Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вадим Дыкман


Консультант по корпоративным финансам и управленческому учету. 20+ лет работал CFO (финансовым директором) в крупных западных и российских компаниях.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Об эксперте

Более 20 лет работал в должности CFO (Финансового директора) в крупнейших российских и западных компаниях. Был членом правления ЗАО «DSI-PSK», совместного предприятия с Diwidag System International, ведущим европейским производителем высокотехнологичных систем предварительного напряжения в бетоне.

Многократно создавал системы финансового и управленческого учета с нуля. Имеет опыт внедрения современных программных продуктов (Scala, 1С). Занимался разработкой бизнес-планов, в том числе – реализованного инвестиционного проекта промышленного предприятия на сумму 80 млн. евро.

Развернуть
Специализация
Профессиональный опыт
Образование
Статьи эксперта

Специализация

  • Консолидация финансовой и управленческой отчетности всех подразделений холдинга.
  • Оценка эффективности работы филиалов.
  • Финансовое планирование и бюджетирование.
  • Контроль над затратами и управление ими.
  • Управление финансовыми средствами холдинга.
  • Налоговое планирование и оптимизация.
Развернуть

Профессиональный опыт

2012-н.в. Бизнес-тренер. Преподаватель программ MBA ВШМБ РАНХиГС при Президенте РФ, МШБ Финансового университета, Высшей школы управления МИИТ, Евразийской высшей бизнес-школы, Бизнес-школы МИРБИС, Бизнес-школы ВШЭ НИУ, Advance Management Institute.

Клиенты
«Евроцемент груп», ГК «Еврохим», Группа Knauf, X5 Retail Group, Группа компаний «ФНК», Группа компаний «Остек», Группа компаний «Промстройконтракт», НПО «Промет, ФГУП «Спецсвязь», Sanofi, Dyson, Группа компаний «УЛК», ГБУ МО «Мособлмедсервис», «АЭМ-Технологии» (подразделение Росатома), «Хаят Кимья».


2003-2012. Директор по экономике и финансам ГК «Промстройконтракт».

Производство и продажа строительной техники, материалов, оборудования и технологий. Холдинг: головной офис в Москве, 15 торговых филиалов с полной инфраструктурой в России, Казахстане, Белоруссии, 2 производственных подразделения.

1 место на рынке оборудования и материалов для монолитного строительства в России, доля на рынке около 40%. Оборот около 450 млн. USD. Количество сотрудников: 1200 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство финансово-экономическим отделом холдинга.
  • Консолидация финансовой и управленческой отчетности всех подразделений холдинга.
  • Оценка эффективности работы филиалов.
  • Финансовое планирование и бюджетирование.
  • Контроль и управление затратами.
  • Управление финансовыми средствами холдинга.
  • Налоговое планирование и оптимизация.
  • Руководство юридическим отделом холдинга.

1990-2003. Финансовый директор UPM-Kymmene Chudovo.

Российское отделение ведущего мирового производителя бумаги и материалов из древесины UPM-Kymmene. Лучший фанерный завод в России. 1 место по производству бумаги и фанеры в Европе. Оборот около 100 млн. EUR. Количество сотрудников в России: 700 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство финансовой и бухгалтерской службой завода.
  • Ведение отчетности по стандартам GAAP.
  • Финансовое планирование и прогнозирование.
  • Управление финансовыми ресурсами, привлечение зарубежного финансирования.
  • Подготовка заседаний совета директоров.
  • Руководство отделом IT, руководство внедрением проектов автоматизации учета.
  • Ведение дел в арбитраже по налоговым вопросам.
  • Страхование.
  • Руководство юридическим отделом.

1988-1990. Главный бухгалтер спичечной фабрики «Пролетарское знамя».

Государственное предприятие. Количество сотрудников в России: 1300 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство ведением бухгалтерского учёта и отчётности.
Развернуть

Образование

MBA

2001-2003 –программа EMBA (General Business) в Стокгольмской школе экономики (17 место в мире по рейтингу FT).

1983-1988 Ленинградская Лесотехническая академия, инженер- экономист.

Дополнительное образование

1998-2001 – обучение по программам «Бюджетирование», «Финансовый анализ», «Отчёт о движении денежных средств», «Управленческий учёт: анализ затрат», «Юридический английский», «Финансовый английский» (бухгалтерский учёт, финансовые рынки, налогообложение), «Оценка компаний» в центре профессионального обучения «Артур Андерсен».

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Консультант-практик по постановке управленческого учета и бюджетирования. Автор учебных курсов по управлению финансами и аналитическому маркетингу.
Признанный эксперт из первой когорты российских тренеров в области управления персоналом. Профессиональный опыт – 25 лет.
Специалист по управлению дебиторской задолженностью и экономической безопасности.
Экономист, юрист, аудитор. Третейский судья. Советник юстиции 1 класса. Специалист в области корпоративного права и управления долговыми обязательствами.
Знает, как управлять удаленными командами и вести переговоры на высшем уровне. За плечами 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях.
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Эксперт по описанию и оптимизации бизнес-процессов, построению систем регламентации деятельности, менеджмента качества.
Автор 11 книг по тайм-менеджменту. Провел тренинги в 91 городе мира. Преподает в 5 школах МБА.
Эксперт по стратегическому менеджменту, управлению проектами и внедрению информационных систем управления.
Консультант по развитию бизнеса и внедрению инноваций. Директор по развитию НП ИИДПиПП «ГЕНЕЗИС».
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Эксперт по управлению бизнес-системами. 27-летний опыт управленческого консультирования. Провел более 150 консультационных проектов.
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Эксперт c 12-летним опытом работы на производственных предприятиях. Владеет инструментами Lean, 5S, TPM, VSM, Kanban, SMED, ТОС.
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 29+ лет.

Все эксперты