов компании.

Для кого:

Руководители проектов, руководители различных уровней, собственники, HR-специалисты, владельцы процессов, ИТ-директора, владельцы продуктов.

В результате участники смогут:

  • разработать стратегию цифровой трансформации компании;
  • определить суть проекта изменений: зоны влияния цифровой трансформации на бизнес-процессы компании;
  • выявить основные угрозы изменений, разработать план митигирующих мероприятий;
  • определить возможности компании во время и после цифровизации;
  • рассмотреть организационную структуру в рамках проекта: роли генерального директора, ИТ-директора, HR-директора, линейных руководителей и линейных специалистов;
  • разработать дорожную карту проекта, календарный план проекта, метрики для оценки эффективности проекта, реестр рисков, матрицу ответственности.


Программа курса

День первый

1. Определяем стратегию цифровизации компании

  • Суть цифровой трансформации: почему это происходит? Предпосылки четвертой промышленной революции. Бимодальный «режим» управления: линейный и нелинейный менеджмент.
  • Обзор основных трендов: искусственный интеллект, предиктивная аналитика, интернет вещей.
  • Обзор рынка ПО для цифровизации бизнес-моделей.
  • Цифровой переворот: каким он бывает? Три вида digital-переворота. Матрица цифровой революции. Оценка компании по чек-листу.
  • Влияние цифровизации бизнеса на процессы, проекты, организационную структуру, культуру.

Практика: визуализация бизнес-модели компании. Канвас Остервальдера.

2. Лидерство и компетенции компании нового поколения

  • Концепция цифровой бизнес-модели (концепция Strategy Partners, П. Вайл, С. Ворнер): поставщик, омниканальность, производитель, драйвер экосистемы.
  • Лидерство в цифровую эпоху: компания как лидер. Определение типа лидерства компании на рынке.
    Деловая игра «Эпохи лидерства».
  • Организационные навыки компании нового поколения.
    Практика: определяем дефицит компетенций по модели компетенций компании нового поколения.

3. Изменение продукта и путь клиента

  • Определение основных угроз цифровизации: возможные изменения продукта.
  • Влияние цифровизации на взаимоотношения с внешним клиентом. Путь клиента в новом мире.
  • Значимость клиентоориентированности при цифровом управлении: основные принципы новой клиентоцентричности.

Практика: разрабатываем карту пути клиента.

День второй

4. Трансформация парадигмы управления персоналом

  • Изменение организационной структуры и парадигмы управления персоналом.
  • Employee Journey Map: путь сотрудника. Изменение показателей эффективности работы специалистов и руководителей, трансформация системы мотивации.
  • Внутренняя клиентоориентированность и трансформация внутренних коммуникаций.

Практика: разрабатываем карту пути сотрудника, карту «новых» коммуникаций, организационную структуру нового поколения.

5. Изменение корпоративной культуры

  • Изменение корпоративной культуры: новые роли. Роль генерального директора в рамках проекта. Роль ИТ-директора. Роль HR-специалиста.
  • Обзор практик вовлечения руководителей в проект цифровизации.

Практика: распределяем роли в формате матрицы ответственности; разрабатываем реестр рисков и митигирующих мероприятий; формируем библиотеку лучших практик для повышения вовлеченности сотрудников компании.

6. Изменение продукта и технологии производства

  • Открываем новые возможности рынка, расширяем каналы продвижения. Раскрываем суть омниканальности модели.
  • 4 основных типа производства продукта. Трансформация продукта компании: 4 вектора изменений.
  • Как изменение продукта повлияет на процессы производства? Какие изменения нужно учитывать при моделировании новых бизнес-процессов?

Практика: моделируем коммерческие или производственные бизнес-процессы to-be.

День третий

7. Организация коммуникаций внутри проекта

  • Руководитель проекта трансформации: как организовать коммуникации внутри команды и между всеми стейкхолдерами проекта? Организация и модерация встреч, протоколирование, повестки, ритм совещаний. Организация и модерация митапов.
  • Работа с ИС и приложениями для управления внутренними коммуникациями: CRM, Bitrix24, Trello; WhatsApp, Телеграм. Организация коммуникаций: Мозговой штурм, Дизайн-мышление, Storytelling, Мировое кафе.
  • Сбор требований. Диаграмма выполнения требований.

Практика: разрабатываем требования к проекту цифровизации бизнес-модели и конечному продукту проекта.

8. Сопротивление сотрудников, руководителей

  • Основные ошибки при внедрении изменений. Особенности трансформационных ИТ-проектов. Особенности проектов автоматизации процессов.
  • Библиотека лучших практик повышения вовлеченности персонала (проектной группы, смежных подразделений) в проекты изменений.
  • Виды и причины сопротивления сотрудников. Корпоративный скепсис.

Практика: разрабатываем мероприятия по предупреждению сопротивления.

9. Формирование эффективного сообщения об изменениях

  • Принципы формирования эффективного сообщения об изменениях.
  • Обзор практик: подготовка к презентации, пирамида Минто, структура Storytelling. Правило 90 секунд.

Практика: разрабатываем сообщение об изменениях. Работа в командах в формате деловой игры.

10. Планирование проекта

  • Разработка иерархической структуры работ проекта. Разработка календарного плана проекта. Основные ошибки. Особенности планирования ИТ-проектов. Особенности жизненного цикла цифровых проектов.
  • Метрики эффективности проектов цифровизации. Обзор ПО для реализации функции мониторинга и контроля.

Практика: разрабатываем Дорожную карту проекта, фиксируем мероприятия в рамках краткосрочной перспективы.


09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Цифровая трансформация бизнес-модели: угрозы, возможности, принципы


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения