Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Участвовать



Новости:

Участвуйте и в вебинаре Юлии Григорьевой.

13.09.2018

Бесплатный вебинар Максима Горбачева. Не пропустите!

12.09.2018

Посмотрите на работы выпускников Центра подготовки специалистов дистанционного обучения «e-Learning Мастер».

06.09.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вадим Дыкман


Разработчик консалтинговых проектов по оптимизации налогообложения и построению финансовой структуры. 20 лет сам был финансовым директором.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Об эксперте

Консультант по управлению финансами. 20 лет работал финансовым директором в крупнейших российских и международных компаниях, таких как «UPM-Kymmene» (крупнейший мировой производитель бумаги и продукции деревообработки), ГК «Промстройконтракт» (входит в пятерку европейских лидеров по продажам опалубки, строительных материалов и технологий). Выполнил консалтинговые проекты по оптимизации налогообложения и построению финансовой структуры предприятий разного уровня: от "доставки осетинских пирогов" до международных промышленных холдингов.

В 2003 получил диплом EMBA Стокгольмской школы экономики.

C 2011 ведет программы МВА в Высшей школе международного бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ, в Международной школе бизнеса Финансового университета, Евразийской высшей бизнес-школе, Бизнес-школе МИРБИС.

Развернуть
Специализация
Статьи эксперта

Член правления ЗАО «DSI-PSK», совместного предприятия с Diwidag System International, ведущим европейским производителем высокотехнологичных систем предварительного напряжения в бетоне.

Многократно создавал системы финансового и управленческого учета с нуля. Имеет опыт внедрения современных программных продуктов (Scala, 1С). Занимался разработкой бизнес-планов, в том числе – реализованного инвестиционного проекта промышленного предприятия на сумму 80 млн. евро.


Образование и квалификация

2001-2003 –программа EMBA (General Business) в Стокгольмской школе экономики (17 место в мире по рейтингу FT).
1983-1988 Ленинградская Лесотехническая академия, инженер-экономист.

Дополнительное образование
1998-2001 – обучение по программам «Бюджетирование», «Финансовый анализ», «Отчёт о движении денежных средств», «Управленческий учёт: анализ затрат», «Юридический английский», «Финансовый английский» (бухгалтерский учёт, финансовые рынки, налогообложение), «Оценка компаний» в центре профессионального обучения «Артур Андерсен».


Профессиональная деятельность

2011-н.в. Преподаватель программ MBA ВШМБ АНХиГС РФ, МШБ Финансового университета, Бизнес-школы МИРБИС, Урало-сибирского института бизнеса, Бизнес-школы ВШЭ НИУ, Advance Management Institute, Русского консультационного бюро и др.

Проведение корпоративного обучения для компаний:

  • Группа Knauf (генеральные и технические директора заводов).
  • Группа компаний ФНК (топ-менеджмент, средний менеджмент).
  • Группа компаний «Промстройконтракт» (директора филиалов).
  • ФГУП «Спецсвязь» (топ-менеджмент).
  • Группа компаний Остек (генеральные директора).
  • Группа компаний Х5 (финансовые директора).

2003-2012. Директор по экономике и финансам ГК «Промстройконтракт».

Производство и продажа строительной техники, материалов, оборудования и технологий.

Холдинг: головной офис в Москве, 15 торговых филиалов с полной инфраструктурой в России, Казахстане, Белоруссии, 2 производственных подразделения.

1 место на рынке оборудования и материалов для монолитного строительства в России, доля на рынке около 40%. Оборот около 450 млн. USD. Количество сотрудников: 1200 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство финансово-экономическим отделом холдинга.
  • Консолидация финансовой и управленческой отчетности всех подразделений холдинга.
  • Оценка эффективности работы филиалов.
  • Финансовое планирование и бюджетирование.
  • Контроль и управление затратами.
  • Управление финансовыми средствами холдинга.
  • Налоговое планирование и оптимизация.
  • Руководство юридическим отделом холдинга.

1990-2003. Финансовый директор UPM-Kymmene Chudovo.

Российское отделение ведущего мирового производителя бумаги и материалов из древесины UPM-Kymmene. Лучший фанерный завод в России. 1 место по производству бумаги и фанеры в Европе. Оборот около 100 млн. EUR. Количество сотрудников в России: 700 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство финансовой и бухгалтерской службой завода.
  • Ведение отчетности по стандартам GAAP.
  • Финансовое планирование и прогнозирование.
  • Управление финансовыми ресурсами, привлечение зарубежного финансирования.
  • Подготовка заседаний совета директоров.
  • Руководство отделом IT, руководство внедрением проектов автоматизации учета.
  • Ведение дел в арбитраже по налоговым вопросам.
  • Страхование.
  • Руководство юридическим отделом.

1988-1990. Главный бухгалтер спичечной фабрики «Пролетарское знамя».

Государственное предприятие. Количество сотрудников в России: 1300 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство ведением бухгалтерского учёта и отчётности.
Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Сертифицированный консультант по управлению.
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Владелец бизнеса, руководитель, бизнес-тренер. За плечами 15 лет тренерской работы, свыше 500 тренингов и семинаров, более 5000 компаний-клиентов.
Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.
Специализируется на теме деловой переписки, HR-инструментах, навыках управления.
Консультант по управлению организационными изменениями с 25-летним опытом, авторизованный тренер Корпоративных университетов ОАО «РЖД» и ГК «Росатом».
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников».
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Эксперт по управлению бизнес-системами. 27-летний опыт управленческого консультирования. Провел более 150 консультационных проектов.
Экономист, юрист, аудитор. Третейский судья. Советник юстиции 1 класса. Специалист в области корпоративного права и управления долговыми обязательствами.
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Признанный эксперт из первой когорты российских тренеров в области управления персоналом. Профессиональный опыт – 25 лет.
Эксперт по В2В-продажам, переговорам, публичным выступлениям. Его «конек»: тренинги для опытных, индивидуальная подготовка топ-менеджеров.

Все эксперты