Вверх




Новости:
Торопитесь, e-Learning Мастер дарит скидку. До 13 сентября.
10.09.2019

Что нового в формате онлайн ждет вас этой осенью?

05.09.2019

Делимся результатами опроса заказчиков корпоративного обучения.

30.08.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вадим Дыкман


Консультант по корпоративным финансам и управленческому учету. 20+ лет работал CFO (финансовым директором) в крупных западных и российских компаниях.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Об эксперте

Консультант по управлению финансами. 20 лет работал финансовым директором в крупнейших российских и международных компаниях, таких как «UPM-Kymmene» (крупнейший мировой производитель бумаги и продукции деревообработки), ГК «Промстройконтракт» (входит в пятерку европейских лидеров по продажам опалубки, строительных материалов и технологий). Выполнил консалтинговые проекты по оптимизации налогообложения и построению финансовой структуры предприятий разного уровня: от "доставки осетинских пирогов" до международных промышленных холдингов.

В 2003 получил диплом EMBA Стокгольмской школы экономики.

C 2011 ведет программы МВА в Высшей школе международного бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ, в Международной школе бизнеса Финансового университета, Евразийской высшей бизнес-школе, Бизнес-школе МИРБИС.

Развернуть
Специализация
Статьи эксперта

Член правления ЗАО «DSI-PSK», совместного предприятия с Diwidag System International, ведущим европейским производителем высокотехнологичных систем предварительного напряжения в бетоне.

Многократно создавал системы финансового и управленческого учета с нуля. Имеет опыт внедрения современных программных продуктов (Scala, 1С). Занимался разработкой бизнес-планов, в том числе – реализованного инвестиционного проекта промышленного предприятия на сумму 80 млн. евро.


Образование и квалификация

2001-2003 –программа EMBA (General Business) в Стокгольмской школе экономики (17 место в мире по рейтингу FT).
1983-1988 Ленинградская Лесотехническая академия, инженер-экономист.

Дополнительное образование
1998-2001 – обучение по программам «Бюджетирование», «Финансовый анализ», «Отчёт о движении денежных средств», «Управленческий учёт: анализ затрат», «Юридический английский», «Финансовый английский» (бухгалтерский учёт, финансовые рынки, налогообложение), «Оценка компаний» в центре профессионального обучения «Артур Андерсен».


Профессиональная деятельность

2011-н.в. Преподаватель программ MBA ВШМБ АНХиГС РФ, МШБ Финансового университета, Бизнес-школы МИРБИС, Урало-сибирского института бизнеса, Бизнес-школы ВШЭ НИУ, Advance Management Institute, Русского консультационного бюро и др.

Проведение корпоративного обучения для компаний:

  • Группа Knauf (генеральные и технические директора заводов).
  • Группа компаний ФНК (топ-менеджмент, средний менеджмент).
  • Группа компаний «Промстройконтракт» (директора филиалов).
  • ФГУП «Спецсвязь» (топ-менеджмент).
  • Группа компаний Остек (генеральные директора).
  • Группа компаний Х5 (финансовые директора).

2003-2012. Директор по экономике и финансам ГК «Промстройконтракт».

Производство и продажа строительной техники, материалов, оборудования и технологий.

Холдинг: головной офис в Москве, 15 торговых филиалов с полной инфраструктурой в России, Казахстане, Белоруссии, 2 производственных подразделения.

1 место на рынке оборудования и материалов для монолитного строительства в России, доля на рынке около 40%. Оборот около 450 млн. USD. Количество сотрудников: 1200 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство финансово-экономическим отделом холдинга.
  • Консолидация финансовой и управленческой отчетности всех подразделений холдинга.
  • Оценка эффективности работы филиалов.
  • Финансовое планирование и бюджетирование.
  • Контроль и управление затратами.
  • Управление финансовыми средствами холдинга.
  • Налоговое планирование и оптимизация.
  • Руководство юридическим отделом холдинга.

1990-2003. Финансовый директор UPM-Kymmene Chudovo.

Российское отделение ведущего мирового производителя бумаги и материалов из древесины UPM-Kymmene. Лучший фанерный завод в России. 1 место по производству бумаги и фанеры в Европе. Оборот около 100 млн. EUR. Количество сотрудников в России: 700 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство финансовой и бухгалтерской службой завода.
  • Ведение отчетности по стандартам GAAP.
  • Финансовое планирование и прогнозирование.
  • Управление финансовыми ресурсами, привлечение зарубежного финансирования.
  • Подготовка заседаний совета директоров.
  • Руководство отделом IT, руководство внедрением проектов автоматизации учета.
  • Ведение дел в арбитраже по налоговым вопросам.
  • Страхование.
  • Руководство юридическим отделом.

1988-1990. Главный бухгалтер спичечной фабрики «Пролетарское знамя».

Государственное предприятие. Количество сотрудников в России: 1300 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство ведением бухгалтерского учёта и отчётности.
Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Специалист по продажам в B2B и B2C. Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж».
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Специализируется на теме деловой переписки, HR-инструментах, навыках управления.
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Специалист по разработке и проведению обучающих программ для руководителей. Личный опыт управления более 15 лет.
Эксперт по стратегическому менеджменту, управлению проектами и внедрению информационных систем управления.
Экономист, юрист, аудитор. Третейский судья. Советник юстиции 1 класса. Специалист в области корпоративного права и управления долговыми обязательствами.
Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Сертифицированный консультант по управлению.
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Эксперт по описанию и оптимизации бизнес-процессов, построению систем регламентации деятельности, менеджмента качества.
Признанный эксперт из первой когорты российских тренеров в области управления персоналом. Профессиональный опыт – 25 лет.

Все эксперты